Январь 5.1.1 на 8V (Т71) затруднен пуск в морозы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Январь 5.1.1 на 8V (Т71) затруднен пуск в морозы Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 17:49
Ситуация следующая: до -10..-12 градусов пуск уверенный и быстрый, при более сильных морозах запуск осложнен: стартер вращает уверенно, но долго вообще не схватывает (сек 5-7), а потом заводится резко и уверенно. Свечи до запуска уже в бензе, так что форсы работают, но нет вспышек(вообще), т.е. впечатление что ЭБУ не включает искру пока долго не покрутишь стартер, но именно при существенных морозах...Отчего может быть такая фигня? Причем всегда так было на этой зубиле. Думал что траблы с подачей топлива, но даже если заливать "Быстрый пуск" в воздухозаборник это никак не решает дело, т.е. все равно вспышек нет пока не покрутишь стартер от 5 сек. Менял провода, модуль и т.д. ничо не помогает. Когда-то была зубила на Боше 1.5.4- там если хоть чуть-чуть стартер способен был провернуть колено запуск был гарантирован сразу вне зависимости от морозов, а тут засада facepalm
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 18:17
А другую прошивку залить? Ну или в этой чего "подправить".
Утверждать на 100 пудов не буду, но гдей-то (причём, совсем недавно lol1 ) видел инфу, что есть у Т71 такой грешок с холодным стартом. Pardon

#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 20:01
прошивка очень нравится, реально прущий тазик с ней, как "подправить" не знаю...
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 10:35
Восьмеркин писал(а):

как "подправить" не знаю...


Стукнись, например, к d.dmitry, объясни проблему, скачай из своего ЭБУ прошивку, сохрани на компе где-нить копию на всяк пожарный, отправь ему на корректировку, он тебе пришлёт её же правленную, зальёшь в ЭБУ, покатаешься... ну и т.д.
Долго, муторно, но, думаю, должно получиться. Smile

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:27
NAUexx писал(а):

скачай из своего ЭБУ прошивку, сохрани на компе где-нить копию на всяк пожарный


если она защищённая,- то сотрёцца..

лучше по инету поискать

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (02 Декабря 2016 12:21), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:46
Спиди Гоньсчег писал(а):

если она защищённая,- то сотрёцца..


Хм... чот я об этом не подумал... lol1
Но, думаю, вряд ли... Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):

лучше по инету поискать


ТС хочет именно свою...
Одинаковые иденты ещё не гарантируют одинаковости "внутренностей", сам же знаешь. Wink

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:26
Ну всё равно есть надежда , 99% что та же ...


Нодеждо вмираед последней Smile


Иначе совсем грустно ... Только нобый эбу брать развечто

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:40
Спиди Гоньсчег писал(а):

Только нобый эбу брать развечто


А где гарантия, что в новом ЭБУ будет такая же, как у ТСа прошивка, только с правленным пуском?
ТС то хочет именно свою прошивку. Wink

#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 18:27
сегодня решил обхитрить температуру: взял запасной ДТОЖ, воткнул в него фишку, погрел его в руке секунд 10, на улице -11 плюс ветерок был ночью. Включил зажигание- "Штат" показал что видит +3 гр. нагретого датчика, начал стартовать и о чудо оно завелось за 1 секунду даже при унылом старте с замерзшим аккумом..ха-ха..т.е. либо ЭБУ сильно заливает свечи при большом минусе, либо не включает искру долгое время...вощем заколхожу в салоне тумблер и датчек нагреваемый в руке 63 только надо найти какие 2 проводка подходят к ЭБУ от ДТОЖ, вроде желтенький и зелененький rlzz
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 18:33
Зелёненький на массе, в салоне ты его не найдёшь. Wink
И не жёлтенький, а ораньжевенький, приходит на 45-ый пин ЭБУ.
Вот к нему и цепляйся. Второй провод можешь брать с любого удобного места корпуса.

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 18:42
NAUexx писал(а):

Зелёненький на массе, в салоне ты его не найдёшь. Wink
И не жёлтенький, а ораньжевенький, приходит на 45-ый пин ЭБУ.
Вот к нему и цепляйся. Второй провод можешь брать с любого удобного места корпуса.


о, спасибки, надо еще клеммку под ДТОЖ раздобыть, в магазе нет либо покупать со всем жгутом facepalm

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 20:04
Да припаяйся прост к нему , делоф то .. Smile
#13:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 22:15
правь калибровки делов-то
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 10:14
Восьмеркин писал(а):

надо еще клеммку под ДТОЖ раздобыть


Это ещё накой ляд? wwow
Тебе ж надо тупо подключить один проводок к существующему. Купи электрический клеммник под зажим болтиками, беленький такой, фсё!
Второй конец тащи на тумблер в салоне, а вместо второго (обманного) ДТОЖ поставь банальный резюк, номинал которого соответствует сопротивлению твоего обманного ДТОЖ.
Ты б темы соответствующие пошукал бы в начале. facepalm
Думаешь ты первый с бедой холодного запуска, всё давно уже придумано.
Гугль в помощь, ищи так: "Обманка ДТОЖ".
Вот, например, схема того, что ты должен будешь сваять. Там даже резюк переменный есть, сможешь менять температуру запуска. Wink

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 15:38
не хочу много лишних деталей Smile я запасной ДТОЖ в руке греть буду, положу на полку под ЭБУ, а потом переключу на штатный Pardon
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 15:45
Pardon
#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 16:20
пипец вощем nea
сегодня осуществил задуманное, т.е. перерезал провод 45 на колодке, интегрировал в разрыв запасной датчик с переключателем, но оказалось что провод видимо не тот facepalm т.к. температуру комп все равно видит с рабочего датчика двигла...Очень странно, в колодку никто не лазил никогда, она стандартная, провод что воткнут в 45 зеленого цвета, но после ЭБУ он почему-то с другим белым проводом заключен в фольгированный экран в серой изоляции. При разрыве этого контакта двиг отказывается стартовать, вощем это не провод от ДТОЖ facepalm

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 16:38
Восьмеркин писал(а):

провод что воткнут в 45 зеленого цвета


Вощем, Вы обсчитались, сударь. supercool
На Я5.1.1 на 45-ый пин разъёма ЭБУ приходит именно оранжевый провод и именно с ДТОЖ. lol1
Глянь на разъёме то ДТОЖ цвета проводов то. Да, еси чо, то у тебя два датчика температуры. Wink
Один - однопроводный, для приборки. Второй - двух проводной, для ЭБУ, если при вкл. зажигании с него сдёрнуть разъём, должен включиться карлсон на радиаторе.
Восьмеркин писал(а):

интегрировал в разрыв запасной датчик с переключателем


И надо было не в разрыв! lol1
Надо в параллель!
Короче, не чуди, используй уже накопленный опыт то, не изобретай велосипед. Глянь на схему, что я выкладывал и делай так, будет проще и дельней, чем ещё один датчик катать. supercool

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 18:44
не проще ли поправить прошиву и залить её??? раз человек заинтересован починить тачанку! я думаю репрог- это самый правильный вариант Drinks or Beer тем более у него я-5.1.1 Pardon
#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 20:18
Всё, наладил. Оказалось в тырнете схема с распиновой кривая, я считал с другой стороны. Терь всё работает как хотел, но впровод не оранжевый а ЖЕЛТЫЙ от ДТОЖ на колодку Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU