Рав 4 III поколения 2007 г [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#176:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 19:19
kaban_21124 писал(а):

Литр на 8


До вага тебе далеко

#177:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 23:42
kaban_21124 писал(а):

Литр на 8 тыш норм или капиталить?


Норм.
У меня около того кушает, при этом нормально прет и свечи маслом не закидывает.

#178:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 09:51
Вова Длинный
если бы не этот долбаный стук, то меня бы такой расход и не парил.
Хотя, честно сказать, у отца на 2 летней ниве движок работает гораздо с большими бряканьями и дзиньками.

#179:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 09:53
kaban_21124
К тебя гидрики или стаканы? Мож клапан стучит?

#180:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 09:54
Прет вообще норм. Я его как и пред владелец кормлю только 95. По документам 10.5 до сотни. По факту хз, но вроде бодрее соляриса, но это может быть ошибочные ощущения из-за габаритов авто.мы сидуху вдавливает при любом загрузке авто, у соляриса с 2 человеком при кикдауне уже не вдавливало.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Alexandr008
стаканы. Мастера слушали. Стучит в 3 цилиндре. Один мне сказал бери прокладку вскроем, посмотрим. Второй сказал не лезь, тк закрутят потом криво.

#181:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:08
kaban_21124 писал(а):

Мастера слушали


У вас в астрахани такие мастера. Лентяи одни. Что там можно не так закрутить? Я у себя 2 раза крышку скидывал сам. Час времени.
Так что не ссы. Регулируй клопы и маслосъемные меняй.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:


Если стаканы некоторые фрезернуть надо, я бы обратился в " МеталлДеталь". Между Колесом и ВАЗом на Николая Островского.

#182:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:17
kaban_21124 писал(а):

Литр на 8 тыш норм или капиталить?


Та катать и не париться... Если поршень стучит на перекладках, то там уже эллипс по ходу и кольцами не спастись... Pardon

#183:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:19
masta писал(а):

Если поршень стучит


А если не поршень?

#184:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:22
Alexandr008
ну вот хз как этих мастеров искать

#185:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:23
kaban_21124
Ты на форуме был? По поводу стуков общался? Что народ говорит?

#186:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:23
Третий ваще сказал, что так цепной двиг и должен рабоать и все збс

Добавлено спустя 1 минуту:

Вова Длинный
на форуме спрашивал. По интернету диагноз не ставится.

#187:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 10:37
kaban_21124 писал(а):

Третий ваще сказал


Я ж говорю, что в астрахани с нормальными спецами проблема.

#188:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 12:44
kaban_21124
Купи статоскоп да и сам послушай где именно стучит

#189:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 12:46
Надо движок от приоры поставить, тогда стучать перестанет supercool
#190:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 14:31
kaban_21124 писал(а):

Вова Длинный
на форуме спрашивал. По интернету диагноз не ставится.


Ну значит проблема не характерная. Езди и не парься.

У меня 3S-FE.
Довольно шумный. Поначалу напрягали. Сейчас забил.

#191:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 20:27
Вова Длинный писал(а):

Довольно шумный


А ты грм менял? В курсе про шестерню между валами?

#192:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 22:41
Естественно...

Добавлено спустя 50 секунд:

А на твоём она тоже есть?

#193:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 08:23
kaban_21124
У мну клапан стучал в 3 цилиндре на 2183 двигателе. Я его рассухарил и потянув вверх он стукал об седло, остальные клопы издавали характерный хлюп.
Отдал головку в ремонт за 5000 откапиталили с запчастями.
Ты же можеш сам зазоры клапанов проверить, если стаканчик, то расчитать нужный, заказать и самому поставить, ну а если клапан, то тут х.з. Pardon

#194:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 09:01
Вова Длинный писал(а):

на твоём она тоже есть?


Не. У меня цепь.
Я к тому, что у товарища на 4S мотор шум издавал. А оказалось, что когда грм меняли, шестерню не "зарядили".
У тебя она точно заряжена?

#195:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 09:08
Натяжитель может стучать на ремне навесных. Втулка изнашивается.
#196:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 09:21
nestor
Стук же локализовали в районе 3-4 цилидра, не ?
Такое ощущение что люди покупая авто чуть сложнее жигуля, сразу теряют навык ремонта и отдаются на растерзание криворуким жопорукам на сто. hehe
Что мешает купить фонендоскоп в медтехнике за 100 руб, одеть уши на трубку и самому послушать мотор ?

#197:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 09:31
Alexandr008 писал(а):

У тебя она точно заряжена?


Да, заряжена.

#198:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 10:32
Вова Длинный писал(а):

Да, заряжена.


Что за шестерня? Муфта ВВТ что ли?

#199:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 10:39
nestor
Нет. Тойотовские инженеры такие затейники, что в отличии от всех остальных, они придумали на двухвальных движках такую штуку, как шестерня привода распредвала. То есть ремень вращает не два, а один РВ, который через шестерню вращает второй. Причем у шестерни какая-то интересная конструкция, что бы она не шумела, она сделана из двух частей. Так вот ее нужно взводить.







https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3459605&d=1367646888&thumb=1

Можно было бы отматюкать их за это, но узел в целом надежен и нареканий практически не вызывает.

#200:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 11:36
Вова Длинный
Ну как бы правильное решение выбирают зазор и люфт стремится к нулю




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 8 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU