#1: Американские авто Автор: жека, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 17:40 |
#2: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 07 Июня 2004 18:08 |
#3: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 18:22 |
#4: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 18:31 |
#5: Re: Американские авто Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Июня 2004 18:32 |
Господа, Ваше мнение относительно американских авто. Как альтернатива ВАЗу в большинстве случаев рассматриваются иномарки немецкого или японского производителей, которые считаются наиболее комфортными и надежными. А что можнео сказать относительно американских авто (комфорт, надежность, обслуживание в Москве и т.д.). Ведь в последнее время в связи с разницей США-Евро американские авто очень достойны в цене.
Например Додж Стратус с автоматом, кондером и т.д. 2001 год, с пробегом 40-60 000 миль можно купить за 14-16 000. Дешевле машин такого класса (немцев и японцев) мне кажется нет.
#6: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 07 Июня 2004 19:37 |
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
#7: Автор: valm, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2004 19:46 |
#8: Автор: Доктор Верховцев, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2004 09:11 |
#9: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 08 Июня 2004 09:27 |
Американец?
Открываешь с глубоким, приятным звуком дверь... Садишься на кожанное кресло, которое под твоим весом, шепотом выпускает воздух, погружая тебя в мягкую подушку... Спокойно поставив ноги на светлый кремовый велюр, ты захлопываешь тихонько дверь, которая с приятным глубоким звуком, отрезает тебя от внешнего мира, оставляя шум и толкотню за бортом... Вставляя ключ, ты слушаешь переливание трели сигнализации, видишь успокаивающую надпись на руле "SRS Airbag" (стандарт для американцев с 1985 года), пристегиваешься ремнем кремового цвета, подобранным под цвет всего в салоне.. Жужащий звук стартера, довольно высокий, сменяется басовитым сытым урчанием. Перевод автомата в положение Drive, сопровождается легким толчком.... И тихо шурша по асфальту, гулко проезжая стыки, ты перемещаешься из точки А в точку Б....
Совершенно неутомительная машина для комфортной езды.
По поводу обслуживания:
Ресурс у подвески большой, но требует внимания всякого рода резиновые манжеты, уплотнения, с.-блоки и т.д.
Двигатель... Масло, масло и еще раз масло... нельзя упускать из вида количество и качество масло.
При должном внимании и неторопливой и спокойной езде минимум затрат на запчасти, средние расходы на регулярные расходы (замены по регламенту, масла и т.п.).
Несоответствие стандартов коменсируется наличием (чаще всего) евроаналога...
Минусы:
Светотехника (слабовата).
Прожорливость... (Крайслер Себринг с 2-х литровым двигателем при спокойной езде по городу съедает около 15 литров).
На некоторых моделях создается ощущение вырубки топором...
ИМХО: но мне не нравятся американцы, не лежит у меня к ним душа...
#10: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Июня 2004 09:33 |
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
#11: Re: Американские авто Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Июня 2004 09:39 |
Да те же самые головные боли, как и для любых иномарок. Только доставка запчастей - еще дороже. К тому же стандарты на все гайки - болты - дьюймовые, что совсем уж никуда не годится. Обслуживание чуть ли не самое дорогое из иномарок
#12: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 08 Июня 2004 09:46 |
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
#13: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2004 10:01 |
#14: Автор: Доктор Верховцев, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2004 10:41 |
Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.
#15: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2004 10:56 |
#16: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Июня 2004 13:37 |
Следует понимать, что эта машина 2 года только прожила нормально?
Только не рассказывайте как Вы "от сердца" ее отрывали при продаже... Всем известно,что владелец иномарки мечтает от нее избавится после первой же серьезной проблемы. 2 года - вполне соответствует .. Без проблем бу иномарка живет в среднем 1.5
#17: Автор: urir, Откуда: г. Кириши
Добавлено: 08 Июня 2004 14:38 |
#18: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 08 Июня 2004 17:26 |
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо.
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
#19: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Июня 2004 17:51 |
#20: Автор: urir, Откуда: г. Кириши
Добавлено: 09 Июня 2004 09:25 |
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо.
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
#21: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 09 Июня 2004 11:06 |
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо.
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
#22: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июня 2004 11:51 |
#23: Автор: Юрец-молодец-он же Paxan, Откуда: Электросталь
Добавлено: 09 Июня 2004 13:10 |
Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.
#24: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 09 Июня 2004 13:23 |
Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
#25: Автор: urir, Откуда: г. Кириши
Добавлено: 09 Июня 2004 13:48 |
Прочитав эту ветку хочется высказаться с точки зрения пользователя автомобиля ВАЗ, который имел дело и с чип-тьюнингом и не так далек от программирования (и соответственно борьбы за авторские права).
1. Меня, как обычного пользователя ВАЗ интересует, чтобы "глюков" в софте автомобиля этого производителя не было. Однако "глюков" хватает. Впрочем у "майкрософт" тоже их в ПО много. Это единственное, что" роднит" данных производителей.
Но в случае с майкрософт у меня есть альтернатива. Железо- тоже самое, но ОС - другая. Да хотя бы и Линукс или даже QNX.
В случае с ВАЗ - альтернативы ПО нет.
2. Но все же есть "пиратские" версии. Вернее попросту другие калибровки. НЕ само ПО конечно. Строго говоря, глюки ПО АвтоВаз "чиптьюнерные "калибровки могут и не исправлять, но кое-что к лучшему меняют похоже. Или хотя бы делают малозаметными глюки ПО. Интересно - что скажет АВтоВаз, если в его ПО будут выявленны проблемы, ведущие к неисправности двигателя , снижению безопасности автомобиля и т.п. А именно это наблюдается в разной степени в "подлинных" прошивках от АвтоВАЗ. Впрочем компания АВтоВаз настолько бедна, что претензии к ней выставлять глупо. Им бы хотя бы хватило средств на создание новых моделей, а не то, что на доводку старых (версий ПО).
3. Вообще-то проблем с защитой "АвтоВазом" прошивок в контроллерах быть не должно. Однако почему-то эти прошивки доступны для чтения извне и могут быть изменены как по желанию , так и без желания владельца автомобиля. В конце концов ни одна FLASH м/с памяти не застрахована от самопроизвольной перезаписи.
Господам с АвтоВАЗ вообще-то в пору думать о том, что не будь пиратского чип-тьюнинга - многие вообще не стали бы брать ВАЗ. Я лично в извстной степени взял его в том числе и потому, что была возможность "настроить" автомобиль под мои нужды. Т.е. например экономичная городская езда (а не как мне предлагала штатная прошивка в городе -от 8 до 10 литров). Не будь чип-тьюнеров - популярность АВТОВАЗ последних моделей была бы куда ниже среди определенного и далеко не мальнеького слоя покупателей из технической интеллигенции.
Лично я не собираюсь ездить на ВАЗ всю жизнь. Эта машина - для тех, кто хочет изучить конструкцию автомобиля на собственном горьком опыте эксплуатации. У меня опыт еще не настолько "горек" , как у многих, но изучил я конструкцию ВАЗ уже прилично. [/size]Следующий автомобиль у меня будет явно не АвтоВАЗ. Хотя справедливости ради замечу - благодаря плохим дорогам и не качественному бензину ВАЗ еще как-то способен конкурировать с иномарками в России. Ведь ремонт ВАЗа после плохих дорог и бензина пока дешевле, чем иномарок. И это единственное его достоинство. В условиях нормальной жизни (норамальные дороги и безнзин) АвтоВаз не выдержит никакой конкуренции.