wladimir624205 писал(а):с чего начать?
Для начала разобраться с питанием бортсети. Напряжение на АКБ с утра на незаведённой\на заведённой.
wladimir624205 писал(а):чек горит слабо и продолжает гореть слабо. При запуске двигателя стартер крутанет 1 оборот и все
Вот это устранить.
Дальше, думаю, всё само наладится остальное.Цитата:Для начала разобраться с питанием бортсети. Напряжение на АКБ с утра на незаведённой\на заведённой.
Утром 12,4 при езде по ЭБУ 13,1
В предохранители до этого под панелью ног переднего пассажира лазил, осматривал. Внешне предохранители нормальные, сидят плотно. Реле-тут не знаю. Вроде бы они одинаковые там по линейке стоят, попробую местами поменять, посмотрю что будет. Ну покручу, потереблю там крепление ЭБУ.
Залезу где смогу просмотреть провода. Большинство конечно в оплетке, там ничего не увижу.
Позже отпишусь.wladimir624205 писал(а):Утром 12,4 при езде по ЭБУ 13,1
Это хорошо.
Теперь устраняем проблемы со стартером. А это уже косяк замка зажигания, либо проводки до него и после него.wladimir624205 писал(а):чек горит слабо и продолжает гореть слабо. При запуске двигателя стартер крутанет 1 оборот и все
Слабо горит ЧЕК? напряжение в бортсети сколько тогда? И понятно, почему не крутит стартер. Напряжение низкое. Масса? Проводка до ЗЗ и после? Проблема с главным реле? (самое большое в ЧЯ)Так, сделал аля-самодиагностику БК (при нажатом сбросе километража повернул на зажигание, три раза прошла самодиагностика по приборам).
Что интересно, ошибок уже третий день не вижу (не зглазить бы)
Однако, попадается, все-таки, проявляется, что тускло горит чек (но не так часто и уже без вывода ошибок, как ранее), тогда и крутанет разок стартер (как бы "вжик") и все. При этом бензонанос накачивает давление.
Цитата:Слабо горит ЧЕК? напряжение в бортсети сколько тогда?
12 В. Так же и при нормально горящем.
Вот думаю все-таки, стоит ли тупо поменять местами реле у ног пассажира для эксперимента?
Цитата:Проводка до ЗЗ и после?
Тут не знаю как это проверить, куча проводов, штекеров и снимать нужно. Это я как-то не умею и боюсь. С механической частью - вообще без проблем, а электрика - моя Ахиллесова пята, как свинья в апельсинах.
Я тоже допускал косяк контактов ЗЗ, но это же только заменой. А окажется, что не факт!? Пробовал, конечно, немного ключем "поелозить" в ЗЗ, когда чек тускло горит-не скажу что что-то меняет.
Кстати, этот чек, иногда и сам в нормальную яркость включается через какое то время (не всегда), но все равно, то заведется, то нет.
Цитата:что жгут перетерло в районе моторного щита, или об коллектор оплавило
Также по проводам - пролазил везде под капотом где можно дотянуться и увидеть. Из всего, что увидел, нареканий нет.
Также при повороте ключа в положение "стартер" втягивающее реле не срабатывает, тоже такое бывает.
Чет по ходу с ЗЗ что-ли, но симптомы какие-то слабые (нет изменений при подергивании ключа в ЗЗ), с уверенностью не сказать. Попробую на омметре.