Провод от диагностического разъема Калина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Провод от диагностического разъема Калина? Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:01
Здравствуйте, подскажите куда идет провод от диагностического разъема на Калина ВАЗ 1118 2011г в е-газ???
горит чек, троит, плохо заводится, расход... Диагност не может подключиться - комп не видит машину, она не с новья у меня, видимо после ДТП, а "электрик" не нашел куда идет провод с разъёма OBD, который именно считывает ошибки, вроде. Вытаскивал мозги, но сказал что не туда он идет, как он думал... хотел прозвонить
Спасибо!

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:02
Из какого вы города?
#3:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:03
Andrey163 писал(а):

Из какого вы города?


Балахна, Нижегородская область

#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:10
Насчет троения, может мз выйти из строя, выкрутите свечи. Одна или две буут закопченные скорей всего.
#5:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:12
"мз" это что?)
#6:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:15
Модуль зажигания
#7:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:15
Andrey163 писал(а):

Насчет троения, может мз выйти из строя, выкрутите свечи. Одна или две буут закопченные скорей всего.


Троит через раз, после очередной заводки, на х/х вобще на газ реагирует плохо. тоже через раз

#8:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:17
Дросельную заслонку мыли? Чистота её для Епедали тож критична
#9:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:17
Спасибо!
#10:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:19
У меня в морозы на холодную тоже было троение, как прогреется, нормально. Снял модуль, он с трещиной.
#11:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:19
Читал об этом, но не мыл, попробую... что лучше взять, для карбюраторов?
#12:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:20
Любое по карману. Но советуют америкосовское лучше моет.
#13:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:20
у меня в сырую особенно плохо, когда влажность. в мороз даже лучше
#14:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 11:21
Где эт электрика косячит, тут уж искать надо Pardon
#15:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 12:52
tentorium писал(а):

Диагност не может подключиться - комп не видит машину


может у него тупо соответствующего ПО диагностического нет?

#16:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 12:59
Лысик писал(а):

tentorium писал(а):

Диагност не может подключиться - комп не видит машину


может у него тупо соответствующего ПО диагностического нет?


Был у троих, вместе с последним если считать, никто не подключился. есть один электрик, соображающий, но уж больно дорого дерет. ездил к нему на опеле в прошлом году, 3 т.р. - сказал причину не работающего кондея - заменить два датчика...

#17:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 13:03
Так сгоняй к нему Smile
#18:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 13:06
Andrey163 писал(а):

Так сгоняй к нему Smile


наверно в итоге там и окажусь. с зарплатой)

#19:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 19:16
Провод с диагностической колодки идет на блок АПС. Если блока нет(прежний хозяин выкинул),то надо поставить в колодке АПС перемычку между 9 и 18 пинами.

Последний раз редактировалось: al08 (06 Марта 2016 15:07), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 10:36
al08 писал(а):

Провод с диагностической колодки идет на блок АПС. Если блока нет(прежний хозяин выкинул),то надо поставить в колодке АПС перемычку 9 и 18 пинами.


Доброго времени суток! Большое спасибо, нашел статью, "Инструкция по переобучению иммобилизатора" чтоб лишних вопросов не задавать, вроде все понял, на этом этапе, буду смотреть и пробовать, странно, что люди, занимающиеся установкой противоугонных систем, отключающие иммо, не знают о перемычке. зная о ней, я так понимаю, можно отследить провод к ЭБУ от диагностической колодки. Поправьте, если не прав.

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 15:08
tentorium писал(а):

al08 писал(а):

Провод с диагностической колодки идет на блок АПС. Если блока нет(прежний хозяин выкинул),то надо поставить в колодке АПС перемычку 9 и 18 пинами.


Доброго времени суток! Большое спасибо, нашел статью, "Инструкция по переобучению иммобилизатора" чтоб лишних вопросов не задавать, вроде все понял, на этом этапе, буду смотреть и пробовать, странно, что люди, занимающиеся установкой противоугонных систем, отключающие иммо, не знают о перемычке. зная о ней, я так понимаю, можно отследить провод к ЭБУ от диагностической колодки. Поправьте, если не прав.

Прав на все 100......

#22:  Автор: tentorium СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 12:08
Всем спасибо! вобщем троение от дросельной заслонки, помыл, наладилась работа двигателя... выкинул АПС и перемкнул 9 и 18 разъем колодки. Комп стал читать ошибки.)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU