Как выбрать б/у двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как выбрать б/у двигатель Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 14:04
Предложил мне сосед б/у двигатель за 6 т.р пробег точно не известен но говорит что нужно поменять кольца. Подскажите как и что нужно проверить что бы не купить кусок железа?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 14:20
самое простое наверно померить компрессию.
посмотреть на свечи.
ну или голову снимать или шпг вынимать.
но голову лучше.хоть овал цилиндров померить можно.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 14:36
rg-45 писал(а):

самое простое наверно померить компрессию.


rg-45 писал(а):

посмотреть на свечи.


если
Денис Кулик писал(а):

говорит что нужно поменять кольца


тут уже наверное лучше не связываться с таким куском железа Pardon

#4:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 14:46
двигатель снят компрессию не померить. Говорит что двигатель 83 объемом 1.6 либо путает (врет) либо расточен. Замена колец меня тоже смущает
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 14:57
Денис Кулик писал(а):

Предложил мне сосед б/у двигатель за 6 т.р


Куда он денется с подводной лодки?
Вылезут косяки - набьешь соседу морду,вернешь свои деньги и неустойку.
Денис Кулик писал(а):

Говорит что двигатель 83 объемом 1.6 либо путает (врет) либо....


В ПТС и свидетельстве о регистрации объем указан.

#6:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 15:06
Если ДВС не на автомобиле - то в таком случае его если и покупать, то только в разобранном виде. Ты видишь: что ты покупаешь! (естественно есть доступ ко всем деталям и можно при помощи измерительного инструмента промерять все размеры)
А если не в разобранном - то ты покупаешь кота в мешке. А если продавец отказывается его разобрать - то считай что кота в мешок уже засунули, и ему осталось этот мешок тебе впарить.
Если по нормальному - двс/гбц нужно покупать тогда, когда он на авто. Можно проехаться, посмотреть/почувствовать как он валит, ну или как нифига не едет. Так-же послушать его, для выявления как громко он работает, и какие есть лишние звуки-стуки-шорохи. Замерять компрессию на холодную и на прогретом до рабочей температуры. Посмотреть на выхлоп из трубы. и т.д.

Но вряд-ли кто-то согласится продавать его в разобранном виде!

#7:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 15:10
устрою ему допрос с пристрастием плюс визуальный осмотр со снятием головы там хоть маленько прояснится что и как. На что обратить внимание при осмотре?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

lightstar1411
машина битая и рапродается по частям. Коробку уже похоже впарил кому то т.к ее у него нету

#8:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 15:24
Денис Кулик
То, что там уже кому впарили, или не впарили - это тебя должно волновать меньше всего.
У тебя есть задача - купить двс, но так, чтобы не лоханутся! А твои допросы с пристрастием hehe - Так на них твой сосед тебе скажет: "да пАшОл ты!! - мозг, блин, мне тут ещё будут выносить..."
А даже если и не пАшлёт, то его ответы тебе вообще ничего не скажут. Его ответы будут иметь вид: всё отлично, масло не жрёт, работал тихо и за 10 сек сотню набирал, ну и так-далее. - ну просто ооочень информативные ответы!

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Так что - бери за руку того, кто в движках сечёт и тащи его к пациенту. Ну и пусть он ещё попутно прихватит мерительный инструмент, при помощи которого он диагностировать движок будет. А вот уже после - принимать решение о покупке.
А эти все вопросы/допросы - пустая трата времени, как по мне)

Я, год назад, так-же интересовался данной темой... и в ответ на вопрос: "почему не стоит покупать б/у моторы" я получил такой ответ:

Потому что как правило ты берешь х.з. что.... Ну не будет никто продавать ХОРОШИЙ мотор, или будут лупить кучу бабла за него.
Исключение - моторы из-за бугра (как вариант но не факт), поскольку за границей у них пробеги тыщ по 200 и они в идеале... качественные ГСМ и сервис хороший.... Я брал порядка шести моторов 2108, от 1300 до 1600 ... у разных людей.... все пришлось в итоге откапиталить... везде были те или иные бока... в итоге выходило дороже чем купить подубитый и самому со спецами сделать лялю))

#9:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 16:14
Обзвонил людей которые понимают больше меня тоже говорят что риск большой очень. Сказали еше что мой откапиталят примерно за 15 т.р работа + з/ч
#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 18:52
Денис Кулик
не бери этот хлам! проще свой откапиталить. в те же деньги выйдет. тем более, на предлагаемом варианте надо менять кольца (и это как минимум!!! а дальше после вскрытия и башку придётся чинить)

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 17:49
VanyaVv писал(а):

Ну, за 6 кусков это еще не дорого, даже если кольца поменять нужно, и проточить его. Главное что бы по каналам трещин не было, ну либо на самом блоке. Я бы взял, понемногу бы чинил, и на запас пусть лежит..Я вот сейчас себе присматриваю двигатель, в том числе из Японии может какой нормальный вариант подвернется. Никогда не знаешь когда накроется, а так про запас есть.


забыл видимо добавить, всё справедливо если ездить на корыте которое хрен знает когда и где может развалиться и если это корыто уже никогда и никому не продашь, в таком случае да возможно мотор в про запас ещё и поможет, и то опять же, тогда надо и кузов в про запас со всеми потрахами.
А покуда сейчас 21 век, то проще машину менять чем г@$но в с помоек складывать в запас .

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 09:14
Dranik писал(а):

VanyaVv писал(а):

.


забыл видимо добавить, всё справедливо если ездить на корыте которое хрен знает когда и где может развалиться и если это корыто уже никогда и никому не продашь, в таком случае да возможно мотор в про запас ещё и поможет, и то опять же, тогда надо и кузов в про запас со всеми потрахами.
А покуда сейчас 21 век, то проще машину менять чем г@$но в с помоек складывать в запас .


со спамером/ботом разговариваешь ? 😁😁




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU