Andrey163 писал(а):Насчет троения, может мз выйти из строя, выкрутите свечи. Одна или две буут закопченные скорей всего.
Троит через раз, после очередной заводки, на х/х вобще на газ реагирует плохо. тоже через разtentorium писал(а):Диагност не может подключиться - комп не видит машину
может у него тупо соответствующего ПО диагностического нет?Лысик писал(а):tentorium писал(а):Диагност не может подключиться - комп не видит машину
может у него тупо соответствующего ПО диагностического нет?
Был у троих, вместе с последним если считать, никто не подключился. есть один электрик, соображающий, но уж больно дорого дерет. ездил к нему на опеле в прошлом году, 3 т.р. - сказал причину не работающего кондея - заменить два датчика...al08 писал(а):Провод с диагностической колодки идет на блок АПС. Если блока нет(прежний хозяин выкинул),то надо поставить в колодке АПС перемычку 9 и 18 пинами.
Доброго времени суток! Большое спасибо, нашел статью, "Инструкция по переобучению иммобилизатора" чтоб лишних вопросов не задавать, вроде все понял, на этом этапе, буду смотреть и пробовать, странно, что люди, занимающиеся установкой противоугонных систем, отключающие иммо, не знают о перемычке. зная о ней, я так понимаю, можно отследить провод к ЭБУ от диагностической колодки. Поправьте, если не прав.tentorium писал(а):al08 писал(а):Провод с диагностической колодки идет на блок АПС. Если блока нет(прежний хозяин выкинул),то надо поставить в колодке АПС перемычку 9 и 18 пинами.
Доброго времени суток! Большое спасибо, нашел статью, "Инструкция по переобучению иммобилизатора" чтоб лишних вопросов не задавать, вроде все понял, на этом этапе, буду смотреть и пробовать, странно, что люди, занимающиеся установкой противоугонных систем, отключающие иммо, не знают о перемычке. зная о ней, я так понимаю, можно отследить провод к ЭБУ от диагностической колодки. Поправьте, если не прав.
Прав на все 100......