Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1251:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 23:08
Моаи писал(а):

Не то что-бы хлябает, но если скажем протирать с силой то щелкает, хоть и без последствий. Не смертельно это, но Нафига?


Покрытие на внутреннюю часть накладки будет нанесено до установки на каркас двери, поэтому если мне что-то не понравится, я смогу хоть во всю площадь стеклоизола (это который рубероид с камушками двуслойный с армировкой стеклотканью) на неё наплавить Smile.

Моаи писал(а):

Шов будет, по факту под линейку на напильнике выстучать, шпакли будет не много.


Дело не в много, дело в "тоже геморнО" Smile. По стоимости - да, дешевле значительно, хотя есть нюанс: хорошего листового металла найти трудно (применительно к случаям, когда выходов на какие-то связанные с железками производства нету, когда есть - тема отдельная), продаётся мягкое ржавучее гамно, даже хуже чем камазозапчасти.

Моаи писал(а):

Не в восторге от него, но хоть жидкий.


Так густой наоборот хорошо, пожиже сделать всегда можно Smile.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Моаи писал(а):

смысл взять есть, но не для снятия транспортировочного грунта


Понял.
Не, я и собирался брать чисто для железа, т.к. планируется обдирать "жуков" с крыши (и возможно ещё где-то - будет ясно после демонтажа стекла), где как раз надо не сильно, но и не щеткой.

Моаи писал(а):

700-900 р. чет совсем перебор, у нас дешевле раза в два


Это в малярном магазине, если озадачиваться покупкой - я строймаги изучу, там наверняка тоже есть.

#1252:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 22:59
Про грунт
Сегодня проводил тренировочные мероприятия по грунтованию, а заодно и проверял совместимость разбавителя и грунта. Разбавитель воняет отлично от растворителя и он менее летучий. Грунт разбодяжился хорошо: проверял сперва на трёх каплях грунта на ~30 мл. разбавителя, затем уже на всём объёме, "покрас" получился вообще шедевральный, примерно как оригинальная иномарочная железка, но это скорее вследствие наработанного мастерства и правильной текучести Smile.
Сам грунт от используемого в прошлый раз отличается только количеством активатора, которого больше и который жиже, цвет и запах точно такой же. Завтра железки высохнут, поглядим как на счёт прочности.

P.S. Моаи, специально проверил, есть ли жир/масло под слоем чёрного дерьма. Детали - 2 задние внутренние арки 2108-15, заводские. Так вот, перед купанием в дерьме их явно мыли: дерьмовый соскоб помещённый в лужу утоп и на поверхность жирные пятна не всплыли.

P.P.S. Чиста для изтории "щёлкнул" как выглядит огрунтовка:


Дверь тоже поступила в работу, но по ней отчёт я сделаю отдельным сообщением.

#1253:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 18:32
-Viewer- писал(а):

есть ли жир/масло под слоем чёрного дерьма.

Ну, может хорошо обезжирили. Хотя неровная пена транспортного грунта, это не спроста. Причем обрати внимание, в основном там где стыки и в направлении куда стекать будет при сушке. Думаю так происходит. Детали штампуются в любом случае с маслом. Вырубка с маслом, формовка с маслом. Технология Pardon Т.е. как минимум сам лист в масле, иначе будет задирать и рвать лист. Не думаю, что по частям обезжиривали. скорее всего так и сварили. Уже деталь в сборе, перед грунтовкой обезжирили, возможно даже окунанием. Ну и бросили как бросили. Что-то стекло, что-то меж пластин осталось. Грунтовать начали, остатки масла разбавленного попало наружу, потом еще и испарялось на сушке, через уже нанесенный грунт. Вот и пена Pardon По другому хз как объяснить, ну сам грунтовал знаешь Wink Что бы такая пена получилась, это постараться надо.
-Viewer- писал(а):

затем уже на всём объёме, "покрас" получился вообще шедевральный, примерно как оригинальная иномарочная железка, но это скорее вследствие наработанного мастерства и правильной текучести

Вот! Если раньше хочешь не хочешь надо было шкурить, (по другому шагрень от грунта не залить) То теперь, особенно не на лицевых деталях, как-бы и не критично. Получается средне-вазовская шагрень. Уже жалко время и силы на сушку и матовку терять. Пришло время осваивать мокро-по-мокрому. Smile хотя бы где не очень видно pst

#1254:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 19:05
Моаи писал(а):

Что бы такая пена получилась, это постараться надо.


Всё значительно проще: при высыхании (особенно если сразу греть начали) пары растворителя не могут преодолеть толстую засохшую корку и получается такая срань. А моют, ясное дело, купанием в чане собранной детали. Причём нафига - непонятно, лучше б оставляли в масле; гниёт при хранении одинаково, а смыть масло значительно легче.

Моаи писал(а):

Пришло время осваивать мокро-по-мокрому.


Без камеры нет смысла этим морочиться. Слоёв дофига, хоть на один а мусор обязательно прилетит, тем самым загoвняв всю работу. Да и когда в покраску едет непрерывный поток машин - оно актуально, тут же торопиться совершенно некуда.

#1255:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 14:38
-Viewer- писал(а):

Потрачено 2100 р. на новую внешнюю накладку.


Вот на глаза попалось.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=273.32

#1256:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 00:05
Моаи писал(а):

Вот на глаза попалось.


Странные ребята. Вроде позиционируют себя как профессионалов, но при этом местами совершенно не представляют себе элементарных операций Pardon. Либо специально замалчивают, по принципу "нефиг всех учить".

#1257:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 22:09
-Viewer-
Обосновывай. Smile Не, меня материал заинтересовал, по поводу принципа развальцовки, То что угол вначале формируется, потом загиб в три этапа, это я и сам сообразил. А вот то что перед окончательным загибом еще полоску в толщину материала подсунуть, (ну, или вначале герметик засушить), вот до этого не допер, в результате, местами, грань расплющил Pardon

#1258:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 23:05
Моаи писал(а):

Обосновывай.


Там сильно много текста разбирать надо, иначе будет малопонятно. Да и разбор получится в стиле "в интырнете кто-то неправ" (с), который нафиг никому не нужен Smile. Вместо этого я лучше нафоткаю больше промежуточных этапов сборки, снабдив их пояснениями относительно того, для чего чего сделано. Благо возделываемый в гараже барбухас сегодня был доделан, значит если какой непредвиденной хреноты не случится, то через пару дней (завтра день сушки, послезавтра - сборки, собирать там 2 задние стойки) освободит место и дверь начнёт делаться. Накладка же к установке готова уже 2 дня как.

#1259:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 00:59
Тоже интересен вариант замены накладки двери. Так что ждем отчета Smile
#1260:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 01:10
mujik
Ну вообще накладка меняется намного быстрее, нежели чем тут идёт остросюжетная сам-ты-барбара по производству фоторепортажа Smile. Причём если замена корыта - нерядовое событие, о котором не стыдно тему создать, то ремонт двери это что-то вроде замены масла, никаких тайных знаний Smile явлено на свет не будет.
Впрочем, я не возьмусь утверждать, что ничего кроме замены внешней накладки сделано не будет. Потому что тазодверь имеет несколько существенных косяков, часть из которых - перекос стекла и как его следствие "черепашье перемещение", пользуясь свободным доступом к потрохам можно будет попытаться поправить. Ещё бы, конечно, хорошо сделать съёмной внутреннюю часть каркаса, чтоб не проклинать последними матами конструхтаров при манипуляциях с замком/стеклоподъёмником, но там много возни а времени на всё про всё 4 дня максимум.

#1261:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 14:07
-Viewer- писал(а):

-Viewer-


столько вложил авто, потом не жалко будет продовать за копейки?

#1262:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 15:46
juve0505 писал(а):

потом не жалко будет продовать за копейки?


Я разве где-то говорил что собираюсь продавать?
Намного сильнее жалко будет тогда, когда неконтролируемо прилетит какой-нить удак, тем самым обгадив всю работу. И избежать такого сценария очень тяжело, ибо количество удаков превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а ездить в моменты когда их на дорогах мало обстоятельства не позволяют.

#1263:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 20:03
juve0505 писал(а):

-Viewer- писал(а):

-Viewer-


столько вложил авто, потом не жалко будет продовать за копейки?

я так понял это творческий иподход,т.е хобби...на хобби денег и времени не жалеют. Smile ..а у вас есть хобби?

#1264:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 17:23
Про химикаты

Последний необходимый для двери компонент сегодня наконец купился. Вот он:

C красивыми банками, ввиду их неподходящего объёма и стоимости, к сожалению не получается, впрочем в интырнете по ключевым словам "DuPont 3200S" и "XK-205" найти картинки сложности никакой.
Старт начала дербана двери отложен, т.к.
а) заскребыхались задние тормоза Smile, надо делать им профилактику (менять колодки, мазать поршни и пр.).
б) у товарища, в чей гараж планировалось прятать машину без двери, некоторые проблемы с разгрузкой этого самого гаража. Если на днях дело таки не сдвинется, будем выходить из положения по-другому: поиском ещё гаражей и если там окажется глухо, то лист плёнки и немного скотча решат задачу герметизации.

#1265:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 21:04
-Viewer- писал(а):

у товарища, в чей гараж планировалось прятать машину без двери, некоторые проблем


Это да. Уже десять раз убедился, как хорошо, если деталей две. Пусть самая хреновая, битая-перебитая и другого цвета, зато сам на ходу, и халтурной спешки нет. Ну или все детали в сборе, во втором экземпляре, так еще комфортнее. pst ну или хоть мопЭд cry

#1266:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 22:18
К прошлым пунктам можно смело добавить:
в) просвистало прокладку ГБЦ pst
Разбор идёт уже полным ходом, оторвал клапанную крышку, ГРМ, термос, выхлоп. И покуда устроил обеденный пирирыф, есть возможность "анонсировать" картинки движка, тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.
Ну а прокладке Фритекс можно поставить твёрдую четвёрку: ставил я её на 28 тысяч, сейчас 109, т.е. прокукарекала она 81 тысячу, что вполне достойно. Поломалась стандартно: ОЖ попёрла в 1й цилиндр. Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.

P.S.
Моаи писал(а):

как хорошо, если деталей две


Это бесспорно.

#1267:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 04:39
Итак:

1. Движок без клапанной крышки, пробег 81 тысяча (после последней мойки Smile), летнее масло LM Molygen 5-40, зимнее масло LM синтетика 0-40, замена ~9 тысяч:


2. Клапанная крышка:


Что интересно, герметик на котором склеена башка пропитался зелёным красителем из масла Smile.
Ну а дальше всё ожидаемо:

капец первому цилиндру, наметился прогар посерёдке.


сфоткал износ цилиндров: пробег 109 тысяч, кольца Mahle оказались выносливые: расшевелить поршни не получилось Smile, налитый в цилиндры растворитель протекает вниз крайне неохотно.


блок после прошкуривания. По-хорошему достоин замены или хотя бы фрезеровки (это всё сотворил "эдмундыч", используемый первые 170 тысяч /не мной/, кто-то ещё хочет эту парашу заливать? Smile), но т.к. в наши планы сие пока не входит, применим герметизирующий состав. Кто сказал, что прокладку башки не намазывают? Smile


башка. Заметны 2 нехороших места, а над камерами сгорания недотёртые остатки гамна, они отмоются (вернее - уже).

Продолжение сборки завтра, вернее уже сегодня Smile.

#1268:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 11:44
-Viewer- писал(а):

тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.


Да видать паленка мне попалась...

-Viewer- писал(а):

Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.


Скорее всего нельзя тебе её ставить. Замерь выход поршней из блока. Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2

#1269:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 12:29
Serg_x писал(а):

Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2


Блин, переход точно есть, даже так видно. Но с другой стороны вот тут собирается:

очень толстый слой гамна, 0,3-0,5 наверняка в нём есть. Примерно столько же есть на поршнях и друг с другом оно сто пудей не контачило.
И если, допустим, поршни я сбрею в ноль (там фигня, по сути одно внешнее кольцо, т.к. в середине яма), без сборки и заводки получится выяснить результат?
Вот ещё чего придумал: поршень (ожиренный Smile) можно намазать шпаклевкой, привернуть на пару болтиков башку (без прокладки), выкручиваем мотор в ВМТ. Через полчаса имеем фигнюшку, которую можно даже микрометром пощупать. Имеет такой способ право на жизнь?

#1270:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 17:33
-Viewer- писал(а):

без сборки и заводки получится выяснить результат?


nea
гидрачи не вытолкнут клапан на рабочую высоту без давления масла.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

а вот на сколько они выталкиваю... я не знаю. скорее всего зависит от степени их(гидрочей) износя.
можно пластилин на поршня поналеплять. и башню прикрутить без прокладки и провенуть....

#1271:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 17:48
LAVik писал(а):

гидрачи не вытолкнут клапан на рабочую высоту без давления масла.


Клапана пофигу, там и так втык будет, хоть и не убийственный (как видно на картинках, масложорка идёт с башки а значит как не извращайся, а надо новой озадачиваться, плюс "самонаводящийся" ролик надо чтоб грамотно стоял, а не так как сейчас; следовательно рванётся ремешок - будет хороший повод Smile). Тут важно именно чтоб поршнями по башке не перепадало. А пластилин плох для последующих измерений, надо чего-то твёрдое.

В общем поеду заниматься. В зависимости от того, чего получится и буду думать. Получился без сильного поноса сделать зазор терпимый, будем пробовать тощую прокладку. Не получится - член с ней, воткну простую.

#1272:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 18:12
-Viewer- а если куски пластилина в целофанчик поместить пред процедурой(шоб не прилип) потом образцы в холодильник и по жосткому проводить замеры.
прям ананиз ДНК какой-то получаецца pst hehe

#1273:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 21:45
Serg_x писал(а):

-Viewer- писал(а):

тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.


Да видать паленка мне попалась...

-Viewer- писал(а):

Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.


Скорее всего нельзя тебе её ставить. Замерь выход поршней из блока. Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2

тоже молигеном пользовался и налет был..хотя брал в магазине проверенном,у них люди для ТО масла покупают и покупателям дают копии сертификата на масло(оригиналы в магазине)...а если подсос воздуха был -зто могло послужить тем,что загаживается(снимал постели распредвалов после пробега примерно 30 тыс после ремонта ( и промывки) ....было грязно довольно сильно..снимал второй раз по причине потекло масло в колодец...масло использовал круглый год,замена через 10тыс км

#1274:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 03:04
По движку, типа отчёт
Провёл серию практических замеров, даже без добавления какой либо "замазки" без прокладки колено не проворачивается, останавливаясь не то на 4, не до на 5 делений до метки ВМТ. За хитрой приспособой aka индикаторная стойка не поехал, обошёлся примитивными инструментами - поршень выползает примерно на 0,5 + резаная башка. По итогам решил не заниматься хренотой и собрать на толстой прокладке. Да и, собственно, уже собрал.
За своевременное напоминание на счёт недоходов/переходов благодарю, т.к. прокладка сохранилась в чистоте и полной сохранности, а как бы не озадачился вовремя - примерка состоялась бы практическая и выжила бы прокладка после этого - пёс его знает.
Теперь поглядим, как себя покажет анаэробный клей, которым я обработал прожранности. И будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны hehe), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны Smile.

И, кстати. Если кто в курсе современных трэндов Smile, проконсультируйте, почём нынче блоки продают. Рубликов за 12 реально найти? И как с документами на это дело обычно бывает - все дружно забили болт, или таки заморачиваются?

LAVik писал(а):

прям ананиз ДНК какой-то получаецца


"Анализ" я, естественно, провёл. Чисто ради того, чтоб оценить годность способа. Получается хорошо: шпакля бодяжится по-злобному (отвердителя ~1/5 объёма шпакли) и кучка выкладывается на смазанный поршень. Быстро ставится голова (иначе состав охренеет и хрен его сожмёшь поршнём), 10 минут перекур, голова снимается. Объект для исследований готов.

CROU
Ну хрен знает. Регулярно наблюдаю с десяток машин, в которые льётся ЛМ. Везде всё красиво. А льётся в т.ч. самый простецкий гидрокряк 5-40, который через 6-7 тысяч уже гудрон, но тем не менее в мотор гамно не выпадает.

#1275:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 17:50
Про поехали
Сегодня по-стахановски (пришла жара, ездить "с окошечками" решительно невозможно), с 22:30 до 15:45 Smile с перерывом на 4 часа, собирал. И таки собрал. Осталось несколько мелочей, но их в следующий раз т.к. мощности уже не хватило.
Завелось плохо, 2 раза высаживал батарейку, тщательно промытые кольца таки влияют Smile. И сломал щуп, чтоб его. Вернее не сам щуп, а трубку, в которую он пИхается. Буду пытаться заказать, вдруг повезёт.
К ремонту также приурочилась замена шлангов ОЖ на те очень сильно спортивные, картинка которых на прошлой странице. Шланги геометрически идеальные, как себя поведут в эксплуатации - поглядим.

И о главном. Машина попёрла просто п..дец, чума (не которая "на оба ваших дома", а в хорошем смысле). Такой фигни не было вообще никогда: появился момент с 1500 оборотов и могучий пинчище с 3000. Я, конечно, за время ремонта уже попривык к вусмерть ушатанной подменной двенашке, но сразу после пересадки ехать стало страшно. Даже кондей, который обычно сжирал 50% динамики, сейчас почему-то перестал. Полноценный трассовый тест-драйв будет проводиться завтра, поглядим чего там будет с процентами дросселя.
Отчего случилось такое валилово - сам пока не могу понять. Прокладка поставлена самая обычная, Вати-авто из старых запасов. Клапана не трогались (при мойке производилась заливка - они не текут, смысл их трогать), даже постель распредов не раскручивал, мойка колец могла повлиять, конечно, т.к. первые 18 тысяч после сборки они ездили на мобиле-3000, который угваздал движок напрочь и хоть я с него слез давным давно, при замене поддона в "сокровенных уголках", где маслом не омывается, дерьмо было. Может и в кольцах оставалось чего, поскольку никаких раскоксовочно-моечных дел не делалось.
И теперь нужно надеяться, чтоб настолько удачно получившийся мотор через пару-тройку дней не показал, к примеру, руку дружбы, типа "вот я напоследок поддал, но хорошего понемножку" Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 51 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU