-Viewer- писал(а): поменяй замок, пока где-то очень далеко нечто подобное не произошло.
ну если замок сломается или еще что-то с ним произойдет, вытащу контактную группу и буду пальцем заводить, не в первой! был уже опыт, когда всю связку ключей потерял от авто, а запасные в 1000 км от дома были, мы полностью вскрыли моё авто и завели без ключей Бессовестный писал(а):На днях стало очень жарко до 35 грудусов! С приходом такой жары авто перестала сама заводиться с ключа! Теперь с отверткой лазию под капот и замыкаю
У меня было точно так же. Зимой прекрасно заводилась, а с +15 начинались глюки, стоило забыть на часок включенный видеорегистратор и надо было лезть под капот. После +25 - через день под капотом. Зарядка аккумулятора помогала аж на 1 день, я поначалу на него грешил, т.к. началось после замены предыдущего, даже ездил в магазин с претензиями. В проводке никаких доработок нет, кроме реле от сигналки, которое блокирует запуск - на него думал...
В начале лета снял стартер на почистить-помазать, вернул на место - проблема ушла и в нынешнее лето +35-40 ни разу не проявилась. Замок не трогал, хотя он самый подозрительный в схеме и температурная зависимость скорее к нему относится.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Бессовестный писал(а):не до конца поворачивался ключ зажигания на стартер, а сегодня вообще почти не мог скрутить ключ. Ща перебрал, смазал, теперь всё ок! всем спасибо, что переживали вместе со мной
Было такое, первый и второй замок вышел из строя одинаково. Разрешилось удалением из замка механизма блокировки от повторного включения, он же и штырь блокировки руля убирает. Сейчас установлен родной замок, не клинит, а блокировка руля - сомнительный аргумент для мазохизма в жару...ViVerra писал(а):Разрешилось удалением из замка механизма блокировки от повторного включения, он же и штырь блокировки руля убирает.
Не он убирает язык блокировки руля!