Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3976:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 00:14
Andrey163
Mahle начинается с 82,5, так что остаётся KS.

#3977:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 00:24
Что ж тогда продается у мале под 82.0? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А че за косяк за СМ? Pardon

Добавлено спустя 22 секунды:

А че за косяк за СМ? Pardon

#3978:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 08:08
Andrey163 писал(а):

Sm кольца, нужен отзыв


Andrey163 писал(а):

А че за косяк за СМ?


Есть оригинал, а есть подделка (у подделки как раз на верхнем кольце стоит SM, а у оригинала на обоих - N): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11179974#11179974
Себе ставил этой зимой, проверочные коды на сайте подтверждались как оригинальные, пробег на сегодня - 7500 км, вроде нормально все (дыма нет, масло не уходит).

#3979:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 09:15
Кароч, еще хуже hehe а лада- имидж кольца чем славятся? Smile

Добавлено спустя 41 минуту 16 секунд:

И за приму тогда кажите hehe не сигареты hehe

#3980:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 10:28
https://avtokrepeg.net/details/catalog/product/kolca-porshnevye-820-21126-16kl-16v-federal-mogul/

Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/kolca_porshnevye/kolca_porshnevye_kolbenschmidt_825_mm_121520_komplekt_na_4_cilindra/

реально напильником в 82.0 подогнать, или это муторно? Pardon

#3981:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 11:56
Andrey163
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10406890#10406890

катаются по сей день, не кушает не дымит, нареканий нет. пробег примерно под 50тыщ

#3982:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 12:19
Andrey163 писал(а):



реально напильником в 82.0 подогнать, или это муторно? Pardon


Я давно на своей девятке подгонял напильником новые кольца, там чуть ли не 1мм спиливал))
Напильник плоский с мелкой насечкой(лучше новый незализаный), щупом мерял зазор в замке кольца установив в цилиндр(0.2мм вроде минимум), минуты по 4 на 1 кольцо тратил времени.
Там вроде и ямки выпиливал в кольцах возле замка, на поршне в каких-то канавках штырьки были у девятки.
10тыс км проехал потом без проблем, и продал.

#3983:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 13:35
Andrey163 писал(а):

А че за косяк за СМ?


Косяк классический - чем дешевле китайчатина, тем сильнее хрен его знает как и из чего сделана. Цена путёвого комплекта ~5-6 тыр, цена ремонта "если вдруг не повезло" - почти полная разборка движка. Хочешь рискнуть ради 3 тыщ (1,5 раза заправиться) "выгоды" - вперёд Smile.

Про 82,5
сказано здесь. Пилить такие кольца под 82,0 нежелательно, изгoвняются конструктивно заложенные пружинные характеристики, для предполагаемо длительной эксплуатации лучше так не делать.

#3984:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 13:46
d.dmitry писал(а):

Andrey163 писал(а):



реально напильником в 82.0 подогнать, или это муторно? Pardon


Я давно на своей девятке подгонял напильником новые кольца, там чуть ли не 1мм спиливал))
Напильник плоский с мелкой насечкой(лучше новый незализаный), щупом мерял зазор в замке кольца установив в цилиндр(0.2мм вроде минимум),



аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват

в замке с 76

#3985:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 14:43
Спиди Гоньсчег писал(а):

аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76

wwow
Ничо я не понял... Pardon
Т.е. кольцо 76,4 при установке на поршень 76 давало бОльший зазор В ЗАМКЕ? И чтоб его УМЕНЬШИТЬ пришлось точить кольцо? Как так? Pardon

#3986:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 20:59
...тем временем полноценно опробовал специализированный девайс:

предназначенный чтоб п..расить большие ровные участки, к которым как раз капот и относится.
Результат в принципе порадовал, если не считать пару "прогрызов" ввиду криворучья, которое по мере тренировок должно пройтить. После машинки остаётся немного пошкурить бруском и всё, поверхность готова.
Главный плюс - отсутствие адовой пылищи, неизбежной в случаях когда надо дофига счищать и которая почти вся собирается в "отстойник", а не рассредоточивается по всему гаражу при раздувании в ходе ручной пилёжки Smile.

#3987:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2018 22:12
NAUexx писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76

wwow
Ничо я не понял... Pardon
Т.е. кольцо 76,4 при установке на поршень 76 давало бОльший зазор В ЗАМКЕ? И чтоб его УМЕНЬШИТЬ пришлось точить кольцо? Как так? Pardon


При установке кольца в цилиндр меряется зазор замка, без поршня.
76 у него зазор большой давало в замке.

#3988:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 02:57
И кстати (с). Вопрос знатокам Smile относительно Джыпов, естественно вида 2121(3)(4)(23) и т.п.
Товарищеский Джып явил миру очередной "новый" косяк Smile - трясучку. Гуглопоиск по этой теме выдал парочку триллиардов результатов и проглядев десяток из которых я пришёл к выводу что надо или проводить серию собственных практических экспериментов, либо опрашивать тех кто проводил или хотя бы "стоЯл рядом". Второе, само собой, значительно легче, поэтому это сообщение и написано Smile.
Трясучка такого плана: на 2-й или 3-й передаче прилично так трясутся все три переключательных рычага, на мой субьективный взгляд "везде так и нехрен трогать".
Тем более что уже поставлены шрусовые карданы, заменена промвальная резинка и осуществлена серия трассовых выставлений раздатки. И вот угораздило товарища встретить некоего хрюнделя, поведавшего про подрамник и (естественно) заявившего что оный решает проблему вибрации радикально и насовсем. Отсюда снова возродился ягодицечёс вида "а можыть мне тоже такое поставить...". Стало быть на всякий случай надо готовить следующий ход - выяснять что можно пригородить и, собственно, городить. Но так чтоб эффект от вложений и возни хоть какой-то небольшой, но таки был. Нехорошо с приличного человека трясти денег за пустышку.

Так вот, поглядев ассортимент продаваемых готовых конструкций я в очередной раз убедился, что всё оно - гамно разной степени. За грубо говоря червонец предлагается адова рогатулина, сваренная пьяным дядейваней "за пузырь" и по себестоимости рублей на 500 (+ несколько резиновых опор тыщи на 1,5), то есть продаванам можно предложить "классику" - сунуть сию конструкцию себе в афедрон. Другая менее громоздкая конструкция за подешевле, около 4 тыров, представляет из себя усилитель днища из профиля 40х20, где уже заранее понятно что толку с неё нет вообще. Также есть много самоделок, некоторые из которых не вызвали отвращения Smile, но они существуют только в виде картинок и с ними разве что "можем повторить" (с).
И возвращаясь непосредственно к вопросу: а есть ли смысл? Купить железа и забубенить из него связующее между коробасом, раздаткой и кузовом займёт пару дней и по большому счёту оно не обременительно, однако тут главное чтоб не впустую.

P.S. Пути решения проблемы с забивкой, базаром и бензином со спичками предлагать не надо, ибо оно уже сделано и эффекта не дало Wink.

#3989:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 05:39
-Viewer- писал(а):

Трясучка такого плана: на 2-й или 3-й передаче прилично так трясутся все три переключательных рычага, на мой субьективный взгляд "везде так и нехрен трогать".


По уму не должно быть тряски рычагов если ничего не раздолбано или нет дико кривого крутительного механизма который даёт вибрацию.
На короткую Ниву знаю что многие ставят подрамник на раздатку говорят что помогает, мне на Шевике это пока не актуально поэтому сказать ничего не могу.

#3990:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 14:29
Штампуют на оборудовании Гётца, я не ошибся?


#3991:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 14:39
d.dmitry писал(а):

NAUexx писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

аналогично... на копейке так делал ... с первого ремонтного 76.4 точил до 76 кольца .... т.к зазор был большеват
в замке с 76

wwow
Ничо я не понял... Pardon
Т.е. кольцо 76,4 при установке на поршень 76 давало бОльший зазор В ЗАМКЕ? И чтоб его УМЕНЬШИТЬ пришлось точить кольцо? Как так? Pardon


При установке кольца в цилиндр меряется зазор замка, без поршня.
76 у него зазор большой давало в замке.


да он тролит Дим , не обращай внимания Smile

#3992:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 17:31
d.dmitry писал(а):

При установке кольца в цилиндр меряется зазор замка, без поршня.
76 у него зазор большой давало в замке.


Если зазор и так большой, зачем точить? Чтоб ещё больше увеличить? wwow
Где логика? Pardon

#3993:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 21:10
Dranik писал(а):

На короткую Ниву знаю что многие ставят подрамник на раздатку говорят что помогает


Тем кто говорит можно верить? Smile

Andrey163 писал(а):

Штампуют на оборудовании Гётца, я не ошибся?


Не на оборудовании, а Гётце и штампует. Впрочем кольца у них дерьмо, так что я б не стал сильно радоваться этому факту.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

NAUexx писал(а):

Если зазор и так большой, зачем точить?


/зануда mode on/
Изначальную фразу я понял так: когда к хоженым номинальным цилиндрам примерились новые номинальные кольца, в зазор можно было просунуть ногу Smile, таким образом брались ремонтные кольца и допиливались до момента когда зазор будет в допустимых пределах.
/зануда mode off/

#3994:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 21:24
Я понял, все г@$но кроме мочи hehe но их тут хвалили, и они все ж ходят hehe
#3995:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 21:34
Andrey163 писал(а):

они все ж ходят


Главное канистрочку масла в багажнике вози и всё будет ништяк Smile.

#3996:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2018 21:37
родные нормуль отбегали, заводские. Smile
#3997:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 22:01
Про драндулет, часть следующая

Самая ответственная деталюга наконец приобрела нужный цвет:

этот самый цвет фотомясорубка при имеющемся освещении конечно не передаёт, но визуально он подходит значительно лучше чем тёмно-синий Smile.
Ну и из неприятностей вылезла традиционная особенность горизонтальной покраски - мусор, которого высадилось какое-то дикое количество и который видно даже на такой убогой картинке. Но в любом случае столь босяцкое качество покраски не идёт ни в какое сравнение с тем, как было покрашено "неизвестно где". Такое ощущение, что некогда популярный "художнег", который сперва ставил клизму из красок а затем "разгружался" на подвешенный лист бумаги или тряпки, к сему моменту стал не такой популярный да и мощность "выпуска" уже не та, и пришлось ему идтить в какую-то шарагу красить запчасти, для чего мощности пока хватает.

#3998:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 08:26
ты свою то когда доделаешь? Wink
#3999:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 14:30
aleks@@ писал(а):

ты свою то когда доделаешь? Wink


При наступлении располагающих к тому условий. Да и то не "доделаю", а "возьмусь", т.к. в настоящий момент недостаёт бампера, относящейся к нему требухи, предрадиковой морды и крыльев. И хоть теоретически к приобретению этого барахла на 80% я готов, практика иногда от теории отличается Smile.
Плюс ходовочно-тормозная система отдефектованная только на верёвке в режиме 20-60 км/ч на дистанции ~15 км, что не позволяет сделать вывод относительно ремонтных перспектив.
Дополнительно делу здорово вредит "инфляция 3%" Wink, из за которой железячные средства тупо проедаются, отчего вместо своих приходится делать чужие дела, что в свою очередь крадёт время.

Так шта, как говорят информационные болтуны: "следите за новостями" Smile.

#4000:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 18:30
-Viewer-
красил чтоли после подмитания пола hehe
мусору ну просто пистос, тут как говорится нарошно не насыпишь столько.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 160 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU