#1: Детонация! Нужна помощь... Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 10 Июля 2015 11:30 |
#2: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 10 Июля 2015 11:56 |
#3: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 10 Июля 2015 12:01 |
компрессия, метки грм......
#4: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 10 Июля 2015 12:06 |
мотор не "колбасит"
БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ
#5: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 10 Июля 2015 12:24 |
а остальные параметры в порядке???
сам датчик дет. рабочий??
#6: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 10 Июля 2015 15:23 |
Коэф.коррекции времени впрыска 0,8
Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен?
#7: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 10 Июля 2015 19:42 |
#8: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 10 Июля 2015 20:20 |
при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;
#9: Автор: yurkan22,
Добавлено: 12 Июля 2015 17:34 |
#10: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Июля 2015 09:48 |
чёта беднит..
надо причину икать..
#11: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 13 Июля 2015 10:16 |
Напруга на дк, как себя ведёт?
на холодную, на горячую????
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Июля 2015 10:27 |
ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.
Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) ,
Массовый расход воздуха кг/час 7,5-9,5
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Июля 2015 11:41 |
Alexxx753 писал(а): Коэф.коррекции времени впрыска 0,8
Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.
АЦП покоя ДМРВ какое?
#14: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 13 Июля 2015 14:52 |
Подменить бы ДМРВ.
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Июля 2015 15:51 |
Если только новый купить
#16: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 13 Июля 2015 16:11 |
Если только новый купить
#17: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Июля 2015 18:04 |
Вас понял
#18: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 13 Июля 2015 20:53 |
#19: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 14 Июля 2015 17:15 |
#20: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 14 Июля 2015 17:37 |
может воздух подсасывать?
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Июля 2015 17:41 |
заглуши шланг на ВУТ и прокатись
#22: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 14 Июля 2015 17:48 |
#23: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Июля 2015 17:53 |
мы же здравые люди
#24: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 14 Июля 2015 21:38 |
отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись
#25: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Июля 2015 10:23 |
Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе: 1.074 В
Коэффициент коррекции времени впрыска: 0,86
Длительность импульса впрыска: 3.42 мсек
Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.
Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть?