#1: Генератор 115А Автор: Joshua, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2017 19:23 |
#2: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 13 Июля 2017 19:36 |
#3: Автор: Joshua, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2017 20:16 |
#4: Автор: TRAКTOR, Откуда: Московская область
Добавлено: 13 Июля 2017 20:18 |
#5: Автор: Joshua, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2017 20:20 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Июля 2017 21:00 |
зарядка в порядке уже
зарядка есть 13,4-13,6 В.
Он разве может работать с перебоями?
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Июля 2017 21:00 |
Он разве может работать с перебоями?
Просто зарядка в порядке уже
#8: Автор: Joshua, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июля 2017 21:20 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Июля 2017 21:26 |
13,4-13,6 В показал мне БК
Мультиметром не мерил
Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
#10: Автор: Joshua, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Июля 2017 12:09 |
#11: Автор: -alex-,
Добавлено: 24 Июля 2017 12:26 |
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Июля 2017 12:30 |
на холодную, на клеммах 14,2 В, на шпильке то же самое.
Включаю печку, туманки, дальний свет - показания 13,6-13,8.
Когда долго езжу начинает падать напряжение 12,8-13,0.
минусовая клемма на аккуме греется сильнее, чем плюсовая.клемму саму зачистил
массу на кузов зачистил
#13: Автор: Joshua, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Июля 2017 13:38 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Июля 2017 14:11 |
TRT5 стоял
Клемма заводская
12,8-13,0 В смотрел по БК, т.к. не было мультиметра.
897.3702, другого не нашёл.
#15: Автор: -alex-,
Добавлено: 24 Июля 2017 14:34 |
Я предпочитаю винницкие регуляторы ВТН 9454.3702
Если нет в продаже,то заказом по почте.