Мне тут посоветовали в магазине мастику купить для арок колёсных, кто пользовался, стоящая вещь?
) давно сделанный лонжирик:
- в случае адового пекла мотор выше 99 я так и не зажарил (ну разве что при опасных 97-99 тыкал кнопочку максимального режима карлсонов), а в случае прохлады салон вполне нормально подогревается печкой. Но с другой стороны железная ерунда с торчащими болтами на шланге - это калхоз, который по-возможности надо убрать. Для чего подобран образец печного крана народной фирмы: 1126400300, который скоро будет заказан и впоследствии внедрён. Схема включения - стандартная древнеаудиная: при включении кондея кран закрывается. Только там это сделано для того, чтоб печной радик не грел воздух, а в моём случае будет против кипячения движка
. Кстати вопреки распространённым в интырнете байкам, что дескать горячий печной радик влияет на кондей, нихрена подобного не происходит, специально проверял термометром. который скоро будет заказан и впоследствии внедрён
тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется..
оно? как то я с мужичком в магазе говорил об этом кране, мол грит очень ненадежная вещь... то течет, то перестает работать механизм.
:
тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется
подобран образец печного крана народной фирмы: 1126400300
представители коренных северных народов
я дождусь отчета об установке этой детальки, или вообще отзыва о детальке, может деталь такого де качества как и газелекран...поставить электрокран от иномарки
я дождусь отчета об установке этой детальки, или вообще отзыва о детальке, может деталь такого де качества как и газелекран
). По ходимости деталей можно вкратце сказать как: своих денег оно стОит. Из того, чего установлено в машине - расширительный бачок. Из дефектов - за почти 4 года он помутнел, вероятнее всего оригинальный повёл бы себя также. Так что кран можешь брать без опасений, года 3 он точно проживёт.
. Но не через год однозначно.
будет количество шлицов на ступице покажет примерка. Если ч0 - перекручу центральную часть, благо несложно. Плохозаметную надпись продублировал, вдруг кому понадобиться.


оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало.
На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?
Тягу что ли ещё раз подсогнуть, что бы рычаг мальца вперёд увести?

Для этого надо либо насаживать тягу дальше на кардан
В случае калинокардана ещё подпилить ему хвост
либо уменьшать её длину.
Подпилен чуть более 1 см.
А у тебя то же при включённой второй если попробовать поднять ручник, то её выбивает?
оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало

если на ручнике стоит и включать 2ю, то прям по кнопке рычагом
-Viewer-
На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?

мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
а вообще по ходу фотограф не очень.
Картинки, конечно, полнейшее гамно (в телефон за 3,5 тыра могли бы и получше камеришку воткнуть, козлы, в общем), но лучше чем вообще никаких.
походу промежуточная. главное внутри нерусское стоит. остальное побочный эфект.
мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
а вообще по ходу фотограф не очень.
.
. 
у меня всю жизнь был укороченный рычаг
Наброс получился хиленький, надо лучше стараться .
Эт ты так короткоходную кулису обозвал или что?
, то почти все косяки, которые можно поубирать не в заводских условиях, поубирал. Сильно лучше от этого коробас, естественно, не стал, но он получился хотя бы не такой жуткий, как большинство.
Не обращай внимания, эт опять с палаты выпустили персонажа
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


