Детонация! Нужна помощь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Детонация! Нужна помощь... Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 11:30
Всем привет.

Ситуация следующая:

- при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;
- заправился на другой АЗС - не помогло (бенз заправляю 95-й);
- БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ (маловато ведь ???);
- в процессе движения флаг детонации пропадает только когда останавливаюсь (т.е. на ХХ).

Мотор 21124, ЭБУ Я7.2 с HRDO54. Ошибок никаких нет.

Что не так с мотором ? Куда копать?

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 11:56
компрессия, метки грм......
#3:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 12:01
alex-7 писал(а):

компрессия, метки грм......



facepalm мотор не "колбасит", ремень новый и натянут нормально, ролики новые nea

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 12:06
Alexxx753 писал(а):

мотор не "колбасит"


а ну если это замер такой компрессии, то да.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Alexxx753 писал(а):

БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ


а остальные параметры в порядке??? сам датчик дет. рабочий??

#5:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 12:24
alex-7 писал(а):

а остальные параметры в порядке???



Остальные параметры в "допустимом диапазоне" Pardon

alex-7 писал(а):

сам датчик дет. рабочий??



А вот ХЗ. Как его проверить? Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен? Pardon

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 15:23
Alexxx753 писал(а):

Коэф.коррекции времени впрыска 0,8


Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.
АЦП покоя ДМРВ какое?
Alexxx753 писал(а):

Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен?


Да какбэ да... Pardon
Вообще, задача ДД "услышать" детонацию и "рассказать" об этом ЭБУ, который должен "откатить" УОЗ. Если откат не помог и детонация продолжается - флаг.

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 19:42
чёта беднит..

надо причину икать..

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

глянь сколько время впрыска на оборотах у тебя http://chiptuner.ru/content/typem797/

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 20:20
Alexxx753 писал(а):

при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;


на холодную, на горячую????

#9:  Автор: yurkan22 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 17:34
Может форсунки банально текут на стенде бы вывесил проверил
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:48
Спиди Гоньсчег писал(а):

чёта беднит..
надо причину икать..


ну да, время впрыска должно быть больше 4.2...
Напруга на дк, как себя ведёт?

#11:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 10:16
Rover_61reg писал(а):

Напруга на дк, как себя ведёт?



ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.

Про ДМРВ и УОЗ даже не подумал... facepalm Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) , а АЦП не посмотрел.

Добавлено спустя 21 секунду:

alex-7 писал(а):

на холодную, на горячую????



и на холодную и на горячую

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 10:27
Alexxx753 писал(а):

ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.


точно? от 0.05 до 0.9? Не сдвинута в сторону нуля? Напряжение на холодную ~0.5?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Alexxx753 писал(а):

Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) ,


Цитата:

Массовый расход воздуха кг/час 7,5-9,5


#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:41
NAUexx писал(а):

Alexxx753 писал(а): Коэф.коррекции времени впрыска 0,8

Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.

АЦП покоя ДМРВ какое?


ДМРВ завышает, ДК пытается исправить... Подменить бы ДМРВ. Pardon

#14:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 14:52
NAUexx писал(а):

Подменить бы ДМРВ.



Если только новый купить facepalm

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 15:51
Alexxx753 писал(а):

Если только новый купить


Эт погодь... "Глянь" тоды на него осциком. Ссыля нет под рукой, но методу проверки ДМРВ с помощью оного легко найдёшь в нете.
А больше никак... Либо подмена, либо осцик... Pardon

#16:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 16:11
NAUexx писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Если только новый купить


Эт погодь... "Глянь" тоды на него осциком. Ссыля нет под рукой, но методу проверки ДМРВ с помощью оного легко найдёшь в нете.
А больше никак... Либо подмена, либо осцик... Pardon



Вас понял supercool

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 18:04
Alexxx753 писал(а):

Вас понял


Эт хорошо... Smile
Но я тут вот абчом задумался: а что если всё проще?
Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.
Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть? Pardon
Ну эт так... мысли вслух. Smile

#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 20:53
нагар на свечах какой??? ну как всегда---в порядке Drinks or Beer
#19:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 17:15
Пока больше ничего не проверял ( нет времени) facepalm

А ВУТ как-нибудь проверить можно без разборки? Через него ведь тоже может воздух подсасывать?

#20:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 17:37
Alexxx753 писал(а):

может воздух подсасывать?


да. отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 17:41
alex-7 писал(а):

заглуши шланг на ВУТ и прокатись


wwow
Ток сделай это там, где никого нет и нет помех. Smile
А то с непривычки не додавишь тормоз и въедешь в кого-нить иль во что-нить... ттт...

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 17:48
Good не ну мы же здравые люди Wink
#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 17:53
alex-7 писал(а):

мы же здравые люди


Да я просто предостерёг.... Smile

#24:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 21:38
Вопщем вот:

Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе: 1.074 В

На ХХ:
Температура ОЖ: 95 ^С
Напряжение ДМРВ на ХХ: 1.230 В
Соотношение воздух/топливо: 14.7
Обороты: 840 об/мин
Желаемое положение РХХ: 50 шагов
Коэффициент коррекции времени впрыска: 0,86
УОЗ: 10.5 гр.по КВ
Длительность импульса впрыска: 3.42 мсек
Расход воздуха: 10.7 кг/ч
Цикловой расход воздуха: 111.6 мг/такт
Часовой расход топлива: 0.84 л/ч

Напряжение на ДК скачет в диапазоне 0.1-0.7 В

При этом, если нажимаю педаль , то сразу "бдзынь" в моторе и флаг детонации держится Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

alex-7 писал(а):

отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись


ок

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 10:23
Alexxx753 писал(а):

Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе: 1.074 В


Это АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?
Если по диагнозе, то шансы ДМРВ на помойку резко подскочили...
Для 116-го (а у тебя именно такой должен быть) всё, что больше 1,02 должно вызывать подозрение.
Alexxx753 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска: 0,86


Мало...
Alexxx753 писал(а):

Длительность импульса впрыска: 3.42 мсек


Мало...
Вобчем... если нет подменного ДМРВ - ищи пионера из радиокружка с осциком. Pardon
А пока в поиске:
NAUexx писал(а):

Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.

Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть?





AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU