Ваз 2109 не запускается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2109 не запускается. Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 17:38
Здравствуйте. Вообщем дело было так. У нас тут начались морозы, и мне машина не нужна была несколько дней, я снял аккумулятор и занёс домой. Тут я решил наведать машину, и попробовать запустить. Установил аккумулятор и там вот увидел такое светопредставление. https://www.youtube.com/watch?v=HIrgmh762uw
Щелчки идут с блока сигнализации. При повороте ключа зажигания, бензонасос не качает, стартер не крутит, не щёлкает. Ни какие приборы не включаются, как-будто сдох аккумулятор, но аккумулятор заряжен!

#2:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 17:51
Сигналка какая стоит? Автозапуск? Замок зажигания проверяли?
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 18:18
sigal2114 писал(а):

Сигналка какая стоит? Автозапуск? Замок зажигания проверяли?


Хрень писать не нужно! nea

Dolinamber83176w писал(а):

такое светопредставление.


Клеммы на АКБ зачисти.
Если сразу не поможет,то с мультиметром проверяй качество кабелей и клемм от АКБ на массу двигателя и на шпильку тягового реле стартера.
Проверка эта в момент включения стартера.

#4:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 18:41
Клеммы акб зачистил в первую очередь как это увидел. Сигналка Аллигатор без автозапуска, пробовал отсоединить её, никакие приборы так и не заработали. Вот что отображается на панели после поворота ключа: https://www.youtube.com/watch?v=GNp1pbvIHro
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 18:57
Dolinamber83176w писал(а):

Сигналка Аллигатор без автозапуска, пробовал отсоединить её, никакие приборы так и не заработали.


Забудь про это.

Dolinamber83176w писал(а):

Вот что отображается на панели после поворота ключа:


Что-то у тебя система БСК слишком уж "резвая".
А что здесь тебя засмущало? Pardon
Dolinamber83176w писал(а):

Клеммы акб зачистил в первую очередь как это увидел.


Мультиметра,как я понимаю,у тебя нет,а хоть контрольную лампочку с двумя проводками сделать сумеешь?

#6:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 19:01
Всё есть у меня и гараж даже есть. Только машина вот вот стоит не в гараже, а на улице, а там мороз за 20, ковыряться как-то не комильфо. Надо как-то её отбуксровать в гараж, а там печьку затопил и уже в тепле можно заниматься
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 19:07
Dolinamber83176w писал(а):

Всё есть у меня и гараж даже есть.


Если гараж не за тридевять земель,то дойти и принести.
Dolinamber83176w писал(а):

мороз за 20, ковыряться как-то не комильфо.


Там замеров всего на пару минут.Замерзнуть не успеешь.
Dolinamber83176w писал(а):

Надо как-то её отбуксровать в гараж


Хозяин - барин.

#8:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 22:10
Dolinamber83176w писал(а):

Вот что отображается на панели после поворота ключа:


т808 писал(а):

Что-то у тебя система БСК слишком уж "резвая".
А что здесь тебя засмущало? Pardon



Раньше все эти лампочки загорались и тухли через несколько секунд, а щас сразу.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А какие ещё могут быть варианты чтобы перепробовать если с теми проводами всё нормально будет, завтра буду пробовать в гараже

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 22:41
Dolinamber83176w писал(а):

Раньше все эти лампочки загорались и тухли через несколько секунд


Правильно.Потому и обратил твое внимание на ненормальность работы БСК,
но это никакого отношения к твоей проблеме с запуском не имеет.
Видимо просто на морозе ушли параметры этого блочка.
Скорее всего,когда салон прогреется,все с ней вернется в норму.

Dolinamber83176w писал(а):

если с теми проводами всё нормально будет


А ты разве знаешь КАК ПРАВИЛЬНО проверять "те провода"?

#10:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 23:08
т808 писал(а):

А ты разве знаешь КАК ПРАВИЛЬНО проверять "те провода"?



Ну я так думаю взять мультиметр замерить напряжение на акб, и напряжение на проводах массы, если есть разница в показаниях, то зачистить контакты или заменить провод. Если не правильно рассуждаю, исправь

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 23:31
Dolinamber83176w писал(а):

Если не правильно рассуждаю, исправь


В принципе правильно,но необходима конкретика,ГДЕ именно мерить и КОГДА.
Для начала проверяем АКБ,жива ли она,или годится только на то,чтобы от нее лампочки проверять,а для этого смотрим с 1,35 минуты:
https://youtu.be/4BaVvCQbURI
Делаем такие колечки НА КАЖДУЮ клемму и прицепляем к ним мультиметр.
Он сразу покажет 12 с несколькими десятыми долями вольт.
Располагаем прибор так,чтобы ты его видел,когда будешь ключ в замке поворачивать и включаешь ключ "на старт".
Если напряжение просело до 11,0 и ниже вольт,то такая АКБ не жилец.

Если же напряжение около 12-ти вольт,а тяговое реле стартера строчит как АК-47,то перецепляем мультиметр
плюсовым щупом на МЕДНУЮ РЕЗБОВУЮ часть верхней шпильки тягового реле (туда приходит клемма кабеля от вывода +АКБ),
а минусовой щуп соединяем с массой стартера (его корпусом).
Прибор опять покажет больше 12 вольт.
Снова "ключ на старт".
Если провалилось до 10-ти и ниже,да еще и запрыгало в такт с треском,значит один из кабелей от АКБ дурит.
Выясняешь какой из них.
Проще всего это сделать если дополнительным толстым проводом соединить клемму "-" АКБ с массой двигателя,намотав хоть на шестигранник четвертой свечки.
Дальше думаю понятно что делать нужно? Wink

#12:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 23:58
Спасибо, всё понятно, завтра буду пробовать
#13:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 14:25
Всё сделал, оказалось провод массы идущий на кузов стал разваливаться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU