Датчик детонации, время впрыска.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации, время впрыска.. Автор: LeprikonОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 21:03
Всем привет, прошу помощи!
Ваз 21124 BOSCH M7.9.7
(Контроль детонации активен - НЕТ)
Длительность импульса впрыска ниже 3,5. Прыгает от 3 до 3,5 на холостом ходу.
Датчик детонации заменил на новый, не помогло.
Ошибки никакой нет, чек не горит. При отключении датчика (сдёрнуть фишку) также нечего не показывает, ошибок нет, чек не горит.

Подскажите куда копать дальше?

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 21:22
больше никаких проблем нет?

только циферки беспокоят?

этот бош 7.9.7+ темный лес. документации по нему особо нет. гуру на чиптюнере тоже разводят руками на подобный вопрос активности/неактивности контроля на ХХ..

я предположу что так и задумано на конкретной прошивке.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

про чек .

поезди с отключенным. ошибка появится наверняка.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 21:37
Leprikon писал(а):

Датчик детонации заменил на новый


Новый проверял?Рабочий?Не пустышка?

#4:  Автор: LeprikonОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 21:39
Да, прочёл только, этот датчик на ходу нужно проверять.

Были проблемы с регулятором холостого хода, при пуске провалы были. Полез смотреть что, как и увидел импульс впрыска меньше, шаг РХХ, неактивный датчик детонации.

После замены РХХ шаг в норме. Длительность импульса впрыска осталась такая же, ниже нормы.

Из косяков, разгоняться стала как то медленно..

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

т808
Мультиметром проверял, вроде рабочий.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 21:52
Leprikon писал(а):

После замены РХХ шаг в норме.


Шаг РХХ будет отображаться ОДИН И ТОТ ЖЕ ШАГ что на исправном регуляторе,что на НЕ исправном (заклинившем,прокручивающимся).
Leprikon писал(а):

Мультиметром проверял, вроде рабочий.


Значит остается только закрепить его нужным моментом и в движении протестить.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 23:04
facepalm ppc
#7:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 23:07
Такие же мозги стоят. Контроля детонации нет на ХХ, газани и увидишь, что контроль появится. Длительность впрыска так же в районе 3.5-3.4 пляшет. Давление топлива 4. Коррекция времени впрыска 0.975. Забил, в общем.
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 23:25
Где модеры?.... wwow
Вторая тема подряд с дебильным вопросом про ДД.! facepalm
Запомните уже, долбоё...бы, что пока датчик скорости и тахо с ДПДЗ не покажут нужные цифири, ДД опрашиваться не будет! lol1 lol1 lol1 lol1
Как ещё дебилам объяснить элементарные вещи? facepalm

#9:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 00:48
NAUexx писал(а):

Где модеры?.... wwow
Вторая тема подряд с дебильным вопросом про ДД.! facepalm
Запомните уже, долбоё...бы, что пока датчик скорости и тахо с ДПДЗ не покажут нужные цифири, ДД опрашиваться не будет! lol1 lol1 lol1 lol1
Как ещё дебилам объяснить элементарные вещи? facepalm


дебила я вижу только одного - и это ты.
если в тебе так много желчи - иди, посмотри в зеркало, да выскажи себе это всё в лицо, полезнее будет.

если люди спрашивают какие-то вещи, а ты не можешь адекватно ответить и у тебя так бомбит, так пройди мимо, а не пиши кучу тупых смайлов и агрессию.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 10:19
Seromy писал(а):

какие-то вещи,


Элементарные, о которых по всему только этому форуму раз сто писано.
Но чукчи не читатели, чукчи пейсатели. lol1

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 15:05
NAUexx
не поверишь , но в типовых параметрах он на хх активен.... вот в этом и загвоздка ... толи опечатка в них , толи х.з....

Добавлено спустя 49 секунд:

поэтому и сыпятся эти вопросы и будут продолжать появляццо..

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 17:11
Спиди Гоньсчег писал(а):

но в типовых параметрах он на хх активен


Я уже эту сказку от одного персонажа слышал и он мне даж ссылку на какой-то ресурс давал, где действительно был активен.
Да только не забывайте, что на этих сайтах инфу выкладывают люди, которые имеют свойство ошибаться! Wink
Нехер хапать инфу из помоек! Открой любое руководство по ремонту соответствующей ЭСУД от АВТОВАЗА! Там ты увидишь, что на ХХ ДД НЕ АКТИВЕН!
А тот, кто перепечатывал на сайте-помойке эту таблицу допустил ошибку!
И теперь она "бродит" по инету, снося башню чайникам.
Вот та "баталия", там ссыль на сайт с "кривой" инфой по ДД и правильная инфа. Учитесь уже фильтровать инфу и пользоваться поиском по форуму. supercool

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 18:03
помойки помойками... но инфа из информационного письма автоваза ... так что наезд на чипкрюнеров ...не засчитан... supercool

lol1
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1-2005-И


ip_1-2005.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ip_1-2005.rar
Размер файла: 202,54 KB
Скачано: 490 раз(а)

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 18:11
Спиди Гоньсчег писал(а):

инфа из информационного письма автоваза


Что за письмо? Ссыль есть? Этим письмом Автоваз признаёт, что в своём же руководстве по диагностике и ремонту про ДД он написал муйню?

