#1: Прокачка тормозов на Калине, чёта флуд какой то? Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Апреля 2014 19:08 |
Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.
#2: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Апреля 2014 19:12 |
#3: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Апреля 2014 19:14 |
У неё контуры тормозные крест накрест,то на классике левый и правый был
#4: Re: Прокачка тормозов на Калине, чёта флуд какой то? Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Апреля 2014 19:15 |
Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.
#5: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Апреля 2014 19:21 |
Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Апреля 2014 19:57 |
#7: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 04 Апреля 2014 20:10 |
#8: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Апреля 2014 20:17 |
если их прокачивать не правильно то не прокачаешь...
#9: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Апреля 2014 21:46 |
Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.
#10: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Апреля 2014 22:00 |
по большей части дилема из области какой провод подключать первым.плюс или минус
на самом деле пофиг.
исключительный случай когда изза замены тормозного цилиндра приходится прокачивать всю систему по мурзилке.
__
Я сцепление у себя в газели вообще не прокачивал, залил тормозухи, пожамкал педалькой и попистил.
Не так. Если посмотреть на ГТЦ, то увидишь, что трубки одного контура подключены друг возле друга, т.е. подключены к одной полости цилиндра. Допустим, есть пузырь воздуха в трубке правого переднего возле ГТЦ. Прокачал заднее левое, а затем вместо правого переднего занялся колесом из другого контура. В результате качков пузырь может переместиться в уже прокачанную трубку.
#11: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 04 Апреля 2014 22:20 |
Ты феерический долбоёб, видимо от запаха резины в своей шиномонтажке у тебя мозг отказал
#12: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Апреля 2014 22:35 |
Точно
Хотя сейчас подумал... Оба раза рвались тормозные шланги и друган приезжал вообще с пустым бачком, жидкость вся утекала а он ещё и педалькой жамкал не понимая чё не тормозится то... Так что воздуху в системе и сверху и снизу было ништяк так... Однако неправильным способом а прокачалось. ЧТо же получается можно сперва задние прокачивать а потом передние? ... Чё та не так, походу просто оба раза тупо повезло, нельзя неправильным способом прокачаться однозначно
#13: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 05 Апреля 2014 09:11 |
Если ты мне не обоснуешь свои оскорбления в мой адрес
Да как угодно прокачается- жидкость густовата, трубки тонкие. Просто если это делать правильно, то практически нет шансов что то из воздуха оставить в системе.
#14: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Апреля 2014 09:26 |
#15: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 05 Апреля 2014 09:35 |
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
#16: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 05 Апреля 2014 09:57 |
Сцепление - не тормоза, прокачивать не нужно.
#17: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Апреля 2014 10:10 |
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
#18: Автор: rover,
Добавлено: 05 Апреля 2014 10:14 |
#19: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 05 Апреля 2014 10:19 |
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
_
О, а что надо забить в АБС?
Иди и читай мануал. А заодно поясни ка мне, зачем на рабочем цилиндре делают спускной клапан?
Ну что петушок, есть что кудахтнуть?
Полупокер сраный, иди хоть плесень свою сотри со стены, а то уже в мозг проникла, уже в башке каша а не серое вещество.
Во разкудахтался то рембо пернатый
#20: Автор: rover,
Добавлено: 05 Апреля 2014 10:22 |
Прокачивал вообще колдун не трогая, прокачивается нормально
#21: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Апреля 2014 10:22 |
Прокачивал вообще колдун не трогая
#22: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 05 Апреля 2014 10:45 |
#23: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 05 Апреля 2014 15:25 |
если машина на яме стоит, то не нужно, а если на подъебнике висит, то ж#@а перекрыта
Раманыч
это просто... ты б хоть почитал про тормозную систему таза начиная с ваз 2110
а ты тут в движок собирался ещё лезть....