Страница 1 из 2
жека
Господа, Ваше мнение относительно американских авто. Как альтернатива ВАЗу в большинстве случаев рассматриваются иномарки немецкого или японского производителей, которые считаются наиболее комфортными и надежными. А что можнео сказать относительно американских авто (комфорт, надежность, обслуживание в Москве и т.д.). Ведь в последнее время в связи с разницей США-Евро американские авто очень достойны в цене.
Например Додж Стратус с автоматом, кондером и т.д. 2001 год, с пробегом 40-60 000 миль можно купить за 14-16 000. Дешевле машин такого класса (немцев и японцев) мне кажется нет.
Перец
Комфорту там много, особенно радуют многочисленные прибамбасы ввиде столиков, выдвижных подстаканников и т.д. Железо, подвески, движки - неубиваемы (особенно последнее). Машины для тех кто ценит комфорт и неторопливую езду и есть деньги на сервис ибо он не дешевый, даже расходники могут быть только оригинальными и под заказ. Зато бензин лопают 92-й, правда в больших количествах, но они стоят того :cool:
raceleiter
много плюсов меньше минусов,короче американки хорошие машины,что бы про них не говорили
Маринер
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
Больше я не вернусь
жека писал(а):

Господа, Ваше мнение относительно американских авто. Как альтернатива ВАЗу в большинстве случаев рассматриваются иномарки немецкого или японского производителей, которые считаются наиболее комфортными и надежными. А что можнео сказать относительно американских авто (комфорт, надежность, обслуживание в Москве и т.д.). Ведь в последнее время в связи с разницей США-Евро американские авто очень достойны в цене.
Например Додж Стратус с автоматом, кондером и т.д. 2001 год, с пробегом 40-60 000 миль можно купить за 14-16 000. Дешевле машин такого класса (немцев и японцев) мне кажется нет.



Да те же самые головные боли, как и для любых иномарок. Только доставка запчастей - еще дороже. К тому же стандарты на все гайки - болты - дьюймовые, что совсем уж никуда не годится. Обслуживание чуть ли не самое дорогое из иномарок
Больше я не вернусь
Маринер писал(а):

У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.



Я заметил, что приступы тихой ненависти к тем, кто не считает иномарки "Выгодным" приобретением - скорее всего связаны с немалыми вложениями, которые уже сделаны в бу машину, чтобы "надежность" не разочаровывала хотя бы ближайшие пару лет.
Только владелец, который наконец избавился от своей иномарки может спокойно рассказать всю правду.

О надежности Фордов, особенно Эскортов, которые обычно привозят из Европы - отдельный разговор)
valm
Амеровские машинки имеют некоторые особенности... Например, очень часто на родных американцах селектор КПП расположен под рулем, (как на 21й волге). Спидометр там зачастую размечен только под мили. Это, конечно, нефатально, но может быть предметом торга (IMHO).
Двигателей меньше 2х литров там не бывает. Маленьких амеры видимо недолюбливают. А значит пошлины...
Интересный вариант покупка японской машины из штатов. Модели и комплектации там можно найти такие, какие у нас по ДВ колесят, только с левым рулем... Корейцев оттуда тоже можно возить. Где-то инфу встречал, что амеры их за качество хвалят.
Доктор Верховцев
Американец?
Открываешь с глубоким, приятным звуком дверь... Садишься на кожанное кресло, которое под твоим весом, шепотом выпускает воздух, погружая тебя в мягкую подушку... Спокойно поставив ноги на светлый кремовый велюр, ты захлопываешь тихонько дверь, которая с приятным глубоким звуком, отрезает тебя от внешнего мира, оставляя шум и толкотню за бортом... Вставляя ключ, ты слушаешь переливание трели сигнализации, видишь успокаивающую надпись на руле "SRS Airbag" (стандарт для американцев с 1985 года), пристегиваешься ремнем кремового цвета, подобранным под цвет всего в салоне.. Жужащий звук стартера, довольно высокий, сменяется басовитым сытым урчанием. Перевод автомата в положение Drive, сопровождается легким толчком.... И тихо шурша по асфальту, гулко проезжая стыки, ты перемещаешься из точки А в точку Б....
Совершенно неутомительная машина для комфортной езды.
По поводу обслуживания:
Ресурс у подвески большой, но требует внимания всякого рода резиновые манжеты, уплотнения, с.-блоки и т.д.
Двигатель... Масло, масло и еще раз масло... нельзя упускать из вида количество и качество масло.
При должном внимании и неторопливой и спокойной езде минимум затрат на запчасти, средние расходы на регулярные расходы (замены по регламенту, масла и т.п.).
Несоответствие стандартов коменсируется наличием (чаще всего) евроаналога...
Минусы:
Светотехника (слабовата).
Прожорливость... (Крайслер Себринг с 2-х литровым двигателем при спокойной езде по городу съедает около 15 литров).


