Моаи писал(а):Не то что-бы хлябает, но если скажем протирать с силой то щелкает, хоть и без последствий. Не смертельно это, но Нафига?
Покрытие на внутреннюю часть накладки будет нанесено до установки на каркас двери, поэтому если мне что-то не понравится, я смогу хоть во всю площадь стеклоизола (это который рубероид с камушками двуслойный с армировкой стеклотканью) на неё наплавить .
Моаи писал(а):Шов будет, по факту под линейку на напильнике выстучать, шпакли будет не много.
Дело не в много, дело в "тоже геморнО" . По стоимости - да, дешевле значительно, хотя есть нюанс: хорошего листового металла найти трудно (применительно к случаям, когда выходов на какие-то связанные с железками производства нету, когда есть - тема отдельная), продаётся мягкое ржавучее гамно, даже хуже чем камазозапчасти.
Моаи писал(а):Не в восторге от него, но хоть жидкий.
Так густой наоборот хорошо, пожиже сделать всегда можно .
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Моаи писал(а):смысл взять есть, но не для снятия транспортировочного грунта
Понял.
Не, я и собирался брать чисто для железа, т.к. планируется обдирать "жуков" с крыши (и возможно ещё где-то - будет ясно после демонтажа стекла), где как раз надо не сильно, но и не щеткой.
Моаи писал(а):700-900 р. чет совсем перебор, у нас дешевле раза в два
Это в малярном магазине, если озадачиваться покупкой - я строймаги изучу, там наверняка тоже есть.-Viewer- писал(а):есть ли жир/масло под слоем чёрного дерьма.
Ну, может хорошо обезжирили. Хотя неровная пена транспортного грунта, это не спроста. Причем обрати внимание, в основном там где стыки и в направлении куда стекать будет при сушке. Думаю так происходит. Детали штампуются в любом случае с маслом. Вырубка с маслом, формовка с маслом. Технология Т.е. как минимум сам лист в масле, иначе будет задирать и рвать лист. Не думаю, что по частям обезжиривали. скорее всего так и сварили. Уже деталь в сборе, перед грунтовкой обезжирили, возможно даже окунанием. Ну и бросили как бросили. Что-то стекло, что-то меж пластин осталось. Грунтовать начали, остатки масла разбавленного попало наружу, потом еще и испарялось на сушке, через уже нанесенный грунт. Вот и пена По другому хз как объяснить, ну сам грунтовал знаешь Что бы такая пена получилась, это постараться надо.
-Viewer- писал(а):затем уже на всём объёме, "покрас" получился вообще шедевральный, примерно как оригинальная иномарочная железка, но это скорее вследствие наработанного мастерства и правильной текучести
Вот! Если раньше хочешь не хочешь надо было шкурить, (по другому шагрень от грунта не залить) То теперь, особенно не на лицевых деталях, как-бы и не критично. Получается средне-вазовская шагрень. Уже жалко время и силы на сушку и матовку терять. Пришло время осваивать мокро-по-мокрому. хотя бы где не очень видно Моаи писал(а):Что бы такая пена получилась, это постараться надо.
Всё значительно проще: при высыхании (особенно если сразу греть начали) пары растворителя не могут преодолеть толстую засохшую корку и получается такая срань. А моют, ясное дело, купанием в чане собранной детали. Причём нафига - непонятно, лучше б оставляли в масле; гниёт при хранении одинаково, а смыть масло значительно легче.
Моаи писал(а):Пришло время осваивать мокро-по-мокрому.
Без камеры нет смысла этим морочиться. Слоёв дофига, хоть на один а мусор обязательно прилетит, тем самым загoвняв всю работу. Да и когда в покраску едет непрерывный поток машин - оно актуально, тут же торопиться совершенно некуда.-Viewer- писал(а):Потрачено 2100 р. на новую внешнюю накладку.
Вот на глаза попалось.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=273.32juve0505 писал(а):потом не жалко будет продовать за копейки?
Я разве где-то говорил что собираюсь продавать?
Намного сильнее жалко будет тогда, когда неконтролируемо прилетит какой-нить удак, тем самым обгадив всю работу. И избежать такого сценария очень тяжело, ибо количество удаков превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а ездить в моменты когда их на дорогах мало обстоятельства не позволяют.juve0505 писал(а):-Viewer- писал(а):-Viewer-
столько вложил авто, потом не жалко будет продовать за копейки?
я так понял это творческий иподход,т.е хобби...на хобби денег и времени не жалеют. ..а у вас есть хобби?-Viewer- писал(а): у товарища, в чей гараж планировалось прятать машину без двери, некоторые проблем
Это да. Уже десять раз убедился, как хорошо, если деталей две. Пусть самая хреновая, битая-перебитая и другого цвета, зато сам на ходу, и халтурной спешки нет. Ну или все детали в сборе, во втором экземпляре, так еще комфортнее. ну или хоть мопЭд К прошлым пунктам можно смело добавить:
в) просвистало прокладку ГБЦ
Разбор идёт уже полным ходом, оторвал клапанную крышку, ГРМ, термос, выхлоп. И покуда устроил обеденный пирирыф, есть возможность "анонсировать" картинки движка, тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет . Фотодоказательства будут часов через 4-5.
Ну а прокладке Фритекс можно поставить твёрдую четвёрку: ставил я её на 28 тысяч, сейчас 109, т.е. прокукарекала она 81 тысячу, что вполне достойно. Поломалась стандартно: ОЖ попёрла в 1й цилиндр. Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась .
P.S. Моаи писал(а):как хорошо, если деталей две
Это бесспорно.-Viewer- писал(а): тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.
Да видать паленка мне попалась...
-Viewer- писал(а):Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.
Скорее всего нельзя тебе её ставить. Замерь выход поршней из блока. Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2Serg_x писал(а):Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2
Блин, переход точно есть, даже так видно. Но с другой стороны вот тут собирается:
очень толстый слой гамна, 0,3-0,5 наверняка в нём есть. Примерно столько же есть на поршнях и друг с другом оно сто пудей не контачило.
И если, допустим, поршни я сбрею в ноль (там фигня, по сути одно внешнее кольцо, т.к. в середине яма), без сборки и заводки получится выяснить результат?
Вот ещё чего придумал: поршень (ожиренный ) можно намазать шпаклевкой, привернуть на пару болтиков башку (без прокладки), выкручиваем мотор в ВМТ. Через полчаса имеем фигнюшку, которую можно даже микрометром пощупать. Имеет такой способ право на жизнь?-Viewer- писал(а):без сборки и заводки получится выяснить результат?
гидрачи не вытолкнут клапан на рабочую высоту без давления масла.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
а вот на сколько они выталкиваю... я не знаю. скорее всего зависит от степени их(гидрочей) износя.
можно пластилин на поршня поналеплять. и башню прикрутить без прокладки и провенуть....LAVik писал(а):гидрачи не вытолкнут клапан на рабочую высоту без давления масла.
Клапана пофигу, там и так втык будет, хоть и не убийственный (как видно на картинках, масложорка идёт с башки а значит как не извращайся, а надо новой озадачиваться, плюс "самонаводящийся" ролик надо чтоб грамотно стоял, а не так как сейчас; следовательно рванётся ремешок - будет хороший повод ). Тут важно именно чтоб поршнями по башке не перепадало. А пластилин плох для последующих измерений, надо чего-то твёрдое.
В общем поеду заниматься. В зависимости от того, чего получится и буду думать. Получился без сильного поноса сделать зазор терпимый, будем пробовать тощую прокладку. Не получится - член с ней, воткну простую.Serg_x писал(а):-Viewer- писал(а): тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.
Да видать паленка мне попалась...
-Viewer- писал(а):Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.
Скорее всего нельзя тебе её ставить. Замерь выход поршней из блока. Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2
тоже молигеном пользовался и налет был..хотя брал в магазине проверенном,у них люди для ТО масла покупают и покупателям дают копии сертификата на масло(оригиналы в магазине)...а если подсос воздуха был -зто могло послужить тем,что загаживается(снимал постели распредвалов после пробега примерно 30 тыс после ремонта ( и промывки) ....было грязно довольно сильно..снимал второй раз по причине потекло масло в колодец...масло использовал круглый год,замена через 10тыс кмПо движку, типа отчёт
Провёл серию практических замеров, даже без добавления какой либо "замазки" без прокладки колено не проворачивается, останавливаясь не то на 4, не до на 5 делений до метки ВМТ. За хитрой приспособой aka индикаторная стойка не поехал, обошёлся примитивными инструментами - поршень выползает примерно на 0,5 + резаная башка. По итогам решил не заниматься хренотой и собрать на толстой прокладке. Да и, собственно, уже собрал.
За своевременное напоминание на счёт недоходов/переходов благодарю, т.к. прокладка сохранилась в чистоте и полной сохранности, а как бы не озадачился вовремя - примерка состоялась бы практическая и выжила бы прокладка после этого - пёс его знает.
Теперь поглядим, как себя покажет анаэробный клей, которым я обработал прожранности. И будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны ), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны .
И, кстати. Если кто в курсе современных трэндов , проконсультируйте, почём нынче блоки продают. Рубликов за 12 реально найти? И как с документами на это дело обычно бывает - все дружно забили болт, или таки заморачиваются?
LAVik писал(а):прям ананиз ДНК какой-то получаецца
"Анализ" я, естественно, провёл. Чисто ради того, чтоб оценить годность способа. Получается хорошо: шпакля бодяжится по-злобному (отвердителя ~1/5 объёма шпакли) и кучка выкладывается на смазанный поршень. Быстро ставится голова (иначе состав охренеет и хрен его сожмёшь поршнём), 10 минут перекур, голова снимается. Объект для исследований готов.
CROU
Ну хрен знает. Регулярно наблюдаю с десяток машин, в которые льётся ЛМ. Везде всё красиво. А льётся в т.ч. самый простецкий гидрокряк 5-40, который через 6-7 тысяч уже гудрон, но тем не менее в мотор гамно не выпадает.