Здравствуйте, skik.
skik писал(а):шипко за вопрс не ругайте.
Хорошо, будем не шиБко...
skik писал(а):перестал работать брелок(томагавк х5)
А второй брелок (без экрана) РАБОТАЕТ? Если и второй не работает, а на машине зАСАЖВАЛСЯ аккумулятор В НОЛЬ и/или делалась "прикурка" от другого автомобиля, то дело скорее всего вовсе и не в брелоке... А просто погорел радиомодуль (приемо-передатчик на стекле) и возможно еще несколько деталек на плате основного блока
skik писал(а):с дисплея исчезла иконка виде антенки.
Это плохо и как раз и говорит ОБ ОТСУТСТВИИ СВЯЗИ. Вот только по чьей вине - БРЕЛОКА? Или оборудования на борту автомобиля?
skik писал(а):в руководстве прочел что есть режим экономии (радио канал не работает ) а как включить отключить этот режим ненашел.
И скорее всего и не найдете. Речь о том, что ЕСЛИ БРЕЛОК НЕ ДОСТАЛ ДО БЛОКА и оТТУДА НЕ ПРИЛЕТЕЛ ОТВЕТ, то вроде как зачем "палить батарейку" - радиопердатчик выключается. Так он и так не "фонит" непрерывно... Только в момент ПОСЫЛКИ КОМАНДЫ - после нажатия кнопок... Правда ВЕРИТЬ в то, что РАДИОСИГНАЛ полетел, если антеннка появляется в момент нажатия кнопок не стОит - ЖК-символ антеннки на экране зажигает микропроцессор, увидев НАЖАТИЕ КНОПКИ, но не факт, что РАДИОПЕРЕДАТЧИК в брелоке исправен и способен что-то послать в эфир по команде этого-же процессора...
Предлагаю ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕпрописать оба (или единственный, если второго нету) брелок(а) по инструкции. По результатам попытки перезаписи делать выводы об исправности брелоков и радиотракта на борту.
Если запишется только один, то он и радиотракт исправен. а не записавшийся - СДОХ. (лучше сделать несколько попыток записи, чтобы уж наверняка).
Если не запишется ни один, то с высокой степенью вероятности или неисправен радиотракт или Вы что-то делаете не так.
Если запишутся и будут работать ОБА, то значит просто ГЛЮКАНУЛ ЖК-брелок. Пользуйтесь до следующего ГЛЮКА.
Удачи.
Будут вопросы - пишите.skik писал(а):второй брелок работает.
Проведите попытку перезаписи брелоков. По результатам делайте выводы и принимайте решение.
В страну было завезено очень много КОНТРАФАКТНЫХ сигнализаций этого бренда и этой модели НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. Если проблемы с ней начнут шириться и множиться, то скорее всего её придется ампутировать и установить что-нибудь понадежнее. Как в техническом плане, так и в плане ЗАЩИТЫ автомобиля от посягательств.
Рекомендую StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения (покупать на ALIEXPRESS не советую - там однозначно подделки, могут попасться подделки у торговцев "NO NAME" и на территории России). Лучше всего брать у официальных партнеров ультрастар и желательно с установкой у них же. Диалоговый многоканальный радиотракт, три года гарантии (реально работают гораздо дольше без проблем ПРИ ГРАМОТНОМ И КАЧЕСТВЕННОМ монтаже), грамотная техподдержка, сеть сервисных центров по всей стране...
skik писал(а): высадки акб иприкуривания небыло.
Это хорошо.
skik писал(а):но была скинута масса акб. криминал? тоесть этого делать нельзя?
Это делать можно И ДАЖЕ НУЖНО при проведении ряда работ на автомобиле И ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ АВТОМОБИЛЯ без заводки и подзаряда аккумулятора генератором штатно от бортсети автомобиля при работе мотора.
Более того - рекомендуется при простоях более месяца вообще снимать аккумулятор и хранить его в прохладном СУХОМ месте - например в погребе, периодически контролируя напряжение на клеммах и плотность электролита (если аккумулятор обслуживаемый) и производя ПОДЗАРЯД по мере необходимости ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ...skik писал(а):совершенно с вами согласен по поводу акб. был в недоумение когда устоновщики высказали что это косяк.
В смысле - СНЯТИЕ КЛЕММЫ - косяк?
skik писал(а):на вопрос что делать. читай инструкции. а переобучение брелков возможно? немного очкую. сейчас работает хоть один, проведеш процедуру топор и его забудет
Если всё сделать ПРАВИЛЬНО, то ничего "не сломается". В крайнем случае - если процедура будет проведена не полностью или неверно - В ПАМЯТИ ОСТАНЕТСЯ ТОТ БРЕЛОК, что РАБОТАЛ.
skik писал(а):
да хотел спросить в какие годы был контрофакт? сигнализация была купленна еще в 13 году и два года лежала в коробки.
Система была выпущена по заявке ряда автосалонов И ФАБРИЧНЫЕ Х5, сделанные из качественных деталей попадали только туда. И ТО ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ. Потом и в автосалоны пошли "удешевленные", сделанные из низкосортных деталей. В розницу - тем более... Эта модель одна из самых глючных среди ТОПОРОВ. В основном именно из-за того, что большая их часть выпускалась из некачественных деталей с нарушениями технологии...