На некоторых моделях создается ощущение вырубки топором...
ИМХО: но мне не нравятся американцы, не лежит у меня к ним душа...
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

Американец?
Открываешь с глубоким, приятным звуком дверь... Садишься на кожанное кресло, которое под твоим весом, шепотом выпускает воздух, погружая тебя в мягкую подушку... Спокойно поставив ноги на светлый кремовый велюр, ты захлопываешь тихонько дверь, которая с приятным глубоким звуком, отрезает тебя от внешнего мира, оставляя шум и толкотню за бортом... Вставляя ключ, ты слушаешь переливание трели сигнализации, видишь успокаивающую надпись на руле "SRS Airbag" (стандарт для американцев с 1985 года), пристегиваешься ремнем кремового цвета, подобранным под цвет всего в салоне.. Жужащий звук стартера, довольно высокий, сменяется басовитым сытым урчанием. Перевод автомата в положение Drive, сопровождается легким толчком.... И тихо шурша по асфальту, гулко проезжая стыки, ты перемещаешься из точки А в точку Б....
Совершенно неутомительная машина для комфортной езды.
По поводу обслуживания:
Ресурс у подвески большой, но требует внимания всякого рода резиновые манжеты, уплотнения, с.-блоки и т.д.
Двигатель... Масло, масло и еще раз масло... нельзя упускать из вида количество и качество масло.
При должном внимании и неторопливой и спокойной езде минимум затрат на запчасти, средние расходы на регулярные расходы (замены по регламенту, масла и т.п.).
Несоответствие стандартов коменсируется наличием (чаще всего) евроаналога...
Минусы:
Светотехника (слабовата).
Прожорливость... (Крайслер Себринг с 2-х литровым двигателем при спокойной езде по городу съедает около 15 литров).


На некоторых моделях создается ощущение вырубки топором...
ИМХО: но мне не нравятся американцы, не лежит у меня к ним душа...




Сколько "художественной литературы"... Охтинский (в соседней ветке про Пежо) тоже на чинал с упоительных рассказов про " Жужащий звук стартера, довольно высокий, сменяется басовитым сытым урчанием.", потом плавно перешел к упоительным умилениям по поводу работы сотрудников какого-то пежошного сервиса. Потом начались рассказы в стиле "При должном внимании и неторопливой и спокойной езде минимум затрат на запчасти, средние расходы на регулярные расходы (замены по регламенту, масла и т.п.)".
Года не проездил..

Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
Перец
Маринер писал(а):

У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.



Только не 2.0, а 1.9 SEFI (105 л.с.) если от 95-го года, то там кондей, две подушки, ГУР, АКПП (бывает и с механикой но редко и купэ или хэтч), круиз, автом. лифт. ремней без-ти (сама пристегивает), эл. пакет, второй ремень без-ти как в самолете через пузо. Два года обладания данной машины- только одни положительные воспоминания из поломок закисшие релюшки привода вентилятора охлаждения за два года.
Перец
6600 писал(а):


Да те же самые головные боли, как и для любых иномарок. Только доставка запчастей - еще дороже. К тому же стандарты на все гайки - болты - дьюймовые, что совсем уж никуда не годится. Обслуживание чуть ли не самое дорогое из иномарок



У меня были эскорт американский (95-го года) и вояджер (99-го года) тоже оттуда, тока дюймовых гаек там нет, они уже давно перестали с такими делать. С запчастями особо проблем нет, как правило они от моторкрафт и в любом специализированном магазине есть, вопрос только во времени обзвонки.
Больше я не вернусь
Перец писал(а):

Маринер писал(а):

У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.



Только не 2.0, а 1.9 SEFI (105 л.с.) если от 95-го года, то там кондей, две подушки, ГУР, АКПП (бывает и с механикой но редко и купэ или хэтч), круиз, автом. лифт. ремней без-ти (сама пристегивает), эл. пакет, второй ремень без-ти как в самолете через пузо. Два года обладания данной машины- только одни положительные воспоминания из поломок закисшие релюшки привода вентилятора охлаждения за два года.



Следует понимать, что эта машина 2 года только прожила нормально?
Только не рассказывайте как Вы "от сердца" ее отрывали при продаже... Всем известно,что владелец иномарки мечтает от нее избавится после первой же серьезной проблемы. 2 года - вполне соответствует .. Без проблем бу иномарка живет в среднем 1.5
VVVVVV
6600 Как же ты настопиздил... У меня сосед 5 лет ездил на 15 летнем дизельном Эскорте. В то время как я на своей восьмере зимой бегал с тросом и искал, кто бы меня толкнул, он весело тарахтя, уезжал куда было надо. В этом году он продал его другому соседу и купил себе угадай что. Правильно, более нового дизельного Эскорта. Спрашивается, он мазохист что-ли? Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.
Доктор Верховцев
6600 писал(а):


Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..


С лирики начну. Лирикой и закончу.
Для сравнения я не могу написать подобные лирические отступления для своих бывших ТАЗиков.. Не было желания и прецедента.
По поводу сервисов и их владельцев... Уважаемый 6600... Мне ли об этом думать. Не буду скромничать, но за сервис я спокоен. Сервис моего брата гарант моего спокойствия...
Жители автосвалок Владивостока? Исправьте на Зауралье. Вы, уважаемый 6600, слишком долго сидите в Питере. Съездили бы в командировку в Омск, Новосибирск, Хабаровск... Я думаю тяжело бы Вам пришлось объяснять всему автовладеющему населению, что они ездят на помойках, по свалкам. Ваш аргумент, в виде ВАЗа, они бы не восприняли.
И дабы загладить все наши противоречия, приглашаю Вас, уважаемый 6600, на встречу 10 июля в Москву, где встретятся почти все участники нашей полемики... Я думаю, в спокойной беседе, за поеданием шашлыка, сравнительными тест-драйвами, мы поймем, что каждый прав по своему.

VVVVVV писал(а):

Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.



Ну хочет высказаться человек, пусть высказывается. Но, ИМХО, слишком часто это происходит Very Happy
VVVVVV
Я не против чьих бы-то ни было высказываний. Но сомневаюсь, что 6600 хотя бы садился в салон американской машины, чтобы о ней судить. Щас он зайдет на один сайт и выдаст страничку с негативными отзывами про Шевроле. И вся его объективность. Ну вот что он ляпнул в этой теме? Честно говоря, раньше я видел рациональное зерно в его постах, а потом наткнулся на страничку, с которой он все отзывы берет http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-otstoi.htm. После этого понимаю, что его посты обычный пиздоболизм. Щас он скажет, что это у меня от ползанья по автосвалкам и вливания огромных денег в мою иномарку. Но я ничего в нее не вливаю и по свалкам мне нет необходимости лазать, так как магазинов Опель по Питеру 10 штук не считая Маршалла. Да и незачем мне пока эти магазины. Понадобится-на помойку я не полезу. Но, вероятно, в настоящий момент я лгу, как сказал бы 600. Ну и хули с ним разговаривать?
Перец
6600 писал(а):


Следует понимать, что эта машина 2 года только прожила нормально?
Только не рассказывайте как Вы "от сердца" ее отрывали при продаже... Всем известно,что владелец иномарки мечтает от нее избавится после первой же серьезной проблемы. 2 года - вполне соответствует .. Без проблем бу иномарка живет в среднем 1.5



Тока не надо пиз@ить по какой причине у меня ее не стало... После этих колес я понял, что тазы для меня не существуют как машины вообше... таз- он и в африке г@$но, скока его повидлом не смазывай Smile Smile Smile
urir
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо. Very Happy
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
Больше я не вернусь
urir писал(а):

Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо. Very Happy
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!



Знаю... А то, что тут пару раз прокатившихся на иномарках считают "специалистами по иномаркам" - это просто глупость.
Перец
... супермегаспециалист по автомобилям появился, 6600 сам то кроме зубилы на чем нибудь ездил??
urir
6600 писал(а):

urir писал(а):

Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо. Very Happy
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!



Знаю... А то, что тут пару раз прокатившихся на иномарках считают "специалистами по иномаркам" - это просто глупость.


Специалистами по иномаркам здесь считают тех, кто реально помогает остальным участникам форума. Кто знает технические аспекты дела (к сожалению электроника к моей сфере интересов не относится) тот помогает по своему. Но по моему здесь ещё никто не приводил в таком количестве абсолютно неубедительные доводы и предположения подчерпнутые не из личной жизни, а по принципу ОБС. К сожалению, почти ничего конструктивного в Ваших рассуждениях (или плагиате???) нет. Но так как Вы великий дока во всех науках, то видно Вы не приемлете ничьего, отличного от Вашего, мнения. Про эксплуатацию иномарки: могу рассказать про технические аспекты только исключительно от владения своей машиной. Остальные все были, увы, не мои. Про них делился, если можно так выразиться, только естетическими мнениями, без всякого погружения в электронно-механическую начинку. Без всякой навязки кому то своих взглядов и предпочтений. На этом форуме присутствую потому, что есть в семье ещё один пепелац. ВАЗ 21083, которой на днях стукнет аж целых три года. И мне знакомы проблемы и советских машин тоже. Sad Обе машины эксплуатируются круглогодично, примерно с одинаковым пробегом за год. И без Вашего заключения (или всё же плагиат???) давно сделан вывод, что для меня на данный момент предпочтительнее. И самый главный аргумент за "ино" уже звучал от людей на этом форуме: 1,5-2 тонны немецкого железа обеспечивают намного большую безопасность перемещающимся в них хомо сапиенсам. И за это стоит платить по более высокому тарифу.
p.s. Всем ни гвоздя, ни жезла.
Больше я не вернусь
urir писал(а):

6600 писал(а):

urir писал(а):

Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо. Very Happy
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!



Знаю... А то, что тут пару раз прокатившихся на иномарках считают "специалистами по иномаркам" - это просто глупость.


Специалистами по иномаркам здесь считают тех, кто реально помогает остальным участникам форума. Кто знает технические аспекты дела (к сожалению электроника к моей сфере интересов не относится) тот помогает по своему. Но по моему здесь ещё никто не приводил в таком количестве абсолютно неубедительные доводы и предположения подчерпнутые не из личной жизни, а по принципу ОБС. К сожалению, почти ничего конструктивного в Ваших рассуждениях (или плагиате???) нет. Но так как Вы великий дока во всех науках, то видно Вы не приемлете ничьего, отличного от Вашего, мнения. Про эксплуатацию иномарки: могу рассказать про технические аспекты только исключительно от владения своей машиной. Остальные все были, увы, не мои. Про них делился, если можно так выразиться, только естетическими мнениями, без всякого погружения в электронно-механическую начинку. Без всякой навязки кому то своих взглядов и предпочтений. На этом форуме присутствую потому, что есть в семье ещё один пепелац. ВАЗ 21083, которой на днях стукнет аж целых три года. И мне знакомы проблемы и советских машин тоже. Sad Обе машины эксплуатируются круглогодично, примерно с одинаковым пробегом за год. И без Вашего заключения (или всё же плагиат???) давно сделан вывод, что для меня на данный момент предпочтительнее. И самый главный аргумент за "ино" уже звучал от людей на этом форуме: 1,5-2 тонны немецкого железа обеспечивают намного большую безопасность перемещающимся в них хомо сапиенсам. И за это стоит платить по более высокому тарифу.
p.s. Всем ни гвоздя, ни жезла.



