Сергей Ко писал(а):Подскажите у кого какой расход? У меня зимой что то пугает расход 12 литров с гаком. Правда коробка автомат и езжу только в городе,но всё же.
"с бородой" вопрос, зависит больше от стиля езды и количества светофоров с красным цветом. на моем спидометре дает средний расход 8,5 л, сейчасСергей Ко писал(а):Подскажите у кого какой расход? У меня зимой что то пугает расход 12 литров с гаком. Правда коробка автомат и езжу только в городе,но всё же.
А бортовик какую среднюю скорость показывает? От неё и пляши.
При твоем расходе если средняя меньше 20 км/ч - норма, 20 - 25 терпимо, выше 30 - есть смысл поискать причину.Сергей Ко писал(а):Подскажите у кого какой расход? У меня зимой что то пугает расход 12 литров с гаком. Правда коробка автомат и езжу только в городе,но всё же.
у меня 10,5 зимой с прогревами, но согласен с предыдущими ораторами, тема адский.Johnnybravo писал(а):У меня 9 - 10 и это меня сильно пугает. 12 уже вообще через чур. Подогрева нет, 8 кл двиг.
Да ладно , зимой уложится в 10 литров для наших движков отлично . Сам посчитай прогрев , если не греешь то на холодную жрёт как лошадь + стоишь ждёшь греешся + зимняя дорога + зимняя резина + постоянно работающяя печка и свет , короче спи не ворочайся , всё путём.Г.Андрей.Г. писал(а):Да ладно , зимой уложится в 10 литров для наших движков отлично.
Не знаю, на приоре зимой ( в Нижневартовске, не в Томске) у меня больше 8 не выходило, правда там 1.5 кВт подогрев включал. На гранте подогрев есть, но в Томске таких морозов нет и машина в гараже стоит, но один фиг расход через чур. Приора 16 кл 21126 экономичнее в этом плане. Наверное потому что на приоре если топнул, так топнул, а на гранте дави не дави, еле едет.dmitr033 писал(а):В самые холода дошло до 11.7, ну это с длительным прогревом, пробками и телепанием в сугробах, фарами и обогревом всего. Сейчас снег куда то потерялся и расход пошел вниз, пока до 11.2. Пробег к 6 тык. Интересно сколько будет летом с кондеем и без.
Нормально , летом без кондея будет около 7 , ну до 8 по любому , если не дурковать, с кондеем не знаю, не сподобился.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
больше 8 не выходило, ............................................................................................................................................................................................................................................................................... Похоже у тебя комп звездит , как зимой такой расход ???Johnnybravo писал(а):А вообще, 8 кл. НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ двигатель.
Да что ты говоришь...
Немного статистики:
Круг 800км по Крыму с перевалами, серпантином, на 90-110км/ч с расходом 5,8л.
Круг 450км по селам с их "дорогами" и расходом 6,5л.
Городской расход в зимний период 7,8-8,2л, в летний - 7,4-7,6л.
Ну и моментальный на стабильных 60км/ч при безветрии на 4-й - 4,2-4,5л.
Самый большой расход был в зимний период в городе на спиртовом бензине - 8,8л.
А если по-пенсионерить...TDream писал(а):Самый большой расход был в зимний период в городе на спиртовом бензине - 8,8
Ну сдается мне, что на югах "зимний" период, это не стабильно ниже -20, каждодневный снег по 2-5-10 см за ночь и 8-ми бальные пробки. А вот расход 5.8 по шоссе с серьезными горами это вполне достойный результат.
ИМХО - расход топлива очень сильно зависит от правой ноги, но и 106 сильный мотор я выбрал не за топливную экономичность, а за комфортную тягу снизу доверху. Выбирая мотор 10 лет назад я сознательно выбрал 1.6 - 8 кл, он более комфортный для езды, чем 1.6 - 16 кл, ну понятно лично для меня.dmitr033 писал(а): сдается мне, что на югах "зимний" период, это не стабильно ниже -20, каждодневный снег по 2-5-10 см за ночь и 8-ми бальные пробки.
Правильно сдается, поэтому и разница расхода с теплым периодом небольшая, половину этой разницы жрет зимняя резина, наверно.
И пробок нет, но есть пешие переходы и светофоры каждые, блин, 300-500 метров.
Вобще, мне кажется, ВАЗоППдвижки довольно экономичные. У кореша Ланос . И масса машин и лошадки двигов ~ равны, но у него трассовый расход 7-7,5л, а в городе ваще аут, меньше десятки - ни как.