доп масса на генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 19:26
Рена писал(а):

Со стоковым РН так и будет.


Ооооооооочень далеко не так!
Рена писал(а):

при всех вкл. потребителях


wwow

богданgtn писал(а):

на генераторе 13,9 на хх БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
при включенных фарах+габаритах+печке 13,1( жопой чую что маловато)


Правильная жoпа.
Мало того,что РН слабоватый,так еще и в мосте скорее всего один диод сдох,или вывод фазы с плохим контактом и оплавился.
Проверяй!
богданgtn писал(а):

режим эксплуатации щадящий акумулятору год примерно


Да хоть пять.
Вопрос был:
т808 писал(а):

Какой режим и продолжительность эксплуатации авто


Для блондинок:
Ежедневно ли ездишь,
Длительность ОДНОЙ поездки в км. и часах,
Длительность перерыва между поездками,
Город или трасса.

#77:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 19:32
Рена писал(а):

АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН


схему дай того что ты сделал. чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.
это в теории работает. у меня не заработало! мне пришлось усложнять схему.

#78:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:01
может в скором времении купим и диодный мост и регулятор 3-х уровневый и все вместе заменим


отпишусь как сделаю

поездки в основном работу 50 км в одну сторону потом она сутки стоит и 50 км обратно примерно 15 в городе и 35 трасса, и небольшие поездки по магазинам и мелочевки в черте города

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:16
ВОВАЯ писал(а):

чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.


Рена писал(а):

Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
Pardon

богданgtn писал(а):

50 км в одну сторону потом она сутки стоит и 50 км обратно примерно 15 в городе и 35 трасса


Очень хорошо! Good
богданgtn писал(а):

регулятор 3-х уровневый


Они не особо надежные. nea
Лучше РН Н/О. Good

#80:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 00:18
н/о что это
#81:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 10:46
богданgtn писал(а):

н/о что это


Н\О - Нового образца

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 11:40
богданgtn писал(а):

н/о что это


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

#83:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 11:56
т808 писал(а):

Они не особо надежные.


Почему?
Объясни! Smile

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 12:00
Богамол писал(а):

Почему?
Объясни!


На форуме про них десятки тем.
Глянь по "Поиску".

#85:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 13:01
т808 писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.


Рена писал(а):

Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
Pardon


Я не просто так писал про усложнение схемы.
То что у него я не знаю пока схему не увижу.

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 13:19
ВОВАЯ писал(а):

Я не просто так писал


Потому я в ваш диалог и влез,тем более,что Рена не отписался по тому случаю.

#87:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 21:44
Dranik писал(а):

ну хочется под капотом подстанцию сделать и потом с этими соплями жить , пусть делают.


И ещё не забыть обводной приварить, и Шф-20 накрутить facepalm для надёжности 63

#88:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 07:07
ВОВАЯ писал(а):

т808 писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.


Рена писал(а):

Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
Pardon


Я не просто так писал про усложнение схемы.
То что у него я не знаю пока схему не увижу.


Ничего не переделывал кроме замены на мосфет.
Вот рисовал в 2008 по просьбе форумчан.

#89:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 16:53
Рена
чтото в схеме не так.
где обмотка якоря?
и что у тебя работает все после замены?(вот реально не верится, так как у меня нормально не заработал, свою схему выкладывал уже)

#90:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 19:12
ВОВАЯ писал(а):

Рена
чтото в схеме не так.
где обмотка якоря?


1. Видимо, описка по горячке. Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.
2. Где на схеме +12В на затворе MOSFET? При запертом биполярном транзисторе.
3. Необходим мощный низковольтный диод параллельно ОВГ катодом к "+12В". I> 2A
4. Резистор СТОК-ИСТОК MOSFET (1,5...4,7)к. Алексеич.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (16 Сентября 2014 19:26), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 19:14
STARый рокер 1945 писал(а):

Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.


Smile гы. ну онаж на якоре...

Развернуть
у меня косяк был с возбуждением генератора.
мосфет не мог полностью открыться при подключенной нагрузке и питании через линию возбуждения.
попытался я его заставить, но понял что это достаточно усложнит схему.
потому поставил его в паралель обычному биполярнику.
биполярник фактически работает только для нормального возбуждения
а вот мосфет уже пашит как ему положенно после возбуждения гены.
схема построенна не самым красивым образом(я это признаю)
зато исправно и отлично работает уже некоторое время.

#92:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 19:32
ВОВАЯ писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.


Smile гы. ну онаж на якоре...
Да, на роторе, а не якоре, но называется ОВГ (Обмотка Возбуждения Генератора). Генератор переменного тока!
Насчёт MOSFET в РН-14, посмотри схему РН-14Д, РН-14Дm. Алексеич.


#93:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 19:42
STARый рокер 1945
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D1%82+%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8F&lr=5
Pardon

#94:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 20:06
ВОВАЯ писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.


Smile гы. ну онаж на якоре...

Развернуть
у меня косяк был с возбуждением генератора.
мосфет не мог полностью открыться при подключенной нагрузке и питании через линию возбуждения.
попытался я его заставить, но понял что это достаточно усложнит схему.
потому поставил его в паралель обычному биполярнику.
биполярник фактически работает только для нормального возбуждения
а вот мосфет уже пашит как ему положенно после возбуждения гены.
схема построенна не самым красивым образом(я это признаю)
зато исправно и отлично работает уже некоторое время.


ВОВАЯ, у меня 42 года стаж электрика 6 разряда. Всегда считается ЯКОРЬ - машина постоянного тока - коллектор, РОТОР - переменного тока - токосъёмные кольца. Есть ещё недоказанная аксиома - куда течёт ток? От "+" к "-" или наоборот. Суть не в этом. Мне непонятны твои затруднения с MOSFET в РН-14. Скинь схему, погляжу. Алексеич.
Я, кажется, понял в чём дело. Если у тебя на входе РН-14 стоит стабилитрон, то на затворе MOSFET будет плавноизменяющееся напряжение. (0,25...0,3)В - это разница напряжения б/сети при которой биполярный транзистор полностью запирается. Например: 14,00В - начало запирания биполярного транзистора. 14,25В - транзистор полностью заперт. Проверено лично. У меня компаратор, который на входе имеет аналоговый сигнал, а на выходе цифровой (1/0). Переключение происходит при разности на входах компаратора 0,02В! Поэтому, ИМХО, MOSFET у меня в РН-14Д чётко работает.

http://s16.radikal.ru/i191/1409/ff/bc2d33ee713f.jpg


Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (20 Сентября 2014 10:05), всего редактировалось 4 раз(а)

#95:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 00:54
[quote="STARый рокер 1945"]
ВОВАЯ писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.


Smile гы. ну онаж на якоре...

Развернуть
у меня косяк был с возбуждением генератора.
мосфет не мог полностью открыться при подключенной нагрузке и питании через линию возбуждения.
попытался я его заставить, но понял что это достаточно усложнит схему.
потому поставил его в паралель обычному биполярнику.
биполярник фактически работает только для нормального возбуждения
а вот мосфет уже пашит как ему положенно после возбуждения гены.
схема построенна не самым красивым образом(я это признаю)
зато исправно и отлично работает уже некоторое время.


ВОВАЯ, у меня 42 года стаж электрика 6 разряда. Всегда считается ЯКОРЬ - машина постоянного тока, РОТОР - переменного тока. Есть ещё недоказанная аксиома - куда течёт ток? От "+" к "-" или наоборот. Суть не в этом. Мне непонятны твои затруднения с MOSFET в РН-14. Скинь схему, погляжу. Алексеич.
Я, кажется, понял в чём дело. Если у тебя на входе РН-14 стоит стабилитрон, то на затворе MOSFET будет плавноизменяющееся напряжение. (0,25...0,3)В - это разница напряжения б/сети при которой биполярный транзистор полностью запирается. Проверено лично. У меня компаратор, который на входе имеет аналоговый сигнал, а на выходе цифровой (1/0). Переключение происходит при разности на входах компаратора 0,02В! Поэтому, ИМХО, MOSFET у меня в РН-14Д чётко работает.

Пардон, ошибся с запятой. Было - (2,5...3,0)B. Правильно - (0,25...0,3)В

#96:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 08:39
ну вот поставил я 3-уровневый регулятор и заменил диодный мост на новый

напруга стала в норме 14.6 при включенном ближнем и печке и обогреве заднего стекла




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU