sigal2114 писал(а):Сигналка какая стоит? Автозапуск? Замок зажигания проверяли?
Хрень писать не нужно!
Dolinamber83176w писал(а):такое светопредставление.
Клеммы на АКБ зачисти.
Если сразу не поможет,то с мультиметром проверяй качество кабелей и клемм от АКБ на массу двигателя и на шпильку тягового реле стартера.
Проверка эта в момент включения стартера.Dolinamber83176w писал(а):Сигналка Аллигатор без автозапуска, пробовал отсоединить её, никакие приборы так и не заработали.
Забудь про это.
Dolinamber83176w писал(а):Вот что отображается на панели после поворота ключа:
Что-то у тебя система БСК слишком уж "резвая".
А что здесь тебя засмущало?
Dolinamber83176w писал(а):Клеммы акб зачистил в первую очередь как это увидел.
Мультиметра,как я понимаю,у тебя нет,а хоть контрольную лампочку с двумя проводками сделать сумеешь?Dolinamber83176w писал(а):Всё есть у меня и гараж даже есть.
Если гараж не за тридевять земель,то дойти и принести.
Dolinamber83176w писал(а):мороз за 20, ковыряться как-то не комильфо.
Там замеров всего на пару минут.Замерзнуть не успеешь.
Dolinamber83176w писал(а):Надо как-то её отбуксровать в гараж
Хозяин - барин.Dolinamber83176w писал(а):Вот что отображается на панели после поворота ключа:
т808 писал(а):Что-то у тебя система БСК слишком уж "резвая".
А что здесь тебя засмущало?
Раньше все эти лампочки загорались и тухли через несколько секунд, а щас сразу.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А какие ещё могут быть варианты чтобы перепробовать если с теми проводами всё нормально будет, завтра буду пробовать в гаражеDolinamber83176w писал(а):Раньше все эти лампочки загорались и тухли через несколько секунд
Правильно.Потому и обратил твое внимание на ненормальность работы БСК,
но это никакого отношения к твоей проблеме с запуском не имеет.
Видимо просто на морозе ушли параметры этого блочка.
Скорее всего,когда салон прогреется,все с ней вернется в норму.
Dolinamber83176w писал(а):если с теми проводами всё нормально будет
А ты разве знаешь КАК ПРАВИЛЬНО проверять "те провода"?т808 писал(а):А ты разве знаешь КАК ПРАВИЛЬНО проверять "те провода"?
Ну я так думаю взять мультиметр замерить напряжение на акб, и напряжение на проводах массы, если есть разница в показаниях, то зачистить контакты или заменить провод. Если не правильно рассуждаю, исправьDolinamber83176w писал(а):Если не правильно рассуждаю, исправь
В принципе правильно,но необходима конкретика,ГДЕ именно мерить и КОГДА.
Для начала проверяем АКБ,жива ли она,или годится только на то,чтобы от нее лампочки проверять,а для этого смотрим с 1,35 минуты:
https://youtu.be/4BaVvCQbURI
Делаем такие колечки НА КАЖДУЮ клемму и прицепляем к ним мультиметр.
Он сразу покажет 12 с несколькими десятыми долями вольт.
Располагаем прибор так,чтобы ты его видел,когда будешь ключ в замке поворачивать и включаешь ключ "на старт".
Если напряжение просело до 11,0 и ниже вольт,то такая АКБ не жилец.
Если же напряжение около 12-ти вольт,а тяговое реле стартера строчит как АК-47,то перецепляем мультиметр
плюсовым щупом на МЕДНУЮ РЕЗБОВУЮ часть верхней шпильки тягового реле (туда приходит клемма кабеля от вывода +АКБ),
а минусовой щуп соединяем с массой стартера (его корпусом).
Прибор опять покажет больше 12 вольт.
Снова "ключ на старт".
Если провалилось до 10-ти и ниже,да еще и запрыгало в такт с треском,значит один из кабелей от АКБ дурит.
Выясняешь какой из них.
Проще всего это сделать если дополнительным толстым проводом соединить клемму "-" АКБ с массой двигателя,намотав хоть на шестигранник четвертой свечки.
Дальше думаю понятно что делать нужно?