Alexandr972 писал(а):Добрый день! Ставил кто себе как приход? Перелопатил драйв2 там обсуждают приход на низах от этого ресивера с удлиненными каналами. Интересует кто как дроссельной узел крепил и дз подключал?
Некий приход есть конечно от него но он настолько мизер что через пару дней замечать перестанешь . Переходник типа такого http://clubturbo.ru/market/kit_komplekty/komplekt_perehoda_s_e_gaz/adapter_perehoda_s_egaz_8v/ купить или самому делать .Alexandr972 писал(а):крепеж пластины к ресивера всего двумя винтиками на шесть? Достаточно этого?
Вполне , у меня проблем не возникало .Alexandr972 писал(а):Интересует кто как дроссельной узел крепил и дз подключал?
вариант 1...
вариант 2...Где огонь ? [/quote]Цитата:Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.
Не забывайте что этот график с новым впуском и выпуском и настроенной программой .Alexandr972 писал(а):Ещё куда картерные газы подключать в дроссель или ресивер…
Самый тонкий шланг на ресивер вешал . А так дело минуты перекинуть шланг туда сюда , если что то не понравится .wirtgen писал(а):Самый тонкий шланг на ресивер вешал
А регулятор давления топлива тогда думаю на ду повешать где картерные газы были.
Подскажи какая у тебя толщина этой пластины чтоб разъём датчика дз налез? Какой материал у тебя сталь или алюминий?Vik писал(а):Графики похоже от руки рисованы...
Ессно, это же не точные графики, а показательные.Alexandr972 писал(а):А регулятор давления топлива тогда думаю на ду повешать где картерные газы были.
Подскажи какая у тебя толщина этой пластины чтоб разъём датчика дз налез? Какой материал у тебя сталь или алюминий?
Толщину если сегодня до гаража доберусь . Там еще есть момент , вроде рхх впритык к ресу становится , покрайней мере у меня . Отпищу . А регулятор оставь на своем месте тогда , оставь сток схему . Vik писал(а):Графики похоже от руки рисованы...
Примерно разрыв понятен , точных то наверно и не найдешь .wirtgen писал(а):Толщину если сегодня до гаража доберусь
Разъём дпдз упирается в ресивер и толщина пластины имеет основополагающее значение. Ещё из чего у тебя пластина глянь пожалуйста алюминий или железо. Alexandr972 писал(а):Разъём дпдз упирается в ресивер и толщина пластины имеет основополагающее значение. Ещё из чего у тебя пластина глянь пожалуйста алюминий или железо.
Толщина 11.5 мм , можно конечно сделать больше на 3-5 мм но все равно в притык разъем дпдз будет . В принципе пластик на ресе не тонкий и напильником можно доработать .Материал сталь похожая на нержавейку с новья , теперь есть коррозия .wirtgen писал(а):Толщина 11.5 мм
Материал сталь
При такой толщине оправданней из алюминиевого сплава делать.т808 писал(а):При такой толщине оправданней из алюминиевого сплава делать.
Согласен , зависит от наличия материала . Мне проще было купить готовое .Alexandr972 писал(а):Я смотрел наоборот если пластину тоньше 10 мм сделать то дпдз нормально станет.
Если поставить пластину тоньше у меня ДУ в сборе вообще не влезет .Alexandr972 писал(а):Разъём на дпдз ты не пилил ничего он так налез?
Ребро реса подпилил напильником , где разъем ДПДЗ упирался .Alexandr972 писал(а):Две шпильки ж ещё ввернуть надо будет в пластину под дпдз.
Не понял о чем ты ? Alexandr972 писал(а):Если ещё не ушёл от машины сфотографируй пожалуйста как дроссель стоит у тебя.
Как два года снял с машины т808 писал(а):Видимо чтобы не винтами ДПДЗ крепить,а через уже ввернутые шпильки гаечками.
А там смысла нет на шпильки датчики сажать . ДУ сразу с датчиками и разъемами собираешь и потом крепишь к переходной пластине . Потом не подлезть .
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
3 кобылы требуют жертв
Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Alexandr972 писал(а):Две шпильки ж ещё ввернуть надо будет в пластину под дпдз
Походу понял ,что тебя смутило Эта пластина под тросик газа и там две шпильки . Там уже по месту смотреть .