Не надо приписывать мне, того чего не было. Если тут кто-то и демонстрирует нетерпимость - только владельцы иномарок в автомобилям ВАЗ. Ну а заодно к тем, кто не верит в их рассказы про "дешевость эксплуатации" иномарок, "доступность" запчастей и т.д.
Насчет "намного большей безопасности". Некоторые иномарки действительно более безопасны. но далеко не тот ино- хлам, на который у участников данного форума хватило денег.
VVVVVV
А тебе, 6600, не хватило даже на такой хлам, а тока на несчастную девятку. И на Густавсберг у тебя тоже денег нет, так что не заливай. Такие как ты никогда не купят сантехнику Густавсберг. Зачем, если есть отечественные по 700 рублей. Смывают? Да. Вроде бы белые (или другие). А чинить их дешево и сердито-весь ремкомплект 300 рублей. Пусть и чаще, чем тот же Густавсберг. И вся твоя нетерпимость к иномаркам и другим дорогостоящим вещам/высокооплачиваемым профессиям-от банальной бедности и чувства неудовлетворенности. Не надо заливать, что у тебя там на машине установлено, всем давно известно, что никто на девятку ставить столько всякой излишней электроники не будет. Единственный возможный вариант-твоя девятка-подопытный кролик или рекламный образец твоей компании. Более того, я думаю, что твоя девятка-максимум 95 года. И ездишь ты, наверное, не больше 60 км/ч и не раскручиваешь больше 2000 оборотов-бензин экономишь. На 76 перешел уже? Думаю-да. Есть у меня подобные тебе знакомые. А насчет обращений на "Ты" и на "Вы"-человек, уверенный в себе и знающий себе цену на такую фигню внимания не обращает. Тем более это интернет и ты здесь выступаешь под набором цифр, и все остальные под никами (читай кличками). Никто кроме тебя не поднимает здесь этого вопроса. Если ты хочешь, чтобы к тебе обращались на "Вы"-назовись, например Петров Владимир Михайлович, и то, я думаю это не возымеет действия. В реальном общении я всегда называю незнакомых и уважаемых людей на "Вы", потому что я вижу человека и это правило хорошего тона. А здесь-ты 6600 и набор букв в постах, как и все мы. Ничего лично против тебя я не имею, но не надо здесь пытаться устанавливать бредовые порядки. Знаешь анекдот про чат, якобы, лесбиянок? И про выхухоль?
Жалко, что люди как ты, испытывающие чувство черной зависти, способны на действия против людей, которым они завидуют. Т.е. не подтягиваются сами до их уровня, а пытаются опустить до своего. Может ты и грамотный инженер, жаль, что у нас их не ценят. Большой кредит-то на девятку взял?
Юрец-молодец-он же Paxan
Доктор Верховцев писал(а):

6600 писал(а):


Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..


С лирики начну. Лирикой и закончу.
Для сравнения я не могу написать подобные лирические отступления для своих бывших ТАЗиков.. Не было желания и прецедента.
По поводу сервисов и их владельцев... Уважаемый 6600... Мне ли об этом думать. Не буду скромничать, но за сервис я спокоен. Сервис моего брата гарант моего спокойствия...
Жители автосвалок Владивостока? Исправьте на Зауралье. Вы, уважаемый 6600, слишком долго сидите в Питере. Съездили бы в командировку в Омск, Новосибирск, Хабаровск... Я думаю тяжело бы Вам пришлось объяснять всему автовладеющему населению, что они ездят на помойках, по свалкам. Ваш аргумент, в виде ВАЗа, они бы не восприняли.
И дабы загладить все наши противоречия, приглашаю Вас, уважаемый 6600, на встречу 10 июля в Москву, где встретятся почти все участники нашей полемики... Я думаю, в спокойной беседе, за поеданием шашлыка, сравнительными тест-драйвами, мы поймем, что каждый прав по своему.

VVVVVV писал(а):

Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.



Ну хочет высказаться человек, пусть высказывается. Но, ИМХО, слишком часто это происходит Very Happy




Слушай а гиде тусовка то будет? И что входит в программу? И кто будет?? И можно ли поучаствовать?
Больше я не вернусь
[quote="Юрец-молодец-он же Paxan"][quote="Доктор Верховцев"]
6600 писал(а):


Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..


С лирики начну. Лирикой и закончу.
Для сравнения я не могу написать подобные лирические отступления для своих бывших ТАЗиков.. Не было желания и прецедента.
По поводу сервисов и их владельцев... Уважаемый 6600... Мне ли об этом думать. Не буду скромничать, но за сервис я спокоен. Сервис моего брата гарант моего спокойствия...
Жители автосвалок Владивостока? Исправьте на Зауралье. Вы, уважаемый 6600, слишком долго сидите в Питере. Съездили бы в командировку в Омск, Новосибирск, Хабаровск... Я думаю тяжело бы Вам пришлось объяснять всему автовладеющему населению, что они ездят на помойках, по свалкам. Ваш аргумент, в виде ВАЗа, они бы не восприняли.
И дабы загладить все наши противоречия, приглашаю Вас, уважаемый 6600, на встречу 10 июля в Москву, где встретятся почти все участники нашей полемики... Я думаю, в спокойной беседе, за поеданием шашлыка, сравнительными тест-драйвами, мы поймем, что каждый прав по своему.

Я предпочту нормально отдохнуть на море, там, где отечественные владельцы бу иномарок и прульщики - отсутствуют. Достаточно хамства я увидел в И-нете, чтобы видеть это все в "реале".
Если мне нужно будет посмотреть на неудачников , хамов, матершинников и мерзавцев.. - в питерскую тюрьму "Кресты" экскурсия стоит рублей 200. Для этого не нужно ехать на "слет" владельцев иномарок в Москву
urir
6600 писал(а):

Прочитав эту ветку хочется высказаться с точки зрения пользователя автомобиля ВАЗ, который имел дело и с чип-тьюнингом и не так далек от программирования (и соответственно борьбы за авторские права).

1. Меня, как обычного пользователя ВАЗ интересует, чтобы "глюков" в софте автомобиля этого производителя не было. Однако "глюков" хватает. Впрочем у "майкрософт" тоже их в ПО много. Это единственное, что" роднит" данных производителей.
Но в случае с майкрософт у меня есть альтернатива. Железо- тоже самое, но ОС - другая. Да хотя бы и Линукс или даже QNX.
В случае с ВАЗ - альтернативы ПО нет.

2. Но все же есть "пиратские" версии. Вернее попросту другие калибровки. НЕ само ПО конечно. Строго говоря, глюки ПО АвтоВаз "чиптьюнерные "калибровки могут и не исправлять, но кое-что к лучшему меняют похоже. Или хотя бы делают малозаметными глюки ПО. Интересно - что скажет АВтоВаз, если в его ПО будут выявленны проблемы, ведущие к неисправности двигателя , снижению безопасности автомобиля и т.п. А именно это наблюдается в разной степени в "подлинных" прошивках от АвтоВАЗ. Впрочем компания АВтоВаз настолько бедна, что претензии к ней выставлять глупо. Им бы хотя бы хватило средств на создание новых моделей, а не то, что на доводку старых (версий ПО).

3. Вообще-то проблем с защитой "АвтоВазом" прошивок в контроллерах быть не должно. Однако почему-то эти прошивки доступны для чтения извне и могут быть изменены как по желанию , так и без желания владельца автомобиля. В конце концов ни одна FLASH м/с памяти не застрахована от самопроизвольной перезаписи.

Господам с АвтоВАЗ вообще-то в пору думать о том, что не будь пиратского чип-тьюнинга - многие вообще не стали бы брать ВАЗ. Я лично в извстной степени взял его в том числе и потому, что была возможность "настроить" автомобиль под мои нужды. Т.е. например экономичная городская езда (а не как мне предлагала штатная прошивка в городе -от 8 до 10 литров). Не будь чип-тьюнеров - популярность АВТОВАЗ последних моделей была бы куда ниже среди определенного и далеко не мальнеького слоя покупателей из технической интеллигенции.

Лично я не собираюсь ездить на ВАЗ всю жизнь. Эта машина - для тех, кто хочет изучить конструкцию автомобиля на собственном горьком опыте эксплуатации. У меня опыт еще не настолько "горек" , как у многих, но изучил я конструкцию ВАЗ уже прилично. [/size]Следующий автомобиль у меня будет явно не АвтоВАЗ. Хотя справедливости ради замечу - благодаря плохим дорогам и не качественному бензину ВАЗ еще как-то способен конкурировать с иномарками в России. Ведь ремонт ВАЗа после плохих дорог и бензина пока дешевле, чем иномарок. И это единственное его достоинство. В условиях нормальной жизни (норамальные дороги и безнзин) АвтоВаз не выдержит никакой конкуренции.


Будем надеяться, что со временем Ваш опыт станет побогаче. Придет с возрастом.
Хотя, даже сейчас Вы уже во многом противоречите сами себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы