serjufa писал(а):Тесть собрался купил новую 2111 или 2112. Еще не решил какую. Но вопрос все равно имеется. На что обратить внимание в автофирме при покупке новой а/м 10-го семейства?
например, читал, что забывают поставить моторедуктор печки.
Обратить внимание следует на:
1)отсутствие сколов и скрутов на винтах крепящих основные датчики автомобиля.(так как нередко в "черных" автосалонах меняют их на б/у-полуживые. Это относится к РХХ, ДМРВ и тд и тп.). Психология продавца следу.щая - чувак(покупатель) все равно поедет на ТО1 и там его разведут на бабки, и какието 100-150 уе на новые датчики у "чувака" купившего новый железный таз найдуться. Не пропадет. :-D А вот гарантия на такие модули уже не распространяется!
2)в любом случае лучше поехать в автосалон со знающим человеком. Так, вот я например, продаю свою машину у нее пробег всего 12.000км, года еще ей нету. И мне один человек сказал на рынке что такие машины восстанавливают по поолной программе и продают КАК НОВЫЕ!!!
А вообще самый простой тест автомобиля - это завести его, прогреть 10 минут, потом поиграть газом-дать обороты 3000-4000 и резко покидать газ. Если не заглохнет сразу - то до первого ТО докатится! :-D. Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...serjufa писал(а):Тесть собрался купил новую 2111 или 2112. Еще не решил какую. Но вопрос все равно имеется. На что обратить внимание в автофирме при покупке новой а/м 10-го семейства?
например, читал, что забывают поставить моторедуктор печки.
1. Выбирай "правильный" салон.
2. Не покупайся на развод.
3. Смотреть внимательно 2 раза (1-когда вибираешь, 2 - когда забираешь(если оставлял на антикоры ит.д.))
4. Бери 113ую модель.Den21113 писал(а): Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...
А собсно чем он помешал? У меня когда откручиваешь пробку, иногда слышен звук всасывания воздуха, и ничего. Третий год пошел, машине вроде нареканий к баку нет. Собственно если нет подсасывания воздуха, то вакум будет образовываться, бензин то из бака расходуется.[quote="Den21113"]serjufa писал(а):Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...
Все, кроме этого, действительно важно. Но отсутствие некоторых перепадов скорее говорит о неплотно закрытом пространстве. Бензин то расходуется.BlackCat писал(а):Den21113 писал(а): Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...
А собсно чем он помешал? У меня когда откручиваешь пробку, иногда слышен звук всасывания воздуха, и ничего. Третий год пошел, машине вроде нареканий к баку нет. Собственно если нет подсасывания воздуха, то вакум будет образовываться, бензин то из бака расходуется.
С такой психологией можно и с неработающим ДПДЗ ездить - подумаешь что обороты зависают!!! А мафинка то тупая! и расход больше.
Вообщем, вакуум в бензобаке негативно сказывается на работе бензонасоса!-давление в нем меняется. И потом, если бы все было так просто, то зачем тогда на автовазе рециркуляционные клапана ставят на все машины??? И трубки прокладывают? - жизнь себе усложняют чтоли? Den21113 писал(а): И потом, если бы все было так просто, то зачем тогда на автовазе рециркуляционные клапана ставят на все машины??? И трубки прокладывают? - жизнь себе усложняют чтоли?
О каком рециркулярном клапане идет речь? Если о салонном, то его не ставят на машины с 2001.СузТС писал(а):6. Стук рулевого на гравии - у некоторых не отмечается.
о чем это может говорить?serjufa писал(а):СузТС писал(а):6. Стук рулевого на гравии - у некоторых не отмечается.
о чем это может говорить?
И шум КПП и стук рулевого говорит всего лишь о величине ВАЗовских допусков при изготовлении деталей для этих узлов.