Maxno_73 писал(а):В мост однозначно gl 5 , а в коробку у меня инструкция требует gl 4.
Вот и сомневаюсь из-за разногласий даже в инструкциях по эксплуатации. У меня 2107 2008 года выпуска. В инструкции по эксплуатации написано чётко: МКПП и задний мост - GL5. Что посоветуете всё-таки мне сделать?Hasol43 писал(а):Вот и сомневаюсь
Нечего сомневаться!
Задний мост с гиппоидной парой,поэтому туда только ТМ-5 (GL-5).
В КПП допустимо GL-4,но чаще владельцы льют то же масло,что и в мост,чтобы с номенклатурой не путаться.
Синхронизаторы от этого особо не страдают.
Hasol43 писал(а):Что посоветуете всё-таки мне сделать?
Для гурманов и в КПП,и в мост одно из неплохих масел:
Human писал(а):Возможно, будет хрустеть КПП при переключениях
Не замечено, а по опыту, у класеги коробас всеядный - свободно перевариваривает GL4, GL5, GL5/4, к тому же с применением 75W90 отсутствует "заторможенность" при холодах на "непрогретой" трансмиссии.vadya1977 писал(а):у меня сервисная книжка пишет GL- 5
Раньше и рекомендовали только его, потому как была трансмиссионка ТАД17 80W90, а в последних партиях выпуска класеги уже шла рекомендация в коробасы GL4 и GL4/5 с индексами вязкости 75W85, 80W85, 75W90 - так что лейте смело всё перечисленное, вдобавок, проверено временем (естественно, в зависимости от климата).Maxno_73 писал(а): Три литра GL-5 дешевле, чем по два литра каждого.
Ага, я тоже из экономии брал 2 литра GL-5 и литр GL-4 полусинтетику. Сначала в мост GL-5, потом в коробку остальное