#26: Автор: Shooter18,
Добавлено: 22 Октября 2014 17:05 |
расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5
сказали что все в пределах нормы
диагностика.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | диагностика.rar | |
Размер файла: | 1,81 MB | |
Скачано: | 138 раз(а) |
#27: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 22 Октября 2014 17:29 |
А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч
тут вообще не чего не понятно..неужели массовый расход 72 кг
#28: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Октября 2014 20:14 |
#29: Автор: Shooter18,
Добавлено: 22 Октября 2014 20:22 |
Там и время впрыска кривое. Контроллер правильно определился?
#30: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 22 Октября 2014 22:22 |
А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?
VAG KKL ?
А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?
#31: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Октября 2014 07:56 |
У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл
#32: Автор: Shooter18,
Добавлено: 23 Октября 2014 10:59 |
Нет не правильно, надо б попробовать открыть как VS5.1 скорее всего прошивка ЕВРО-0, т.к. время впрыска 0.8мс и ДК одно и тоже значение показывает - за это время даже сотые доли миллилитра не прольются с форсунки
Добавлено спустя 53 секунды:
Надо б вкладку "ПАСПОРТ" соскринить
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?
VAG KKL ?
А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?
#33: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Октября 2014 14:17 |
И ВСЕ ЖЕ ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!! почему такой расход?
#34: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 23 Октября 2014 15:58 |
#35: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Октября 2014 16:23 |
к датчику скорости клонишь?
#36: Автор: Shooter18,
Добавлено: 23 Октября 2014 18:13 |
к датчику скорости клонишь?
#37: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 23 Октября 2014 18:35 |
#38: Автор: Shooter18,
Добавлено: 23 Октября 2014 19:27 |
А данные диагностики правильные заново можешь соскринить?
#39: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 23 Октября 2014 21:54 |
#40: Автор: Shooter18,
Добавлено: 24 Октября 2014 00:25 |
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
#41: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 24 Октября 2014 06:30 |
#42: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Октября 2014 10:32 |
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
#43: Автор: Shooter18,
Добавлено: 24 Октября 2014 11:14 |
Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
#44: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Октября 2014 11:58 |
#45: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 24 Октября 2014 12:37 |
Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
#46: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 24 Октября 2014 16:13 |
#47: Автор: Shooter18,
Добавлено: 24 Октября 2014 19:14 |
Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
#48: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 24 Октября 2014 19:55 |
#49: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 24 Октября 2014 20:10 |
#50: Автор: Shooter18,
Добавлено: 24 Октября 2014 20:41 |
может не трать бабки на форсы(не дешёвое удовольствие) а езжай сразу на диагностику
Логи можешь залить?Посмотреть бы