TDream писал(а):bryce717
Термостат травит.
Так ведь нижний патрубок - холодныйbryce717 писал(а):Так ведь нижний патрубок - холодный
Не показатель. Если травит по чуть, то можешь и не учуять щупая, тем не менее, нагреться мотору не даст.
Кроме того, струйка в бачке нормальная? Крыльчатка на помпе не провернула?
Вообще то, тем про недогрев - вагон!
Всё уже разжовано сто раз, Поиск в руки.
Вроде взрослый мальчик то уже, не новорег, а правила так и не прочёл. bryce717 писал(а):Так ведь нижний патрубок - холодный
И? А ж не говорю, что заклинил в открытом состоянии. Я о том, что не полностью перекрывает большой круг.
На моей подобное было, только тем-ра была 78-80°С на трассе зимой. Временно "помогала" картонка перед радиатором, а замена термостата решила проблему.NAUexx писал(а):давка в системе при езде выше, а значит усилие на закрытый клапан термоса выше и он продавливается
ПродавлавалСЯ БЫ, если бы давление с обоих его сторон не было одинаковым.алекс спб писал(а):Тоже самое зимой,80-82 щас,в -20 держит 72-78
Потому как печка забирает все.
Сменил штук 6 термосов,дело не в них
Дело не в термостатах, а в его конструкции. Лет 10 назад я заморачивался подобным. Тема тут была. Там надо было глушить немного дырку и тогда зимой все гарантированно держалось 90-92 и африка в салоне.
Но все дело в том, что у меня летом африка снаружи и такие температуры мотора летом мне не нужны. Поэтому теперь я ставлю обычные термостаты и пофигу.NAUexx писал(а):Диаметр "дырки" с тыльной стороны клапана (со стороны байпаса, т.е. от головки двигла) меньше, чем с передней (со стороны радика),
Это у -082-го термоса она маленькая,а у восьмого "дырки" одинаковые,лишь ПРАМОвские по малому входу немного заужены.
NAUexx писал(а):нафига в клапане такая мощная пружина?
Слабая не сможет шток термосилового элемента обратно в резину запихнуть.