Goshanoff писал(а):нравиться характеристики 1.8 супер-авто
Тогда может его собрать ? С поршнем 84 получишь почти 1.9 литра , не плохой трактор получится .Goshanoff писал(а):Vik расскажи поподробней про тягу своего 8 кл и как он примерно тянет, сравнивая с 1.6 16 кл и (или) приоровским.
Я ездил на 10ке с 124ым мотором и на Калине со 126ым. Про 124ый помню уже смутно, давно дело было и мало ездил. А со 126ым вроде очень похоже по форме графика момента, если его чуть сместить (мой мотор чуть более низовой) чем сток-126. Но достоверно сравнивать тяжело, мой ТАЗ килограм на 100 тяжелее Калины.Goshanoff писал(а):давно читаю этот форум - около двух лет. зарегистрировался только сейчас.есть желание сделать такую конфигурацию мотора :
поршень 84 мм
ход калина - 75.6
шатун родной - 121
т.е получается примерно около 1.7 литра. двигатель 16 клапанов.как оно будет ехать? кто нибудь такое делал. можно валы еще не злые воткнуть - подъем не более 9.3, можно меньше. двиг сильно крутить не люблю тыс 5 не боле. нравиться характеристики 1.8 супер-авто + не злые валы для сохранения момента.
Самое слабое звено это сток блок в таком варианте. Стенка местами 2,5мм. А это не гуд. Если будешь брать ковку, то есть смысл шатун 130 от бмв и тогда оно будет крутиться на свои деньги. Если как ты говоришь, не буду виньтить, то смысл ковки и длинного шатуна отходит и есть вариант с порлнем от Нисана 83мм.
Плюсы - стенка котла не будет дуться и палец легче в стоке.
84 это обороты, длинный шатун, ковка, кольца от бмв, толстый блок и колено 71мм, тогда оно стоит сил и денег. Иначе деньги на ветер. Ставь 83 поршень.