putop писал(а):Мне тут посоветовали в магазине мастику купить для арок колёсных, кто пользовался, стоящая вещь?
Если просто намазать - через полгода отвалится. Если поверхность подготовить (применительно к старой машине - практически нереально) - то стОящая. Ну и она разных фирм бывает, некоторые из которых плохие сами по себе.
Всем, про железку
Железку решено было "сделать", пока и время есть, и материалы. Первичный осмотр моментально выявил причину быстрого выгнивания корытца: некий удак, который проектировал сию конструкцию, забыл или "забыл" добавить пару загибов на усилитель, к которому приваривается буксировочная проушина. В результате получается "карман" для дорожного дерьма, а его в том месте, где располагается корытце, всегда в большом количестве.
И поскольку моя Тазомашина имеет в составе кол правосудия (aka фаркоп), где есть своя проушина, то "недоразумение" с корытца решено было убрать. И убрано, вот как выглядит этот фрагмент:
Оставшиеся после демонтажа недоразумения дырья заварены и зачищены:
и чтоб "варёное" место сильно быстро не охреневало, подкрашено кислотничком:
а затем обкрашено окончательно:
Заодно зафоткал (в т.ч. с внутренней стороны ) давно сделанный лонжирик:
Делался он по той же самой технологии.
А также. Собралась кое-какая статистика по движению с полуперекрытой печкой. На улице было и +38, и +14 и во всех случаях ехаться стало значительно лучше - в случае адового пекла мотор выше 99 я так и не зажарил (ну разве что при опасных 97-99 тыкал кнопочку максимального режима карлсонов), а в случае прохлады салон вполне нормально подогревается печкой. Но с другой стороны железная ерунда с торчащими болтами на шланге - это калхоз, который по-возможности надо убрать. Для чего подобран образец печного крана народной фирмы: 1126400300, который скоро будет заказан и впоследствии внедрён. Схема включения - стандартная древнеаудиная: при включении кондея кран закрывается. Только там это сделано для того, чтоб печной радик не грел воздух, а в моём случае будет против кипячения движка . Кстати вопреки распространённым в интырнете байкам, что дескать горячий печной радик влияет на кондей, нихрена подобного не происходит, специально проверял термометром.-Viewer- писал(а):который скоро будет заказан и впоследствии внедрён
интересно)) тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется... так что пока печка жарит салон Gordan писал(а):тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется..
ну поставь электрокран и нажимай кнопочку в салоне.Gordan писал(а):оно? как то я с мужичком в магазе говорил об этом кране, мол грит очень ненадежная вещь... то течет, то перестает работать механизм.
оно,только это кран от Газели и они и правду г@$но по сути, я тебе имеел ввиду поставить электрокран от иномарки, да будет дороже зато вечно.Что-то в последнее время в тему зачастили представители коренных северных народов :
Gordan писал(а):тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется
-Viewer- писал(а):подобран образец печного крана народной фирмы: 1126400300
-Viewer- писал(а):представители коренных северных народов
южных я дождусь отчета об установке этой детальки, или вообще отзыва о детальке, может деталь такого де качества как и газелекран...Dranik писал(а):поставить электрокран от иномарки
покопаю интернет Gordan писал(а):я дождусь отчета об установке этой детальки, или вообще отзыва о детальке, может деталь такого де качества как и газелекран
Несмотря на то, что JP Group - чистокровная китайчатина, такого чтоб "из коробки вынул и в руках деталь рассыпалась" не было никогда. Хотя перебрано таких деталюшек бесчисленное количество (как-никак, народная марка ). По ходимости деталей можно вкратце сказать как: своих денег оно стОит. Из того, чего установлено в машине - расширительный бачок. Из дефектов - за почти 4 года он помутнел, вероятнее всего оригинальный повёл бы себя также. Так что кран можешь брать без опасений, года 3 он точно проживёт.
Отчёт, естественно, будет, но когда - хрен знает . Но не через год однозначно.
Всем, про деталюшки, часть очередная
Прижимная пластина для компрессора:
На коробке подписана как для Хундая Верны, а насколько верным будет количество шлицов на ступице покажет примерка. Если ч0 - перекручу центральную часть, благо несложно. Плохозаметную надпись продублировал, вдруг кому понадобиться.
Ещё с давних времён меня сильно залюбила приорожаба, которая топырщится над стеклом. "На скорость не влияет", но чуток подправить хочется. Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:
А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.
И "на закуску" самое самое важное и главное - суперэксклюзивные шайбы на рычаг-переключалку:
Они же - последний необходимый для установки нового рычага компонент.Gloom писал(а):оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало.
Может и так, но вот чот далось мне, что раньше лично у меня такого не было...
С другой стороны, от сгибания тяги удерживает такой момент, что если согнуть её чуть вперёд, то при включении 1-ой и 3-ей не разбить бы фэйс БК.
Оно конечно с калино карданом маловероятно, но при установке родного - запросто.NAUexx писал(а):На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?
1-я, но я потом рычаг чуток передвинул влево.
NAUexx писал(а):Тягу что ли ещё раз подсогнуть, что бы рычаг мальца вперёд увести?
Для этого надо либо насаживать тягу дальше на кардан, либо уменьшать её длину. В случае калинокардана ещё подпилить ему хвост (он упирается в конец развальцовки тяги и не даёт надеть посильнее).-Viewer- писал(а):Для этого надо либо насаживать тягу дальше на кардан
Насажено по самое некуда.-Viewer- писал(а):В случае калинокардана ещё подпилить ему хвост
Подпилен чуть более 1 см.
-Viewer- писал(а):либо уменьшать её длину.
Либо угол сгиба... Походу я во время своих экзерсисов с тягой лишка таки её разогнул.
А у тебя то же при включённой второй если попробовать поднять ручник, то её выбивает?NAUexx писал(а):Подпилен чуть более 1 см.
2 можно смело пилить, а то и 2,5.
NAUexx писал(а):А у тебя то же при включённой второй если попробовать поднять ручник, то её выбивает?
Нет. Но у меня всю жизнь был укороченный рычаг. Как оно будет с длинным - завтра проверю.Цитата:оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало
+1
если на ручнике стоит и включать 2ю, то прям по кнопке рычагом. можно вперед к панели оттопырить, но чет не оч нравится так...Gordan писал(а):если на ручнике стоит и включать 2ю, то прям по кнопке рычагом
Ясненько... Значит и не буду заморачиваться, а то чот надоело в яму нырять. Тем более, что с калино карданом этот косяк практически не заметен, а сток я уж и не знаю, буду ли когда ставить.NAUexx писал(а):-Viewer-
На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?
походу промежуточная. главное внутри нерусское стоит. остальное побочный эфект.
мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
а вообще по ходу фотограф не очень. 1973qwert писал(а):мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
C чего возникло такое предположение? Лично у мну примерно там же, где и на фото - 3-я, тяга одета...
1973qwert писал(а):а вообще по ходу фотограф не очень.
Ну, из меня, например, ещё хуже, тем более что -Viewer- за какчество фоток заранее обмолвился:
-Viewer- писал(а):Картинки, конечно, полнейшее гамно (в телефон за 3,5 тыра могли бы и получше камеришку воткнуть, козлы, в общем), но лучше чем вообще никаких.
1973qwert писал(а):походу промежуточная. главное внутри нерусское стоит. остальное побочный эфект.
мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
а вообще по ходу фотограф не очень.
Наброс получился хиленький, надо лучше стараться .
NAUexx
Вот 2-я передача с поднятым ручником + приложено дополнительное усилие к рычагу
Достать до кнопки он не сможет при всём желании .-Viewer-
Ну, эт у тебя совсем "кудряво".
У меня щас хоть и то же не достаёт, но гораздо ближе к кнопке, не рычагом, так рукой можно двинуть по ней. С родным карданом и сам рычаг доставал.
Я ток не понял: -Viewer- писал(а):у меня всю жизнь был укороченный рычаг
Эт ты так короткоходную кулису обозвал или что? Еси чо, то под короткоходной кулисой имеется в виду рычаг в сборе с тягой, у которого точка крепления тяги к рычагу (вилки) перенесена выше, относительно штатных рычага и тяги. Рычаг вроде там такой же длины. -Viewer- писал(а):Наброс получился хиленький, надо лучше стараться .
Не обращай внимания, эт опять с палаты выпустили персонажа NAUexx писал(а):Эт ты так короткоходную кулису обозвал или что?
Нет, у рычага отпилили сверху кусок на который надевается ручка, я не сравнивал, но где-то сантиметров 5. Скорее всего как раз для борьбы с длинными ходами. Родной кардан я выкинул сразу как только прочёл про калиновские и так с тех пор их и пользую, ну а рычаг жил себе и жил до недавних пор.
А ход рычага зависит не только от наружных рычагов и шарниров, но и от внутренностей коробки. Т.е. вытертая вилка включения + размятые кулачки на механизме + размятая вилка во что давит кулачок механизма + осевой люфт шестерни - вот уже и пару сантиметров лишнего хода набралось. И поскольку в коробку я лазил много и усердно , то почти все косяки, которые можно поубирать не в заводских условиях, поубирал. Сильно лучше от этого коробас, естественно, не стал, но он получился хотя бы не такой жуткий, как большинство.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Gloom писал(а):Не обращай внимания, эт опять с палаты выпустили персонажа
Я к нему с уважением отношусь, т.к. при всех его негативных моментах он технически грамотен и иногда очень качественно может кого нибудь потроллить .