VadimAV писал(а): А вот от сигналки дальше куда он идёт не знаю!
возможно что никуда,а возможно на реле управляющее стартёром и/или зажиганием.
глянуть что на колодке катушек с мозгов приходит,а заодно и на форсунки.TAZEKB писал(а):главное реле проверить
VadimAV писал(а):Проследил провод от ключа зажигания до сигналки
Какой именно провод?
С какой клеммы замка и какого цвета?
Куда он пришел?
VadimAV писал(а):Решил путём замыкания контактов завести, в итоге стартер крутит
В этот момент горящая при включении зажигания лампа ЧЕК тухнет?alex-7 писал(а):катушку подкинь заведомо исправную
Пока это ОЧЕНЬ рискованно!
VadimAV писал(а):нашёл сгоревший предохранитель на стартер, находился с правой пассажирской стороны
Чушь!
В цепи стартера НЕТ предохранителей!!!
VadimAV писал(а):заменил стартер крутит!
Это был предохранитель ЭБУ,потому мозги и не давали команду на реле включения стартера.
VadimAV писал(а):Померил сопротивление модуля зажигания 1 и 4 - 6.5кОм, 2 и 3 - 6.5кОм т. е в норме!
Зря старался мерить.Это никак не определят исправность катушек.
Именно катушек,т.к. у тебя они,а не модуль.
VadimAV писал(а):Что дальше делать я не знаю!
Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?VadimAV писал(а):Мультиметр есть! Пользоваться умею!
Уже 50% успеха! А если еще и схемы читать умеешь,то
Сначала сделай вот что.
Возьми любую лампочку и,включив зажигание,отсоединив 3-х контактный разъем от катушек,один провод от лампочки воткни в центральное гнездо разъема,
на котором "+" 12 вольт,а другой провод поочередно в крайние гнезда.
Если в одном из крайних лампочка загорится,значит ищем неисправность более углубленно:
Сними разъем с ЭБУ .На ЭБУ увидишь:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcc0c71f19e8d866150be858ef3d543a&n=33&h=165&w=480
Слева в колодке будет не 5 контактов,а всего три (третий,второй и пятый).
Ты должен померь сопротивление между центральным 3-м и 5-м(правый верхний),а потом еще раз между ними,но поменяв щупы местами.
Затем также два раза мерь между 3-м и 2-м(правый нижний).
Результат в студию.т808 писал(а):Сначала сделай вот что.
Информативней и проще ...
Берём (можно в ближайшем автомагазе) любую светодиодную "лампочку" , припаиваем к ней два проводка .
Дальше подключаем к АКБ , что бы определить полярность (лампочка загорелась) и отмечаем плюсовой вывод .
Снимаем разъём с катушек(модуля) , подключаем + "лампочки" на центральный вывод .
Второй втыкаем в любой из крайних , крутим стартером , смотрим мигает ли "лампочка" .
Потом этот же провод перекидываем в другой крайний , опять крутим и смотрим .
Если мигает на обоих крайних то ключи в ЭБУ целые - катушки(модуль) в помойку .
Если не мигает или постоянно горит - обрыв /замыкание в проводке или кирдык ключам в ЭБУ .
т808 писал(а): ищем неисправность более углубленно:
Мля ... дольше написать , чем сделать АРКАША писал(а):дольше написать , чем сделать
Конечно писАть дольше.
Главное,чтобы человек понял методику поиска,ведь далеко не все понимают принцип работы систем зажигания,тем более разных.VadimAV писал(а):между средним и правым
Правый - это смотря с какого бока смотреть.
Пиши либо обозначение клеммы 1а,или 1b,
либо цвет провода этого крайнего (белый,или серый с черной полосой)!
VadimAV писал(а):Т.е правый контакт в данном случае как масса проходит!
Пока нет!
VadimAV писал(а):В итоге то что делать? Мерить просто при вкл. зажигании или стартером крутить и мерить?
Потому что советы даны разные,вот и запутали тебя.Это называется - за двумя зайцами.
VadimAV писал(а):Лампочек нет!
Вытащи из потолочного плафона - она там стержневая,и прикрути к ней пару проводков даже без пайки.VadimAV писал(а):Контакт №3 серый с чёрной полосой
Это 1а как раз канал ключа ЭБУ дающий искру на 2 и 3 цилиндры.
Можешь дополнительно убедиться,но опять же нужна лампочка.
Не включая зажигания,один конец цепляешь на клемму +АКБ,а другой к этому СЕРОМУ с черной полосой.
Если лампа горит,то отсоединяешь разъем от мозгов ЭБУ.
Если потухла,то 100% пробило транзистор ключа в ЭБУ.
Паять умеешь?
Магазин типа Чип и Дип в округе имеется?
Тогда сможешь сам купить и перепаять этот транзистор.Там не сложно.VadimAV писал(а):Отключаешь разъём ЭБУ и лампочка тухнет!
Вот и выяснили - сгорел накоротко транзистор ключа вот поэтому и НЕЛЬЗЯ БЫЛО подменными катушками проверять!!!
Кстати даже после замены транзистора НЕОБХОДИМО разобраться еще и с катушками.
Может оказаться,что именно из-за них сгорел триод в мозге.
От тех же катушек может опять сгореть уже свежезамененный транзистор.
VadimAV писал(а):радиотехника!
Там может и найдешь нужный транзистор.
VadimAV писал(а):Паяльщик из меня не очень, но думаю справлюсь!
Если у тебя мозги БОШ 9.7.9 то примерно так будет,только транзисторов не 4,а всего два.
Увидишь их здесь слева по стенке в ряд.На них и тип виден.
На твоей плате два,скорее всего нижних места,ближе к колодке,будут пустые.
Транзисторы
https://www.chipdip.ru/product/irfr4105
https://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lzVadimAV писал(а):не знаю как выкладывать здесь!
Залей на сторонний хост,а сюда дашь ссылку.
Мне например удобно через этот:
http://vfl.ru/
VadimAV писал(а):Заменить сразу 2 транзистора?
Не нужно.Второй у тебя рабочий.
VadimAV писал(а):Старый выпаял, новый впаял! Жду дальнейших указаний!
Ставь ЭБУ и проверяй диодной лампочкой на разъеме для катушек мигает ли она на обеих крайних клеммах разъема при прокрутке стартером.
Теперь по поводу катушек зажигания.
Безопаснее было бы их заменить,или по крайней мере снять и со всех сторон внимательно осмотреть на возможный прогар корпуса.
Если под рукой нет запасных катушек,то рискни воткнуть разъем в свою и заведи двигатель.
Если заведется ТОЛЬКО на двух цилиндрах,то СРОЧНО заглуши и ищи подменные катушки.
Кстати!Попутный совет по ВВ проводам.
У твоих сопротивление завышено,поэтому,если не ставить другие,то с этими лучше использовать БЕЗрезисторные свечи зажигания и
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! следить за искровыми зазорами в них,чтобы не превышали 1,0-1,1 мм.
Это одна из главных причин сгорания ключевых транзисторов в ЭБУ!!!