Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA | На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

#1: Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки? Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 23:38
Мужики, спасите от взрыва мозга Smile

Долго думал, как и куда это все написать и, наконец, решился. Я не могу понять людей, которые покупают очень старые иномарки, например, Мазду годов 87-90. Спрашивал даже у реальных людей, говоря, что на более новое авто денег нет, а отечественную не хочется.

Такой ответ вполне понятен, я и сам не любитель отечественного автопрома, дико хочу иномарку. Люблю тишину, гидроусилитель, кучу электрики… Была «шестерка» на протяжении 7 лет и после нее реально рассматривал ту же Мазду только 92 года. Но! Мои то ли непонимание, то ли какой-то комплекс, не дали совершить эту покупку, и теперь я владелец ВАЗ-2110… facepalm

Почему я купил «десятку»? Потому что я боюсь поломки Мазды.
1) Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине
2) Заказывать с Экзиста – нужно ждать
3) Если поломка произойдет за городом в -30 зимой, как поможет тот же Экзист?! А на Ладу можно купить запчасти хоть в деревне у первого мужика.

Я в упор не понимаю, в чем заключается суть покупки такой машины. Получается, что денег на что-то более новое у людей нет, но они каким-то образом ее чинят и доставляют с места поломки до дома (буксир, эвакуатор). В чем же логика? Раз есть деньги на это, может стоит купить авто по-новее?

Подозреваю, что на старинной иномарке лучше ездить не дальше 10 км от дома, а также иметь кучу друзей, которые готовы забесплатно притащить тебя обратно и свозить на разборку в другой город за нужной деталью.
Кроме этого, люди умудряются находить экземпляры на ходу тысяч за 50-60!!! Сколько я ни смотрю объявления даже за 80 000 и даже по фото предлагают дикий хлам… А в реальности ведь должно быть еще хуже…

Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!! Мучаюсь уже около года, так и не могу понять, в чем фишка и стоит ли думать о всяком старье. bboyan

#2:  Автор: ЛенивецОткуда: без определенного места жительства СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 00:54
Бугага supercool
#3:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 07:40
Ленивец писал(а):
Бугага


Ну да, возможно Smile

А все таки? Вот стоит мне, например, продать свою десятку и купить Мазду-626 1992 года, при условии, что денег лишних нет вообще (зимнюю резину купил в два этапа по два колеса в месяц), знакомых/друзей/родственников, которые смогут бесплатно таскать на буксире и помогать с ремонтом тоже, гараж отсутствует, но ремонт своими силами люблю.

Возможно с разборками тоже туго, так как знаю людей, которые за запчастями для Мазды ездят в соседний город за 100 км, но у них еще есть Газель, на которой они и ездят туда.

При этом езжу я на десятке и в соседние города, и на работу, и в сад, и зимой на рыбалку. И вот, кстати, настораживает, что Мазда у этих знакомых уже месяц стоит на приколе - что-то там сломалось Smile Подробностей не знаю, так как это авто мужа сотрудницы, сильно технических подробностей не спросишь.

P.S. Владею десяткой почти два года, в ней практически все сломано, но она ездит. То есть, не работают задние ЭСП, ЦЗ, сломаны фары и еще куча всего, но из вынужденного ремонта почти за два года поменял только помпу, крышку генератора с подшипником и глушитель. Итого около 2 500 р. за два года!!!! А ведь старинная иномарка явно будет максимум в таком же состоянии...

Блин, еще один P.S. Smile Или покупка таких авто - это совершенно нерациональный шаг, типа просто хочу иномарку и все? И плевать, сколько в нее вкладывать, будет ездить или не будет? Тупо хочу? Pardon

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 08:32
Хочется людям, вот и покупают. Да там и ценник на эти машины 30-50 тыс руб.
#5:  Автор: -alex-Откуда: Третий Рим СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 08:44
srb87 писал(а):

Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?

Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы..
Всем известно что тазы своих денег не стоят. hehe

#6:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 09:15
Alexandr008 писал(а):
Да там и ценник на эти машины 30-50 тыс руб.


Вот многие так и говорят, но где такие сказочные цены?! И на Авито и на Дроме таких предложений нет. А даже если и есть, то только на разбор.

#7:  Автор: Apos†olОткуда: из АДА СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 10:09
за 50 штук друг прикупил тойоту короллу 92 года со всеми плюшками. Климат контроль, автомат, ГУР, полный электростеклопакет, складывающиеся зеркала заднего вида. Уже 2 года ездит и в ус не дует Good
#8:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 10:39
srb87 писал(а):
Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине

сразу видно мышление тазовода. pst машину надо брать не для того, чтоб ее ремонтировать ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

srb87 писал(а):
в ней практически все сломано, но она ездит. То есть, не работают задние ЭСП, ЦЗ, сломаны фары и еще куча всего


так-то существенные плюсы и предметы для гордости. а тормоза-то есть на ней? lol1

#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 10:58
-alex- писал(а):
Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.
Это на двадцатилетнем ведре то? facepalm
#10:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 11:11
srb87 писал(а):
Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!!


Скоро все будем ездить на некролакшери.
Цены конские на новые. Теперь и десятилеточка б/у почти конфетка.

#11:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 11:23
На виду у меня несколько человек, которые мыслят именно так: лучше древняя иномарка, но только не ваз. И по цепочке: древний лансер, древняя джетта, древняя А6, древняя бэха и так далее. А денег максимум на содержание в технически исправном виде машины уровня 2109. И все эти ржавые корыта гремят, кряхтят, дымят, воняют как паровозы, оставляют постоянно масляные и тосольные пятна на асфальте, ездят с битыми фарами и стёклами на трижды бушной убитой резине и периодически стоят неделю-полгода без движения, ожидая очередного ремонта. Это подход у владельцев к машине такой - она убитая, нафига в неё вкладываться...

Что можно (и нужно!) вложиться в тачку, привести в более-менее нормальное состояние и ездить беспроблеммно, им в голову даже не приходит. Ну и ещё головой думать надо, покупая некропремиум.

#12:  Автор: -alex-Откуда: Третий Рим СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 11:47
ak75 писал(а):
-alex- писал(а):
Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.
Это на двадцатилетнем ведре то? facepalm

А что нет то?
Главное в подписи написать ТОЙОТА, не уточняя возраст.
Ведь основное то, что ты - водитель иномарки, а не таза. hehe

#13:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 12:30
Apos†ol писал(а):
за 50 штук друг прикупил тойоту короллу 92 года со всеми плюшками. Климат контроль, автомат, ГУР, полный электростеклопакет, складывающиеся зеркала заднего вида. Уже 2 года ездит и в ус не дует


Ну офигеть, я же говорю, люди находят Smile А, если не секрет, как он нашел такое предложение? Неужели просто по объявлениям? Или через знакомых? И почему там все работает за такую сумму? Это же очень странно продать исправную Тойоту по цене ВАЗ-2106

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Yoga писал(а):
На виду у меня несколько человек, которые мыслят именно так: лучше древняя иномарка, но только не ваз. И по цепочке: древний лансер, древняя джетта, древняя А6, древняя бэха и так далее. А денег максимум на содержание в технически исправном виде машины уровня 2109. И все эти ржавые корыта гремят, кряхтят, дымят, воняют как паровозы, оставляют постоянно масляные и тосольные пятна на асфальте, ездят с битыми фарами и стёклами на трижды бушной убитой резине и периодически стоят неделю-полгода без движения, ожидая очередного ремонта. Это подход у владельцев к машине такой - она убитая, нафига в неё вкладываться...


Вот-вот. Получается, что денег на восстановление нет? Или есть, но жалко? Но если они есть, то почему не купить авто посвежее и не дымить как паровоз?!

Вот здесь-то и есть мой взрыв мозга. То есть, получается, что существует некая очень тонкая грань, когда денег на более свежее авто еще не хватает, а на покупку и латание старинного ведра они уже есть. Так что ли? Pardon

Опять же, если ее восстанавливать, если ли толк? Ведь эти вложения не окупятся никак, может лучше вложить их в покупке более новой ино?

#14: Re: Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки? Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 13:00
srb87 писал(а):
Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?
Смысл в том, что у такого старого автомобиля остаточный ресурс может быть вполне сравним с ресурсом нового соляриса или жигулей. В те времена так глубоко не пытались регулировать срок жизни и срок эксплуатации. Шло завоевание рынков надежностью, а не стартовой ценой.
#15:  Автор: ЛенивецОткуда: без определенного места жительства СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 13:53
ТС, если интересно, можешь почитать мой скромный опыт владения некрухами.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=368856&start=0
Если вкратце - внезапно там ничего ломается (не надо ломиться в магаз за запчастями, все прогнозируемо и на заказ 1-2 дня) , а то что ломается - 80 % случаев от кривых рук. И даже сломанное и убитое ездит годами.
И комфорт лучше,чем в свежих ладах, и опции интересные есть. Короче пока не попробуешь, будешь ссать Smile

#16:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 14:29
Ленивец писал(а):
Короче пока не попробуешь, будешь ссать


Да, я тоже так думаю. Прямо хоть договаривайся с кем-нибудь по объявлению машинку посмотреть, типа купить хочу Smile Посмотреть там, потрогать, прокатиться.

#17:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 14:56
Логика псдц конечно facepalm
На старом Ино видите ли страшно встать на трассе в -30, а на 10ке нет facepalm
В старом Ино хотя б уплотнители в дверях плотнее сидят - дольше продержится тепло Razz
Вообще эта древняя байка, про то как ждать запчасти по полгода оказывается ещё жива facepalm

#18:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 15:53
AxL писал(а):
Логика псдц конечно facepalm
На старом Ино видите ли страшно встать на трассе в -30, а на 10ке нет facepalm
В старом Ино хотя б уплотнители в дверях плотнее сидят - дольше продержится тепло Razz
Вообще эта древняя байка, про то как ждать запчасти по полгода оказывается ещё жива facepalm


Так на Десятку я любую запчасть куплю практически на заправке в магазинчике, а на древнюю ино придется заказывать и ждать. А ждать реально нужно - у меня тут у сотрудника Тойота года 99, возникли проблемы с вентилятором отопителя. Он посмотрел на Экзисте, офигел от цены (14 000) и от срока доставки - 2 недели. И это при том, что у меня в городе офис Экзиста.

А уплотнители - да, это пипец... Печку выключил, минута и в салоне холодно. facepalm

#19:  Автор: ЛенивецОткуда: без определенного места жительства СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 16:08
Расскажи своему сотруднику про разборки facepalm
#20:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 16:17
Ленивец писал(а):
Расскажи своему сотруднику про разборки facepalm


Smile Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.

В ту же Мазду сотрудницы был поставлен карбюратор от 2108, а сотрудник с Тойотой рассказал, что в них люди засовывают вентилятор печки от Газели...

А потом идут пыльники ШРУСОВ от десяток, шаровые от четырок, и пошло-поехало. Получается кузов от иномарки, а внутри смесь из лад-газелей-волг и прочей фигни facepalm И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...

#21:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 16:55
srb87 писал(а):
Ленивец писал(а):
Расскажи своему сотруднику про разборки facepalm


Smile Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.

В ту же Мазду сотрудницы был поставлен карбюратор от 2108, а сотрудник с Тойотой рассказал, что в них люди засовывают вентилятор печки от Газели...

А потом идут пыльники ШРУСОВ от десяток, шаровые от четырок, и пошло-поехало. Получается кузов от иномарки, а внутри смесь из лад-газелей-волг и прочей фигни facepalm И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...
Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.
#22:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 17:09
Serega iz Novomoskovska писал(а):
Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.


А это интересный взгляд... Я так ни разу не думал... Только ведь надежность и комфорт вероятно уменьшаются пропорционально вкорячиванию российских запчастей. Та же Мазда, скорее всего, уже не поедет как Мазда, если у нее карб от Восьмерки. Ну и вентилятор печки от Газели в Тойоте Камри явно будет шуметь не как в Камри.

#23:  Автор: ЛенивецОткуда: без определенного места жительства СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 17:29
Рассказываю лайфхак, о нем никто не знает facepalm
Прежде чем купить некруху, гуглишь наличие запчастей,как новых на экзисте, так и бу на разборках и авито. Чтобы потом не присирать карбы от восьмерки.
Не все будет в наличии за 1-2 дня, тут уж сам думай, нужна тебе такая корова или нет.
Как самый безопасный вариант в некроводстве - дэу, запчастей валом и новых и бу, стоят как на ваз

#24:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 20:57
Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента. По ним и разборки есть и в магазинах зч в наличии и самое главное зч эти копеечные Pardon
#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 21:08
Yoga писал(а):
лучше древняя иномарка, но только не ваз.

Так то разговор не про новый ваз.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA | На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU