Либо ты чот путаешь, либо я - китайский лётчик.
Проводка от считывателя иммо (это куда брелок подносишь) идёт в разъём, куда вставляется собственно сам АПС-4. Его у тебя нет, в разъёме вместо него перемычка. Отсюда следовает, что на брелок реагировать некому. А значит вот это MatveySN писал(а):заводилась с брелком а без брелка не заводится
- бред.
Не, ну существует конечно вероятность какого-то колхоза, типа кто-то считыватель "увёл" в другое место, на самопальную противоугонку, которая и блокирует искру с БН-ом. Тогда иди по проводам от считывателя и ищи "партизана".
Лучше проверь вот что: при прокрутке стартёром чек гаснет?
Если не гаснет и точно нет штатного АПС, то прозвони проводку от разъёма ДПКВ до разъёма ЭБУ и в случае её исправности подмени сам ДПКВ.MatveySN писал(а):обнаружил медную обмотку вокруг замка вычитал в инете-(доработка иммобилайзера)http://лада2111.рф/tuning-sveta-v-salone/253-dorabotka-aps.html/, выдернул его, поменял замок зажигания на новый, всё бестолку, красная лампочка всё равно горит и мигает при зажигании, но не заводится
И не будет заводиться.
То, что ты выдернул считыватель кода иммо из ЗЗ не спасёт тебя. Значит иди теперь по проводам от этого считывателя, ищи куда они включены. Если они включены в какое-то подобие АПС-4, то "чисти" ЕЕПРОМ ЭБУ от его кода или подменяй на "чистый" ЭБУ, иначе не заведёшь.MatveySN писал(а):почему красная лампочка моргает а при ключах в замке горит до сих пор если АПСа нету и медную обмотку вытащил?????
NAUexx писал(а):иди теперь по проводам от этого считывателя, ищи куда они включены. Если они включены в какое-то подобие АПС-4, то "чисти" ЕЕПРОМ ЭБУ от его кода или подменяй на "чистый" ЭБУ, иначе не заведёшь.