Восьмеркин писал(а):как "подправить" не знаю...
Стукнись, например, к d.dmitry, объясни проблему, скачай из своего ЭБУ прошивку, сохрани на компе где-нить копию на всяк пожарный, отправь ему на корректировку, он тебе пришлёт её же правленную, зальёшь в ЭБУ, покатаешься... ну и т.д.
Долго, муторно, но, думаю, должно получиться. NAUexx писал(а):скачай из своего ЭБУ прошивку, сохрани на компе где-нить копию на всяк пожарный
если она защищённая,- то сотрёцца..
лучше по инету поискатьСпиди Гоньсчег писал(а):если она защищённая,- то сотрёцца..
Хм... чот я об этом не подумал...
Но, думаю, вряд ли...
Спиди Гоньсчег писал(а):лучше по инету поискать
ТС хочет именно свою...
Одинаковые иденты ещё не гарантируют одинаковости "внутренностей", сам же знаешь. Спиди Гоньсчег писал(а):Только нобый эбу брать развечто
А где гарантия, что в новом ЭБУ будет такая же, как у ТСа прошивка, только с правленным пуском?
ТС то хочет именно свою прошивку. NAUexx писал(а):Зелёненький на массе, в салоне ты его не найдёшь.
И не жёлтенький, а ораньжевенький, приходит на 45-ый пин ЭБУ.
Вот к нему и цепляйся. Второй провод можешь брать с любого удобного места корпуса.
о, спасибки, надо еще клеммку под ДТОЖ раздобыть, в магазе нет либо покупать со всем жгутом Восьмеркин писал(а):надо еще клеммку под ДТОЖ раздобыть
Это ещё накой ляд?
Тебе ж надо тупо подключить один проводок к существующему. Купи электрический клеммник под зажим болтиками, беленький такой, фсё!
Второй конец тащи на тумблер в салоне, а вместо второго (обманного) ДТОЖ поставь банальный резюк, номинал которого соответствует сопротивлению твоего обманного ДТОЖ.
Ты б темы соответствующие пошукал бы в начале.
Думаешь ты первый с бедой холодного запуска, всё давно уже придумано.
Гугль в помощь, ищи так: "Обманка ДТОЖ".
Вот, например, схема того, что ты должен будешь сваять. Там даже резюк переменный есть, сможешь менять температуру запуска. Восьмеркин писал(а):провод что воткнут в 45 зеленого цвета
Вощем, Вы обсчитались, сударь.
На Я5.1.1 на 45-ый пин разъёма ЭБУ приходит именно оранжевый провод и именно с ДТОЖ.
Глянь на разъёме то ДТОЖ цвета проводов то. Да, еси чо, то у тебя два датчика температуры.
Один - однопроводный, для приборки. Второй - двух проводной, для ЭБУ, если при вкл. зажигании с него сдёрнуть разъём, должен включиться карлсон на радиаторе.
Восьмеркин писал(а):интегрировал в разрыв запасной датчик с переключателем
И надо было не в разрыв!
Надо в параллель!
Короче, не чуди, используй уже накопленный опыт то, не изобретай велосипед. Глянь на схему, что я выкладывал и делай так, будет проще и дельней, чем ещё один датчик катать.