ANTONIO PARASHUTIST писал(а):выдергивал ВВ провод на первом горшке
Нельзя этого делать!
Можешь ЭБУ убить!!!
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):загорается чек
Код ошибки?ДюКЧ писал(а):я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав?
Прав!На некоторых выпускных действительно зазора может уже почти не быть.ANTONIO PARASHUTIST писал(а):Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат.
Сначала компрессометр проверить не мешало бы.
Вдруг он врет на пару атмосфер,а ты зря мозги раскурочишь?!ANTONIO PARASHUTIST писал(а): Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.Yurik 999 писал(а):ANTONIO PARASHUTIST писал(а): Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.
что это даст?ANTONIO PARASHUTIST писал(а):Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый).
проводку форсунки звони с пристрастием до эбу, лампой 21ватт.Sergakov писал(а):ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.
головка снималась,менялась прокладка,читай выше внимательно-головку разбирал все притирал-герметичность проверена керосином,на форсунках резинки менял,местами менял,мотор троит...по дпкв-он или работает-или нет.на тазу проверять осцилографом...зачем..машина может два дня отъездить абсолютно идеально...щас вот уже 5 дней чека нет,но пукает все равно...на форсах разъемы идеальные..ну форсы прозвонить это я не делал.понятно что дело либо в форсунках,либо в эбу-нет других причин,все уже перебрано