Постоянно "сдыхает" бензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Постоянно "сдыхает" бензонасос Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 16:04
Здравствуйте,

Являюсь владельцем ВАЗ-2109i. Существует постоянная проблема с бензонасосом. Машине 2 года. Пробег менее 49 тыс. Первый бензонасос сдох на 25 тыс. , второй на 48 тыс. Сейчас постал опять новый. Причину выхода из строя не нашли. Читал, что бензонасосы служат чуть ли не по 200 тыс. Уж 100 тыс. точно. Хотелось бы найти причину, а то замена больно дорого обходиться. да еще и бак снимать надо.
Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 20:49
Видимо насосы у Вас не той системы... Если не Бош, не удивляйтесь.
#3: Re: Постоянно "сдыхает" бензонасос Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 21:09
mak писал(а):

Являюсь владельцем ВАЗ-2109i. Существует постоянная проблема с бензонасосом.


Не надо ездить с полупустым баком. Перегрев. Следствие - повышенный износ.
Цитата:

да еще и бак снимать надо.


1. Надо щёлкнуть выключателем - включить мозги.
2. Взять в руки ножницы по металлу.
3. Прорезать отверстие по конфигурации крышки от 2110.
4. Закрепить крышку.
5. Порадоваться произведённой работе!

#4:  Автор: TomОткуда: Деревня Чёлсма Костромской обл СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 16:38
Согласен с Ю.Масловым. И PSP. Или насосы не той системы(ЗАОЦАО), или полупустой бак.
НО!
Обратите внимание на состояние бензобака, нет ли в нём песка, ржавчины. Если ржавчина - то бак менять не думая, там живёт вода, и вдвоём они убьют ещё не один насос. Не лейте в бак всяких присадок типа "очистителей инжектора". Они убивают насос и всю ситему топливоподачи с форсунками вместе.
Насосы менять только в сборе. "БОШ-Саратов", в фирменной упаковке. И никаких других. Ульяновских насосов вряд-ли Вы добудете, да и незачем.
Не сплющен ли бензобак, не зажимает-ли он обратку... И т.д.
Просто так насосы не дохнут.

#5:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 09:40
Большое спасибо за ответы!
Первый раз скорее всего сгорел насос от промывки в баке.
Менял не в сборе, покупал только мотор наш, не помню какой, стоил в 2 раза дешевле (а вышло дороже).
Сейчас поставил в сборе БОШ-УТЕС. Бак мыть не стали, идеально чистый. Стараюсь не оставлять в баке менее 10 литров.
Посмотрим, сколько протянет. Если опять сдохнет, тогда лючок точно вырежу.
Может ли насос выходить из-строя из-за вакуума в баке? Замечал иногда, что при открытии горловины всасывается воздух.

#6:  Автор: hashОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 04:26
mak писал(а):

Большое спасибо за ответы!
Первый раз скорее всего сгорел насос от промывки в баке.
Менял не в сборе, покупал только мотор



Такой вот вопрос возник. Вы насосы сами меняли?
То что оказывались неисправными насосы - это точно?
Очень редко попадается такая бяка, как обгорание плюсового контакта на внутреннем разъемчике (4-конт) модульной крышки. На самом насосе контакты в порядке, но работать он не будет. При замене насоса подгоревший контакт тревожат и на какое-то время нормальная работа восстанавливается.
Замена модуля в сборе вырывает проблему с корнем.
По поводу шипения при отворачивании крышки, то совсем отсутствовать оно не обязано, т.к. клапан пропускающий воздух в бак имеет определенное усилие при открытии.

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 22:58
на 2ух машинах лью всегда присадки вбак - нет проблем
насос может испортится от воды, а присадки не дают воде скапливаться

#8:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 16:12
Такой вот вопрос возник. Вы насосы сами меняли?
То что оказывались неисправными насосы - это точно?
.[/quote]

Насосы менял на сервисе, ни на секунды не отходил от машины. Насосы точно дохлые, давление не держат.

Сейчассобираюсь залить спирт в бак, что удалить воду, если она там есть.

#9:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 16:15
Насосы менял на сервисе, ни на секунды не отходил от машины. Насосы точно дохлые, давление не держат.

Сейчассобираюсь залить спирт в бак, что удалить воду, если она там есть.

#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 10:02
У меня знакомый постоянно ездит с горящей лампочкой. Насос Вошь, живет уже 60 тыщ.
Посмотри, может бак мятый. У меня моя Вошь сдохла из-за того, что бак вакуумом замяло. Поставил новый русский - он жжжужжит Sad Надо опять менять, а лень Smile

#11:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 10:04
Бак вроде не мятый. Уже два раза снимал. Наверное просто невезение.
#12:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 10:39
Ты вырежи дырку в полу и не снимай бак. Когда насос ставишь, фильтр не забываешь надевать?
#13:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 12:12
Вот про Бош-Саратов могу сказать плохое.
Друг до 30 тыс. уже сменил два. Последний раз вызывал экстренную помощь из Лада-Фаворит. Меняли при мне. Мужик сказал, что была кривая партия и у них уже многи сменили этот Бош по гарантии.

#14: насос Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 12:50
Езжу постоянно с горящей лампочкой (80 тысяч)

конструкция моего бака видимо очень удачная (у меня 2112)

насос не качает (двиг глохнет) только в том случае если едешь в горку крутую и бенза меньше 1 литра в баке. (за всю историю так было 2-4 раза.

во всех остальных случаях ВРЕДА нет.

#15:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 13:23
В следующий раз точно вырежу. Про фильтры не забываю. Сейчас поствил БОШ-УТЕС
#16:  Автор: volkov СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:55
У меня машина начинает "тупить", если в баке меньше 20 литров. Меньше 10 - глохнет.
На бензобаке вмятина

#17:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:48
Один раз такое видел. Через отверстие под насос удалось бак выправить. И заодно сетку замените и найдите причину, почему бак сдавило. Если не охота заморачиваться, просто в крышке бензобака небольшую дырочку проковырять изнутри. А вообще лучше бак поменять, ровно сделать всё равно не получиться
#18:  Автор: volkov СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:27
Я не представляю его устройства, но видел большую вмятину, когда поднимали машину. Т.е. со стороны днища. Думаю на даче задел за ухаб..
Как это влияет на то, что машина глохнет.

#19:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:04
В баке стоит погружной насос. Вертикально. Занимает всю высоту бака. Если удар в днище по центру или чуть правее, насос приподняло и перекосило. Как же он будет топливо со дна брать, он будет работать до уровня своей нижней части, а то что ниже( в вашем случае литров15) - баласт неиспользуемый. А точно был удар? Когда крышку на бензоколонке открываете, воздух в бак с шумом не засасывает?
#20:  Автор: volkov СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 08:31
Иногда засасывает, но в последнее время нет! Может потому что все время =20 или +20
#21:  Автор: volkov СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 21:46
я имел ввиду что меньше чем с 20 литрами не езжу
#22:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 23:43
Замятый бак выравнивается в пять минут прямо на машине. Через штуцер в рампе надо подать воздух в систему. Вентиляцию конечно заглушить. Если побольше накачать и подольше подержать можно до 45 литров надуть.[/url]




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU