Andrey163 писал(а):
реально напильником в 82.0 подогнать, или это муторно?
Я давно на своей девятке подгонял напильником новые кольца, там чуть ли не 1мм спиливал))
Напильник плоский с мелкой насечкой(лучше новый незализаный), щупом мерял зазор в замке кольца установив в цилиндр(0.2мм вроде минимум), минуты по 4 на 1 кольцо тратил времени.
Там вроде и ямки выпиливал в кольцах возле замка, на поршне в каких-то канавках штырьки были у девятки.
10тыс км проехал потом без проблем, и продал.d.dmitry писал(а):Andrey163 писал(а):
реально напильником в 82.0 подогнать, или это муторно?
Я давно на своей девятке подгонял напильником новые кольца, там чуть ли не 1мм спиливал))
Напильник плоский с мелкой насечкой(лучше новый незализаный), щупом мерял зазор в замке кольца установив в цилиндр(0.2мм вроде минимум),
аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76Спиди Гоньсчег писал(а):аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76
Ничо я не понял...
Т.е. кольцо 76,4 при установке на поршень 76 давало бОльший зазор В ЗАМКЕ? И чтоб его УМЕНЬШИТЬ пришлось точить кольцо? Как так? NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76
Ничо я не понял...
Т.е. кольцо 76,4 при установке на поршень 76 давало бОльший зазор В ЗАМКЕ? И чтоб его УМЕНЬШИТЬ пришлось точить кольцо? Как так?
При установке кольца в цилиндр меряется зазор замка, без поршня.
76 у него зазор большой давало в замке.-Viewer- писал(а):Трясучка такого плана: на 2-й или 3-й передаче прилично так трясутся все три переключательных рычага, на мой субьективный взгляд "везде так и нехрен трогать".
По уму не должно быть тряски рычагов если ничего не раздолбано или нет дико кривого крутительного механизма который даёт вибрацию.
На короткую Ниву знаю что многие ставят подрамник на раздатку говорят что помогает, мне на Шевике это пока не актуально поэтому сказать ничего не могу.d.dmitry писал(а):NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76
Ничо я не понял...
Т.е. кольцо 76,4 при установке на поршень 76 давало бОльший зазор В ЗАМКЕ? И чтоб его УМЕНЬШИТЬ пришлось точить кольцо? Как так?
При установке кольца в цилиндр меряется зазор замка, без поршня.
76 у него зазор большой давало в замке.
да он тролит Дим , не обращай внимания d.dmitry писал(а):При установке кольца в цилиндр меряется зазор замка, без поршня.
76 у него зазор большой давало в замке.
Если зазор и так большой, зачем точить? Чтоб ещё больше увеличить?
Где логика? Dranik писал(а):На короткую Ниву знаю что многие ставят подрамник на раздатку говорят что помогает
Тем кто говорит можно верить?
Andrey163 писал(а):Штампуют на оборудовании Гётца, я не ошибся?
Не на оборудовании, а Гётце и штампует. Впрочем кольца у них дерьмо, так что я б не стал сильно радоваться этому факту.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
NAUexx писал(а):Если зазор и так большой, зачем точить?
/зануда mode on/
Изначальную фразу я понял так: когда к хоженым номинальным цилиндрам примерились новые номинальные кольца, в зазор можно было просунуть ногу , таким образом брались ремонтные кольца и допиливались до момента когда зазор будет в допустимых пределах.
/зануда mode off/aleks@@ писал(а):ты свою то когда доделаешь?
При наступлении располагающих к тому условий. Да и то не "доделаю", а "возьмусь", т.к. в настоящий момент недостаёт бампера, относящейся к нему требухи, предрадиковой морды и крыльев. И хоть теоретически к приобретению этого барахла на 80% я готов, практика иногда от теории отличается .
Плюс ходовочно-тормозная система отдефектованная только на верёвке в режиме 20-60 км/ч на дистанции ~15 км, что не позволяет сделать вывод относительно ремонтных перспектив.
Дополнительно делу здорово вредит "инфляция 3%" , из за которой железячные средства тупо проедаются, отчего вместо своих приходится делать чужие дела, что в свою очередь крадёт время.
Так шта, как говорят информационные болтуны: "следите за новостями" .