Лысик писал(а):Пусть для начала манометром фактическое давление заметит и фильтр махнет.
поздно .
гидрики не работают раз
маслёнка горит два
мотор перебирался и пилилась башка три
далее не нужно быть гением.
к тому же это 16В с давлением у них приколов по больше нежели на 8В.ErrorApple писал(а):попробую тогда уже перекинуть маслонасос с заборником со своего двигла.
не трать время зря, не поможет.
ErrorApple писал(а):перемажу норм герметиком
с такими фразами, ты мотор точно не починишь, скорее добьёшь
до тебя видимо перемазали уже Dranik писал(а):
ErrorApple писал(а):перемажу норм герметиком
с такими фразами, ты мотор точно не починишь, скорее добьёшь
до тебя видимо
перемазали уже
Я вот такой хотел купить или что-то типо него.
ErrorApple писал(а):По давлению я если честно меньше всего парюсь пока что, т.к. вот у знакомого шеснарь так же с давляком проблемы
ErrorApple писал(а):Я вот такой хотел купить или что-то типо него.
купи Локтайл для этих мест в моторе и не нужно изобретать велик, ну и погляди как правильно наносится герметик в таких местах.Dranik писал(а):гидрики не работают раз
Если там постель не пойми как проклеена, то с гидриками будут проблемы.. Да и сами гидрики возможно уже мертвые.
Dranik писал(а):маслёнка горит два
Может и датчик навернуться.
Dranik писал(а):мотор перебирался и пилилась башка три
далее не нужно быть гением.
к тому же это 16В с давлением у них приколов по больше нежели на 8В.
Если не накосячить с зазорами в шейках РВ и КВ, с проклейкой постели, то проблем нет. А вот то, что на какой-то белый герметик сажали, поди казанский, могло сказаться..причем может и в ГБЦ падать, где его выдавило, а может и насос забитым оказаться.
Спиди Гоньсчег писал(а):герметик анаэробный нужен а не силиконовый
В идеале да, но достаточно знаю машин и кто на простом термостойком успешно ездят долгие годы.Лысик писал(а):Если не накосячить с зазорами в шейках РВ и КВ, с проклейкой постели, то проблем нет.
ага, там ещё есть тонкости с обломанными болтиками М6 и есть ещё маслофорсы это так по памяти, а так да проблем нет.
Лысик писал(а):Может и датчик навернуться.
как то странно он навернулся, а ещё при этом гидрики все не работают а потом работают но не все.ErrorApple писал(а):Поставил 16кл мотор
ErrorApple писал(а):Авто: Ваз 21093i 2000г 8кл
Профиль обновить не помешало бы.Снял наконец-то крышку, открылся взор в виде кучи герметика.
И понял почему масло жрало, сапун то переварен в крышке, в итоге оттуда выкинули ту черную часть крышки.
Большая вентиляция которая во впускную гофру идет была заглушена изначально, а я её подцепил.
Собирали еще подходу из того что было, болт в центре крышки выглядит адово, еле выкрутил.
Сейчас еще фиг подберешься к маховику, стоит цельный термос и места очень мало. Уже стал потихоньку сожалеть что поставил шеснарь, особенно когда у власа вышло видео как 8кл на 10.93 едет.
Есть еще проблема, стоят блин разрезные шестерни, может есть где инструкция как выставить метку на распредвалах?
В интернете искал информацию, так и не нашел, на 8кл помню у Травникова было хорошее видео как он точно штангенциркулем выставлял.
т808 писал(а):ErrorApple писал(а):Поставил 16кл мотор
ErrorApple писал(а):Авто: Ваз 21093i 2000г 8кл
Профиль обновить не помешало бы.
Я еще не определился точно что у меня.
А если серьезно, как будет точно известно что все нормально с ним, то обновлю, вдруг 8кл обратно придется ставить. Хотя этого морально наверное не переживу, скорей низ соберу новый или гбц куплю, чем обратно все делать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:ErrorApple писал(а):открылся взор в виде кучи герметика.
не удивительно. ErrorApple писал(а):Давление пока не главная проблема, мне хотя-бы надо гидрики рабочие,
Ты никак сути проблемы не поймёшь. Гидрачи могут быть живей живых, но из-за низкого давления масла они не накачиваются. А то что у тебя масленка горит, шум от гидрачей, как раз говорит о том что с давкой катастрофа. И маслонасос тут врядли виноват, достаточно надёжный узел ,редко в нём причина. Более вероятно что по калену уходит давление, и что самое печальное - по самой голове ,в пастелях распредвалов ви в колодцах толкателей. Ещё б бывают горе-установщики валов, они слишком сильно выгребают мясо под проворот тюненого распредвала, так ,что открывается поясок на гидраче (или до него оч близко),масло начинает уходить по колодцам... Валы судя по всему стояли на этом моторе, но их сняли перед продажей.ErrorApple писал(а):
А ну еще меня ждал сюрприз:
Но к счастью после пропила ножовкой, выкрутил отверткой.
это болт гбц?