TRAКTOR писал(а):Эргон что-то скатился в УГ
Хрен с ним, не миллион авось стоит да и назад уже не сдашь. Сильно быстро облезет - в следующий раз зеркало на разборке возьму.-Viewer- писал(а):dirton20
Где это место расположено?
левый стакан, над лонжероном, чуть ближе средины стакана в сторону водителя
стоит так же распорка стаканов, думаю она особо не дала расползтись (пока) трещинеdirton20 писал(а):левый стакан, над лонжероном, чуть ближе средины стакана в сторону водителя
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10371039#10371039
Можно упростить задачу: купить брызговик в сборе и наделать заплаток из него.
как вариант. А если не покупать? Сложность только в том, что щаплатки самому изготавливать?dirton20 писал(а):А если не покупать? Сложность только в том, что щаплатки самому изготавливать?
Да. И основная гадость в том, что после распиливания может выясниться что варить надо гораздо больше чем изначально планировалось, например менять большой кусок лонжерона, который хитрой формы и из железок его не согнёшь.-Viewer- писал(а):менять большой кусок лонжерона
Вот этого я и боюсь.. Отец говорит (он уехал в командировку), чтобы заварил трещину да и все, распорка не даст полностью разорвать, но лично мне не очень ездить с мыслю, что и лонжерону кирдык. Позавчера варили лонжерон снизу, в месте крепления рычага, оторвало и загнуло ухо. Дальше посмотрели вверх по лонжерону - вроде под сомнения не подошел.. Вот и не знаю, как поступить. Если бы сгнила только часть стакана, до лонжерона, это вообще отлично, вырезал бы кусок и приварил, благо варить немного умею уже..dirton20 писал(а):Вот и не знаю, как поступить.
Применительно к тому что:
dirton20 писал(а):варили лонжерон снизу, в месте крепления рычага, оторвало и загнуло ухо
надо купить брызговик в сборе (21100-8403261-60) и заменить его весь. И самое удивительное здесь - по головнячности полная замена не сильно превосходит заштопывание, вот здесь есть картинка с ужасами , доведение до такого вида заняло где-то день, если отрывать вместе с лонжиром - получилось бы быстрее. Но вот при условии:
dirton20 писал(а): варить немного умею уже
к делу надо подходить аккуратно и прежде чем пилить-варить очень внимательно продумвать каждое действие.
Всем
Тем временем голое железо немного закрасилось:
(точнее не только голое железо но и немного вокруг , оно не страшно т.к. кислотник легко смывается тряпкой с "раствором", долго шкурить и полировать дефлектора не потребуется)
сие означает что самый задничный этап онанотворчества позади, всё остальное гораздо проще и быстрее. Как снимается антенна на крыше я теперь тоже знаю: снимается несложно но вот пластмассовую держалку провода я сломал, от времени она приобрела излишнюю хрупкость (ну и не стОит сбрасывать со счетов коротковатый провод и руки-крюки ). Придётся устранять сей досадный косяк по-русски - стяжками.
И на счёт того что заднее стекло не трогалось я ошибался - стекло мало того что трогалось, так ещё и приклеено на силикон. Либо место склейки тщательно промазано "shop не подтекало" либо силиконом промазан край чтоб тонировка не отваливалась - с этими нюансами разбираться буду в следующий заход. Но по крайней мере воды внутри не обнаружено: ни в натуральном виде, ни в виде следов от поступления когда либо, так что экстренная переклейка вроде как не требуется.dirton20 писал(а):Но все таки: возможно лучше пока не трогать, просто все зачистить, обработать, заварить только трещины? Поьегает чуток пару месяцев или же если заняться, то в полной мере?
Это очень трудный вопрос. Перво-наперво нужно определиться с основой всего: до какой степени машина лохматая. В этом я помочь не смогу поскольку определяются такие вещи только осмотром в натуре, картинки и видики в этом деле почти бесполезны. Определившись с этим появляются 2 пути:
1. Ремонтировать нормально и со временем перетрясти всё испорченное. По итогам получится предсказуемая машина с некоторым запасом ресурса.
2. Ремонтировать "как нибудь", то есть "с полгода покатается, а там дальше один хрен продавать или взвешивать". По итогам остатки машины некоторое время продолжат выполнять свои функции по перевозке.
dirton20 писал(а):как угол крыши сделать?
Замазать шпаклёвкой с алюминием или стекловолокном, вышкурить и закрасить. Наиболее простой метод, живёт от полугода до двух лет.dirton20 писал(а):В общем, я понял, попробовать зачистить место, а там будет видно...
Для облегчения расчистки по пути в гараж проедь через мойку, где керхером вымой всю арку как изнутри моторного отсека, так и со стороны колеса. Заодно можешь зафоткать (не таким крупным планом как выше и с нормальным освещением) и выложить сюда картинки. Может какая-то более вменяемая и конкретная стратегия придумается .-Viewer- писал(а):нахрена ты варил "декоративный" брызговик
Да, я уже потом тоже задался этим вопросом)) заварил трещину по принципу "вижу дыру - латаю ")) дальше, с усилителем и стаканом, который к нему варится. Там уже разбирался, чтоткуда, декоративную часть просто отгибал, все защищал. Усилитель вроде как жив, ланж тоже, но арка все таки пострадала, потому что ездили без локеров.. Завтра скину фотки
Единственное, что я не сделал, это наверное не приварил еще заплатку сверху всего..dirton20 писал(а):Мне кажется, то место сгнило, потому что все 5 (10) лет стоял не движимо блок мозгов для ГБО..
Почитал бы ты всё таки по ссылкам, там и про причины есть .
P.S. Подварка получилась адовая . Ащёты если увидят - побить могут, ибо налицо серьёзная заявка на конкуренцию с ними .
Всем
Крыша начала приобретать окончательные очертания:
здесь произведена обшкурка основной кривизны ну и чуть позже пара мест где обшкурка вышла чрезмерно интенсивной была немножко подбрызнута кислотником, а далее вот:
покрытие называется "подклад эпоксидовий" . Грунт немного "затонирован" чтобы при обшкурке наполнителя (который в скором времени будет нанесён поверх) было заметно когда хватит.