-Viewer- писал(а):И ввиду того, что кольца на данный момент остались только Mahle (KS выродился), то перелопачивать сильно много каталогов не требуется.
-Viewer- - а что с кольцами KS? Качество упало или ассортимент маловат? Тебе вроде на 1,8Т нужны 80 00450 4 0 025...кое-где они находятся, цена конечно высокая и доставка месяц и более...wirtgen писал(а):кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
Пара знакомых нарывалась на кольца и на вкладыши. Они могли быть и алибабовые, тут никак не проверить, меня же смущает вот чего. KS в полном соответствии с современной модой имеет полный ассортимент запчастей, от колец до топливных фильтров. Ясен хрен, 90% этого ассортимента - закладка в красивые коробки изделий от разных дядей Ляо. Такая же дрянь может быть и с движочными компонентами: какие-то кольца со своего завода, нормальные, а какие-то - сторонние, то есть какая-то дрянь с хорошей прибавочной стоимостью. И внутренних документов "что откуда" ясен хрен нигде не публикуют.
Поэтому подбор деталей возможен только по одной схеме. Смотрим кто делал поршни под конкретный мотор. В моём случае это Mahle, т.е. у них гарантированно есть детали собственного (ну в смысле есть некий прикормленный дядя Ляо, которому свезли немецкие станки и которому сильно косячить не дают) производства, брать что-то "слева" смысла нет, проще самим нашлёпать.wirtgen писал(а):Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
На NPR много хороших подделок (внешне трудно отличить): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11179974#11179974-Viewer-
С фильтрами кс хреновыми сам сталкивался. А на кольца у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте ,что уже давно есть на мале .
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
у меня и с оригиналом их не сложилось ,по крайней мере по коду проверку они прошли ,полтора литра масла на 1000 км отбили желание использовать их продукцию wirtgen писал(а): у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте
Все эти проверки - ерунда. Дерьмо продают совершенно официально и все положенные проверки оно естественно пройдёт, только работать будет соответствующе .
P.S. Оторвал "катализатор" и изучил помпу. Катализатор оказался родной (фирмы Eberspacher) и если не учитывать отсутствие начинки, то в околоидеальном состоянии. Выкидывать само собой не буду, т.к. хрен ещё знает, сколько попросят за полноценный. Но зато к привычной картине нас возвращают другие элементы выхлопной системы: в переднюю трубу вместо положенной гофры вварили (само собой - на редкость бездарно) капец какую длинную. И конечно же поуничтожали все шпильки, но к этой фигне я давно готов и уже года 2 как лежат нержавеющие болты с гайками как раз для выхлопных целей, вот наконец годятся .
Помпа совершенно без опознавательных знаков и дохлая, через дренажное отверстие прёт жижка, хотя подшипник пока цел. Ейный корпус aka унитаз жутко кривой, а с учётом того что к блоку вся эта хрень прикручивается трансанально (в немецких машинах тоже есть конструктивные косяки) менять надо всё в сборе. Оригинал стОит как на Весту , поэтому заказал Hepu, которая значительно дешевле и качество литья у неё должно быть относительно терпимое, по крайней мере к изученным лично P513-м претензий по этой части не было.-Viewer- писал(а):в баночке специальный белый порошок (не аргентинский)
Значит колумбийский?
Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?Dmitriy_NMSK писал(а):Значит колумбийский?
Мне так кажется что кетайский, для колумбийского сильно дёшево .
Dmitriy_NMSK писал(а):Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?
По офсайту Веста схожей комплектации насчиталась на 849 тыр. А у меня пока получается что-то около 180-и, так что до вест ещё как сопле до Луны .
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
wirtgen писал(а):Нитрид бор снижает шум движка особенно в пропорциях с дисульфидом вольфрама . в КПП вазовской от них прихода я не заметил
Да ну - приход сразу заметен, передачи моментально начинают хуже включаться, так что порошок работает. А в движок сильно дорого его сыпать, был бы он хотя бы рублей по 500...Tratil писал(а):Если возможно конечно делай.
Там не так всё просто как того хотелось бы. Теплообменник выдумали таким какой он есть тоже не полные придурки (хоть и сволочи) - он стоИт в самом удачном месте (на выходе с маслонасоса) и практически не создаёт собой сопротивления прокачке. А с радиком ситуация принципиально другая: он встанет на одно ответвление маслораздачи и создаст собой затык (а зимой - так вообще капец какой затык). Масло, как существо безмозглое но хитрое, скажет: а ч0 это я буду проталкивать пробку когда вон ещё 2 или 3 дырки есть куда гораздо легче течь. И по итогам получается сухая турба, которая в таком режиме напрочь крякнет минут через 5 максимум.
А если мы вкрячиваем проставку со штуцерами для радика вместо теплообменника, то вместо озвученного выше головняка, который решается, получаем другой: если усилие на продавку радика будет выше чем на продавку редукционного клапана в насосе - сушим вообще весь движок, что также нахрен бы не надо.Bosoi писал(а):Сложно судить без фото где там что стоит.
Вбей в гуглокартинки поиск по "068 117 021 B", картинок про что это, где расположено и даже как такое поставить на Таз - дофига .
Всем
А тем временем примерил кольца (вернее одно) к цилиндрам:
Получилось примерно так: на невыработанном участке зазор 0,45 (плюс-минус), на самом самом капец как вытертом где-то 0,55. Значения показались мне крутоватыми и полез в книжки поглядеть как положено. Положено - стандартно 0,20-0,40 и 0,80 предельный. Отсюда следует 2 вывода:
1. Блок по-видимому ковырял какой-то криворукий п..рас и расковырял больше чем положено.
2. Подобранный комплект колец подходит совершенно нормально. Так что дозаказал ещё 3 оставшихся.
Одно забыл - надо было старое кольцо поставить и глянуть сколько там зазор получится, но теперь до следующего раза.
Ну и опробовал адовое устройство:
На картинке непосредственно оно и извлечённый поросёнок, который тут, правда, немного другой нежели чем на 2101. Долбовёрт же играючи взял распредвальный болт и не менее играючи завинтил шкив геннадия. Надо теперь развлечения ради проверить его на ступичных гайках, будет брать их или всё же нет. Но это как товарищеская машина приедет.