алекс спб писал(а):Светодиоды походу на обратной полярности,яб переделал на лампы,их все равно хватает на 3-4 года,менять не напряжно
А можно поподробней про обратную полярность? Как это может повлиять на утечку тока или указатель топлива? По идее, цепи же разные должны быть.srb87 писал(а):алекс спб писал(а):Светодиоды походу на обратной полярности,яб переделал на лампы,их все равно хватает на 3-4 года,менять не напряжно
А можно поподробней про обратную полярность? Как это может повлиять на утечку тока или указатель топлива? По идее, цепи же разные должны быть.
меня тоже это заинтересовало
алекс спб писал(а):Светодиоды походу на обратной полярности
srb87 писал(а):может есть какие-то типовые неисправности, не связанные с внутренностями приборки, которые могут приводить к такой работе указателя?
Для начала проверь качество массы,приходящей на приборку.т808 писал(а): проверь качество массы
т808 Обычно да , или индивидуально на указателе .
Однако напрягает ...
srb87 писал(а): когда зажигание выключаешь, плавно уходит на максимум.
АРКАША писал(а):Однако напрягает ...
srb87 писал(а):
когда зажигание выключаешь, плавно уходит на максимум.
На электронную приборку,кроме плюса от зажигания,приходит еще и постоянное НЕ отключаемое напряжение
и куда оно "метнется" при отсутствии штатной массы.....
Может и загонит стрелку указателя до конца шкалы...
Надо проверять. АРКАША писал(а):не плохо бы уточнить какая приборка у ТС ...
А какая она еще может быть кроме электронной на десятке 2004 года выпуска?
Не электронно/механической же по наследству от карбюраторной?
АРКАША писал(а):можно начать с самого простого
Конечно.
Это самое первое действие.