19alien07 писал(а): но я ставил за место него другое (четырехконтактное) - работает, машина заводится!
вот и разобрался19alien07 писал(а):На счет реле - я так понимаю это реле зажигания - оно запитано от замка, по крейней мере, от проводов идущий сразу после замка.
не правильно понимаешь,
это реле блокировки стартера от сигнализации.
в твоём авто 19alien07 писал(а):ЛАДА 21154
с завода нет реле зажигания.
Недавно подобная проблема была у товарища на 2114, я описывал проблему в Экспресс теме, в итоге когда снял кожуха рулевой колонки увидел кучу соплей и висящее реле возле замка, это было реле от сиги
реле ликвидировал, сопли все подобрал и пропаял, всё товарищ катает не нарадуется, а то с отвёрткой только из под капота заводился.
Себе когда Старлайн А91 ставил это реле ставить не стал, да и установщики не однозначно отзываются об установке данного реле в разрыв провода замка .19alien07 писал(а):На счет этого реле - я догадался, что оно от сигналки идет. У меня есть четырехконтактное реле (там 5ти стоит) - с ним вроде заводится машина, оно подойдет за место того или принципиально 5ти контактное????
погляди какие выводу реле задействованы у тебя на реле.
если средний контакт реле не задействован то ставь 4 контактное , по току тоже смотри чтоб было такое же как и стояло.Dranik писал(а):19alien07 писал(а):На счет этого реле - я догадался, что оно от сигналки идет. У меня есть четырехконтактное реле (там 5ти стоит) - с ним вроде заводится машина, оно подойдет за место того или принципиально 5ти контактное????
погляди какие выводу реле задействованы у тебя на реле.
если средний контакт реле не задействован то ставь 4 контактное , по току тоже смотри чтоб было такое же как и стояло.
Спасибо! Посмотримс!!!!