#15:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 18:59
и вот то-же . внизу типовые параметры http://motorhelp.ru/engine/download.php?id=2
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 19:47
Глянул письмо... Имхо - очепятка при наборе текста.
Я не упёрся рогом, просто имею под боком четырку другана с такой ЭСУД. Диагнозил ей разными прогами и все кажуть неактивный ДД и на ХХ, и на 3000. Газуй не газуй. И это факт. Забить? С ДД у него полный порядок.
Да и страдалец из темы по моей ссыли видит неактивность, да и многие другие.
В архиве см. стр.35
Где врань? Wink
Заметь, в архиве пдфовски файл, который не так просто поправить, а те вордовские письмена... легко в них накосячить при перепечатке.
Кроме того, в "теле" самого письма не сделано акцента именно на этом моменте, т.е. про ошибку в "Руководстве по диагностике и ремонту..." ни гу-гу.
Исходя из этого, а так же того, что я ниразу ни в одной из диагноз не видел активного ДД на ХХ я и делаю вывод, что он и должен быть неактивен.
Кроме того, можешь проверить так (я проверял, правда на своей): скинь разём с ДД и на ХХ можешь газовать хоть до усрачки, ошибок по ДД не будет, потому, что он в этих условиях НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ и двигатель не находится в зоне контроля детонации. А вот если ты со снятым разъёмом поедешь, скорость 40, передача 4, резко тапку в пол - вуаля, получите чек по ДД. Wink

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Вот ещё одно"Руководство..." от производителя, по другому мотору но с тем же Бошем, см. стр 38.
Там тоже врань? Автоваз сразу в двух руководствах накосячил?


21114-m797-e2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21114-m797-e2.rar
Размер файла: 1,16 MB
Скачано: 374 раз(а)
m797-e2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: m797-e2.rar
Размер файла: 1,26 MB
Скачано: 498 раз(а)

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 20:01
NAUexx писал(а):

просто имею под боком четырку другана с такой ЭСУД


Поддерживаю. На Январе 21124-32 (HLDO54) на холостом тоже "НЕТ".

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 20:08
Да оно на всех "Нет". просто кто-то при перепечатке и выкладывании этого письма тупо копировал строки в таблицу и накосячил. Теперь усерешься всем доказывать очевидные вещи, которые сами же в реале и наблюдают, ток почему-то глядя в диагнозу и видя слово "Нет" отказываются верить своим же глазам. facepalm
#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 20:35
NAUexx писал(а):

Автоваз сразу в двух руководствах накосячил?


где в двух? нижний свой пдф открой m797-e2.rar , разуй глаза. да\да активен.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

pst базар развел .. расскандалился .. и ... lol1

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

логически то я понимаю что на хх активность его и не нужна.. с этим не спорю. но бардак в документации ваза на лицо supercool

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 20:46
Стою на асфальте я, в лыжи обутый... facepalm
Стр. 38, параметр В_KR, Контроль детонации активен, НЕТ, НЕТ! lol1
Очки купи!
Третья снизу строка таблицы, еси чо. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

базар развел .. расскандалился .. и ...


Базары разводят те, кто смотрят в книгу и видят фигу, вот как ты щас. supercool

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:11
NAUexx писал(а):

Теперь усерешься всем доказывать очевидные вещи


Они сейчас не настолько и очевидные стали. Возьми любые современные кредито- и не очень (которые по движкам тоже будь здоров какой хлам) помойки: чуть порезче топнул при трогании - и вот оно, бз-з-з-з. Смесь сверхбедная, температура 120, поршни-таблетки а угол в космос. Убери контроль с холостых - за неделю поршня осыпятся нафиг. Вся эта шняга, конечно, применима к свежим М100500, а не к доисторическим январям. Но может тот тазовский буквописец рассуждал аналогичным образом Smile.

#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:30
Leprikon, послушай NAUexx, он всё правильно говорит. На хх ДД неактивен. Не мешай машине работать.
#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:47
-Viewer- писал(а):

Но может тот тазовский буквописец рассуждал аналогичным образом .


Да тазовский то буквописец тут не приделах, он то сто пудей правильно всё написал (архивы в подтверждение).
Эт вот такие "живчики", которые его писанину правильно рассмотреть/одуплить не смогли, перепечатали с ошибкой и понесли на весь тырнет пургу. supercool
Самое смешное, что они не только глазам своим не верят, а ещё и в логике себе же и отказывают, ибо понимают, что на ХХ контроль детона нафиг не нужен, но будут "бодаться" до последнего. facepalm

#24:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 23:07
NAUexx писал(а):

Базары разводят те, кто смотрят в книгу и видят фигу, вот как ты щас.


ты в глоза чтоль долбишьсо lol1 lol1 lol1

стр 174

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

обоснуй почему у нивы он активен , если такой умный


Скриншот (2017.06.26 22-05-16).jpg
Описание:
Размер файла: 346,43 KB
Просмотрено: 462 раз(а)

Скриншот (2017.06.26 22-05-16).jpg

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 23:45
Спиди Гоньсчег писал(а):

ты в глоза чтоль долбишьсо


Сам ты в них и долбишься! lol1 lol1 lol1
Ты чо тут за прыжки то в сторону устроил? Ты ж писАл:
Спиди Гоньсчег писал(а):

нижний свой пдф открой m797-e2.rar , разуй глаза. да\да активен.


Ещё раз: там на стр. 38. "НЕТ", "НЕТ". И по факту на реальной исправной машине "НЕТ"!
И речь здесь не про НИВУ! lol1
Вот её то как раз и не "мацал" пока. Но у коллеги есть такой зверь, при случае гляну, посему пока за Ниву вещать ничего не буду. Ты сам то хоть один такой Бош тестил? Хоть раз видел активный на ХХ ДД?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU