BARS_ писал(а):Собстевнно, в чем может быть проблема?
В незнании Правил, п.п. 2.2.1 и в неумении пользоваться Поиском по форуму и ФАКом...
Чти, а есть ещё мульён похожих тем. Нафига ещё одна? BARS_ писал(а):Собстевнно, в чем может быть проблема?
В бачках. Ваш кэп .Pavlusha писал(а):наливать тосола не более половины бачка, давление крышки регулировать ее немного откручиванием.. будет вечный бачок. проверено.
нужно манометр поставить в салоне и тросовый привод с рычагом на пробку бачка. ну и краны сливной,заливной и емкость с запасом ож.
едешь такой важный ,за давлением в бачке следишь , прям на ходу сбрасываешь избытки давления, регулируешь уровень о\ж в бачке.
вебкамеру еще придется правда ставить ставить,за уровнем смотреть. ибо автоматика это не ваш конек.Pavlusha писал(а):наливать тосола не более половины бачка, давление крышки регулировать ее немного откручиванием.. будет вечный бачок. проверено.
Не поможет в данном случае. Гидроударом их рвёт ,не давлением.. BARS_ писал(а):Новый отходил месяца 2-3 и снова лопнул. Купил вместе с бачком новую пробку, поменял. Отъездил около 4 месяцев и снова тоже самое.
BARS_ писал(а):в чем может быть проблема?
Прокладка ГБЦ. BARS_ писал(а):когда двигатель работает, из тонкого патрубка, что с радиатора идет, льет жидкость в бачок.
Это признак работоспособности помпы.BARS_ писал(а): из тонкого патрубка, что с радиатора идет, льет жидкость в бачок. Это нормально?
Нормально.BARS_ писал(а):Еще тосол какого-то странного цвета становится, то ли болотный, то ли коричневый. Причем изначально был голубой.
Это то же косвенно указывает на то что идёт местный перегрев. Слабая циркуляция ОЖ.BARS_ писал(а):или качество тосола такое?
Залей другого производителя. Потемнеет через пару тысячь,значит охлаждайка не причём. Ещё явным признаком травящей прокладки ,является течь со всех хомутов. Только вроде всё протянешь,через пару сотен,опять все сопливят. BARS_ писал(а):Да не похоже вроде, в бачок газы не идут и на щупе пены нет, масло чистое.
Газы увидишь или ОЖ в цилиндре, когда уже конкретно прокладку просекёт. Авто троить будет и заводиться плохо.BARS_ писал(а):Грешу на бачки, т.к. лопаются все время в одном и том же месте, сбоку, где прямой угол на каком-то углублении.
Да,именно, лопаются в одном и том же месте. В начале прогорания покладки,у меня была трещина с волосок в стальном уплот.кольце,она понемногу начинает сечь. Давление в цилиндре сменяется разряжением на фазе впуска. Эта частота зависит от оборотов двигателя. В систему охлаждения по факту не чего ещё не секёт, в больших объёмах. В цилиндр то же ничего объёмного не попадает.
Просто имеем возвратно поступательные волны короткой амплитуды по всей СО. Так как жидкость не сжимаема-жижа принимает на себя гидроудар,который проходит по всей СО. Отсюда потёкшие хомуты ,бачки радиаторов,и прочие соединения. Гидроудар такой же как в водопроводных трубах,только с более высокой частотой,поэтому не заметен. Так же может быть не заметен на хол..об. Сечь может только под нагрузкой,скажем на 5й при разгоне или в горку. Пробка РБ здесь вообще не причем. Бачок конечно можно поставить крепкий или самодельный. Только вопрос-что в дороге лучше? Треснувший штатный расширитель, с которым ещё можно продолжать движение,или треснувший бачок радиатора например.торантино писал(а):Это то же косвенно указывает на то что идёт местный перегрев. Слабая циркуляция ОЖ.
А это от чего может быть и как бороться?
торантино писал(а):
Ещё явным признаком травящей прокладки ,является течь со всех хомутов. Только вроде всё протянешь,через пару сотен,опять все сопливят.
Сопливит временами патрубок на термостате и нижний на радиаторе, но не прям капает, а просто влажные.
торантино писал(а):Сечь может только под нагрузкой,скажем на 5й при разгоне или в горку.
Вот это уже интереснее, перед тем, как лопнул бачок, ездил за город, километров 40-50 проехал. На следующее утро пришел, а под машиной лужа. Еще заметил, что из под пробки бачка выплевывает тосол временами.
Как на 100% убедиться в исправности/неисправности прокладки? А то гнать к мастеру и платить за ремонт, который возможно и не требуется, не очень хочется. Не думаю, что это дешевая операция будет...торантино писал(а):Pavlusha писал(а):наливать тосола не более половины бачка, давление крышки регулировать ее немного откручиванием.. будет вечный бачок. проверено.
Не поможет в данном случае. Гидроударом их рвёт ,не давлением..
какой может быть гидроудар в закрытом пространстве где половина объема воздух....
Гидроудар.
Цитата: гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем.
BARS_ писал(а):А это от чего может быть и как бороться?
У меня прогорело уплот. кольцо 4го цилиндра напротив выпускного клапана. По ходу охлаждайки ,там самая высокая температура. То что обычно прогорает перегородка между 2м и 3м это немного другой случай. Там выпускные напротив друг друга.
В моём случае одно из отверстий в блоке перекрывало отверстие в прокладке на половину. При установке, надо проверять на полное совпадение. Пришлось подточить дырку в блоке напильником.
Ещё поставил помпу с увеличенными лопатками. Перед прогаром ,печка грела адски и температура двигла была летом всегда была 95С. зимой 90С. сейчас что с печкой,что без около 90С. BARS_ писал(а):Вот это уже интереснее, перед тем, как лопнул бачок, ездил за город, километров 40-50 проехал.
Старайся на 5й никогда в горку не заезжать. Я знаю что она тянет легко и всё такое. Тем не менее 4я или 3я в зависимости от подьёма. BARS_ писал(а):Как на 100% убедиться в исправности/неисправности прокладки?
Дело в том что все движки начиная от 083го и выше,кроме базового 08го и 081го, имеют слабое уплотнение в районе головки. Малое межцентровое расстояние между гильзами всё портит. Даже новая прокладка на новом блоке на 100% не гарантирует полной герметичности.
Если возникнет кратковременная детонация или полная мощность,не факт что не произойдёт выброса газов .
Если на пятой топнуть тапкой в пол с 60ти ,то может появится звук похожий на детонацию,только более глухой из под капота со стороны левого крыла. Это в бачке или клапан отрабатывает или в сам бачок гидроударом бьёт.. Точно не могу сказать,но звук такой присутствовал до замены прокладки..BARS_ писал(а): А то гнать к мастеру и платить за ремонт, который возможно и не требуется, не очень хочется.
Ездий пока тосол жрать не начнёт или из трубы конкретно пар не повалит. LAVik писал(а):терь все норм-жижа светлая,бачек целый,
+1. Первый признак что всё нормально-это светлая жижа.
Pavlusha писал(а):какой может быть гидроудар в закрытом пространстве где половина объема воздух....
Уровень жижи в РБ выше плоскости разьёма ГБЦ. Чтобы газам прорваться в РБ и соединиться с воздухом,надо преодолеть гидрозатвор в том же шланге подвода жижи к РБ. Жидкость не сжимаема и резкий выброс в неё газов ,можно сравнить с прыжком с вышки на пузо об воду. Этот гидроудар пойдёт по шлангу в бачок ,как раз до уровня жидкости в нём. Далее по принципу-где тонко,там и рвётся. 1973qwert писал(а):только в его версии в момент взрыва смеси крохотная часть газов попадает в систему ож с огромной скоростью и встряхивает жидкость в системе.
Да,думаю так примерно всё и происходит. NAUexx писал(а):гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем.
Вот смотри. Кран на кухне. Слесаря полазили,систему частично завоздушили. Мы кран открываем,и началось,пока весь воздух не выгонит,кран будет подпрыгивать. То есть возд.мешок в каком то месте сжался от давления в водопроводе. Мы кран открыли,давление в водопроде плюсуется к обьёму сжатого воздуха давлением. И понеслось.
Часть воды выплюноло с крана, давлением в водопроводе и ещё сжатый воздух разгоняет отрезок воды в трубе оставшийся за мешком как пулю в стволе.. В итоге имеем брызги до потолка и подпрыгивание раковины. Если в водопроводе обычно 2-4кг. То в цилиндрах 12. Опять же если бы в цилиндре давление было бы постоянное как в рессивере компрессора, то тогда бы возможно жижу вытолкнуло бы из РБ и всё. Мы же имеем давление резко сменяющееся на разряжение . С открученной крышкой бачки так же рвёт,если прокладки карапец.