торантино писал(а):Вобщем всё обработаю,покрашу,промовилю
А без разницы, хочешь ставь не хочешь не ставь, все равно сгниет до дыр, бестолку все это, не ты первый не ты последний, займись чем нибудь другим.торантино писал(а):Вопрос такой-если эти накладки вобще не ставить ?
Тогда надо ставить резинки на двери, иначе порог будет дико закидывать грязью. Однако отсюда возникнет другая проблема: этими резинками начнёт протирать как порог так и дверь. Поэтому самый лучший вариант - поставить правильные заводские накладки от 2170.Bosoi писал(а):все равно сгниет до дыр,
Все мы когда нибудь сгниём. Всё уже обработал преобразователем,краской гравийкой и мовилем. Думаю на пару зим хватит. Потом ещё загляну.-Viewer- писал(а):Тогда надо ставить резинки на двери, иначе порог будет дико закидывать грязью. Однако отсюда возникнет другая проблема: этими резинками начнёт протирать как порог так и дверь.
Согласен полностью. Такая отстойная схема была у 41го Москвича. Жутко гниют двери и пороги то же. -Viewer- писал(а):самый лучший вариант - поставить правильные заводские накладки от 2170.
То есть от Приоры на 10ку хорошо подходят?SAM34 писал(а):-Viewer- писал(а):3. Шаровые:
Белмаг фаворит спорт?
Я такие поставил летом, пока ходят. Комплектный крепеж достал из коробки, посмотрел на снятую заводскую гайку, и новую. Заводская тяжелее показалась. Комплектный крепеж решил не использовать, ну его в пень, на сыромятину похоже. Да и место дюже ответственное
Да ТРЕК это: http://trek.ru/catalog/sharovye-sharniry/trs
http://trek.ru/online-shop/komplekt-sharovyh-sharnirov-trs-bjst-108торантино писал(а):То есть от Приоры на 10ку хорошо подходят?
Подходят штатно за исключением верхнего крепления: в 10-х порогах надо сверлить дырки для пистонов.торантино писал(а):Bosoi писал(а):все равно сгниет до дыр,
преобразователем,краской гравийкой и мовилем. Думаю на пару зим хватит. Потом ещё загляну.
То есть от Приоры на 10ку хорошо подходят?
коли все хорошо окрасил снаружи то дорога в хозмаг. покупаешь скотч двусторонний галакси. стоит недорого. обрисовываешь пороги. обезжириваешь бензин калошей, и все что под ними обклеиваешь в стык скотчем. снимаешь пленку и мажешь сверху чем хочешь. у меня был кордон и я мазал им. сушишь! ставишь накладки от приоры используя части родных (где от каблуков) все. НО СТОЯТ ОНИ НЕДЕШЕВО. да и пистоны с саморезами нужны
отбортовка один хрен через два года потребует очистки и покраски ибо ее не обклеить.
а вообще машине 15-ть лет и нехер ее лечить. ибо кузов ее относительно остального слишком хорош. (видел я ее)торантино писал(а):Посмотрел пристально на сию конструкцию,чуть не прослезился.
На 2110 заводских накладок порогов не было. А кооператив - он всегда такой, хоть на Таз, хоть на Мерседес .
торантино писал(а):Вытряхнул ведро многолетней земли из под заводской защиты передней арки и задней то же.
Есть такое дело. И самое поганое что при отсутствии заглушек в лонжеронах - туда тоже столько же набивается.-Viewer- писал(а):И самое поганое что при отсутствии заглушек в лонжеронах - туда тоже столько же набивается.
Я вот сразу не промыл там ,потом часа два ковырял сухую землю и выдувал воздухом. Жуть. Ещё меня в этой машине очень сильно напрягает отсутствие усилительных накладок на ребре жесткости порогов для поддомкрачивания. И крепление брызговиков на торчащих шпильках м6 с которых гайки хрен открутишь.торантино писал(а):Я вот сразу не промыл там ,потом часа два ковырял сухую землю и выдувал воздухом. Жуть.
Мыть бессмысленно, вот здесь я специально фоткал уровень заполненности дерьмом. Без развандаливания туда никак не залезть, ну только если машину по пороги в реке утопить и неделю отмачивать.Tratil писал(а):Тем не менее я думаю что это большой шаг вперед. На вазах сам метал гниючий, дерметик отсрочит не надолго кончину, но по хорошему это головняк следующего хозяина. Если самому заниматься не спеша в удовольствие то таки да, а если отдавать делать за бабки, да ну её на х*р...
В местах где оцинковка, не хуже фордов так же облазиет, если скол, или что либоaleks@@ писал(а):чо блин весту купил?
Ага, сходил в хомекредитбанк где любезно дали 850 тыров, сказали отдашь как сможешь, лет 500 мы потерпим .
Tratil писал(а):Тем не менее я думаю что это большой шаг вперед.
Хрен его знает. Но по крайней мере получился не лохан и не тряпка, что, конечно, большой плюс.
Andrey163 писал(а): Подсос воздуха через сальники распредвала может быть?
Нет. Во всяком случае если сальник не выпал совсем.-Viewer- писал(а):и приклеено примерно половина от необходимой виброизоляции (часть которой отвалилась, кстати ).
Я так не считаю. Ребер жесткости предостаточно. Лишняя вибра,лишний вес. Динамики в дверях хорошие.-Viewer- писал(а):торантино писал(а):Посмотрел пристально на сию конструкцию,чуть не прослезился.
На 2110 заводских накладок порогов не было. А кооператив - он всегда такой, хоть на Таз, хоть на Мерседес
.
ставились с завода. на десятке 2007года были .
с какого года появились. х.з.
возможно с началом выпуска приоры их стали ставить и на десятки.торантино писал(а):Ребер жесткости предостаточно.
Только металл - фольга, которая бренчит очень достойно .
торантино писал(а):Лишняя вибра,лишний вес.
Это с какой стороны посмотреть. Если, например, с точки зрения кого-то затаранить, то лишний вес - очень хорошо .
торантино писал(а): Динамики в дверях хорошие.
Как везде - бумажка и пластиковый корпус, хорошо оно только с точки зрения "лучше чем никаких" . Ну и плюс к этому проводка к "пищалкам" есть, а самих пищалок нет .