Нечеткое переключение с третьей на вторую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Нечеткое переключение с третьей на вторую Автор: Ashton MartinОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 08:26
Добрый день! Заметил такую проблему. очень сложно переключить с третьей передачи на вторую. Ход кулисы как бы больше, чем нужно и рычаг уходит дальше влево. По-этому постоянно приходится щупать ее, что довольно сильно напрягает.Это как-то настраивается?
#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 10:30
в калине старой стоит хрень какая-то, которая не дает заднюю включить без того, чтобы поднять кольцо на рычаге. у меня были случаи, когда эта штуковина ломалась и тогда действительно рычаг дальше влево уходил, чем обычно. при этом и первую надо было ловить. пощупай рычаг в районе кольца блокировки заднего хода, у меня он ощутимо нагревался и аккумулятор высаживался за ночь при этом. деталь копеечная, насколько помню, меняется за полчаса.
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 11:23
Ashton Martin
Не фига не понятна что за машина, какой привод у коробки итд итп...

#4:  Автор: Ashton MartinОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 09:50
mdiman21043 писал(а):

Ashton Martin
Не фига не понятна что за машина, какой привод у коробки итд итп...


Калина 2006 года. Насколько я понял рычажное переключение. Какую еще информацию узнать?

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 12:38
Ashton Martin
Вот теперь все стало ясно.
1. Проверить работу соленоида блокировки задней передачи в купе с кольцом его включения как написал pklyonov.
2. Проверить карданчик кулисы, может быть он устал и люфтит.
3. Сымать коробку разбираться с механизмом выбора передач.

#6:  Автор: Karuselik СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2016 10:52
Похожая проблема переключения с 3 на 4, очень туго идет
#7:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2016 21:39
Карданчик проверяется легко , только калиновский надёжный и долговечный , он не может настолько сильно люфтить , похоже коробка.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Ashton Martin писал(а):

с третьей передачи на вторую


Попробуй с перегазовкой. Я так иногда на первую переключаюсь.

#8:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2016 01:24
Karuselik писал(а):

Похожая проблема переключения с 3 на 4, очень туго идет

тут два варианта: либо масло стоковое надо менять и желательно на синтетику 75w80-90 можно и п/с(мне помогло после третьей замены на 40 т.км,а это реально помогло когда первую в накате не включишь или после первой вторая врубается с хрустом).Второй вариант это ремонт кп чисто из практики своего брата у него была ваз 21093 кп застыла на третьей передачи как и на калине тоже заклинила на третьей.

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2016 07:55
У меня на синьке скорости стали включаться тяжелее, т.к. синхронизаторы скользят лучше. Если проблема только с одной скоростью то вероятно что устал синхронизатор 4ой скорости. Катайся пока совсем включаться перестанет. Старайся подобрать скорость и обороты так что бы скорости шестерен совпадали т.е. снизь на него нагрузку.
Если такая проблема есть на всех скоростях то возможны проблемы со сцепой, нет полного расцепления в следствии прогибания лепестков корзины.
На стоячей машине как включается 4ая?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU