В разъёме ДМРВ (на 4-ом пине) тоже 5 вольт должно быть, сравни.
Как меряешь? Второй щуп тестера куда втыкаешь?
Скорей всего "массовая" обжимка датчиков моросит. Находится она сантиметрах в 15-20 от разъёма ЭБУ. Вот тут одному страдальцу рассказывал про неё.
Впредь, прежде, чем рожать "новую", как тебе кажется, тему, загляни вот сюда, п.п. 2.2.1.
sm190 писал(а):эбу бош1.5.4 на ваз-2112 16к
А это в профиль занеси, чтобы каждый раз не рассказывать, о чём идёт речь.sm190 писал(а):на опорном 4.98В, а это сигнальный от дпдз и эбу снят, к неу подключено проводами от акб 12В, и он выдает такие напряжения
"Поток сознания" какой-то...
sm190 писал(а):на опорном 4.98В
- что сиё означает? Ты вскрыл ЭБУ, подал на него 12 вольт и меряешь на 5-ти вольтном стабе в ЭБУ?
sm190 писал(а):это сигнальный от дпдз и эбу снят
Что "это"? Сигнальный провод?
sm190 писал(а):к неу подключено
К кому к "неу"? К "это"? Нафига на сигнальный провод подключать 12 вольт?
sm190 писал(а):он выдает такие напряжения
Кто "он"? Сигнальный провод, на который подключено 12 вольт с аккума?
sm190 писал(а):такие напряжения
Какие "такие"?
Ты хоть запятые то правильно расставляй, а то смыла ваще никакого не улавливается. sm190 писал(а):Вот так надеюсь понятней будет...
Да, так понятней.
Теперь совершенно точно проводку и массы можно исключить.
Т.е. получается, что 5-ти вольтный стаб в ЭБУ работает по фен-шую и при этом на 53-ем пине напруга, превышающая ту, что выдаёт стаб.
Нонсенс! Особенно с учётом того, что этот пин (53) в ЭБУ "притянут" к массе. "На столе" там вообще "0" должен быть!
Во всяком случае в Январе, не думаю, что в Боше сильно по-другому.
А поскольку этот этот пин через резюк идет прямо в проц (опять же, в Январе так), то... сильно не хочется тебя расстраивать.
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать с компа... Не всегда отключение питания трёт самообучалку, особенно как раз на Бошах. sm190 писал(а):подкинул провода на 18 и 37 пины от акб плюс
А на 27-й?sm190 писал(а):на 27й, тоже самое получается
Да просто по идее, без плюса на 27-ом пине 5-ти вольтный стабилизатор в ЭБУ и не должен бы запуститься. sm190 писал(а):без него - пропадает 5В на 12 пине, а на 53 все равно 5.6В
Кирдык процу или внутри, в печатке или в разъёме "сопля" какая-то висит с +12-ти на этот пин.
Вскрывай и с лупой рассматривай, может чего и разглядишь.NAUexx писал(а):
сильно не хочется тебя расстраивать.
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать с компа...
Типа если не поможет, то проц под замену или эбу на выброс?Чот путаешь ты.... Скорей всего пины не так считаешь.
25-ый - да, это управление релюхой кондиционера, но короткого на массу на нём быть не должно. При включённом зажигании там должно быть "+12" через обмотку реле кондиционера. Кондей то в комплектации есть?
28-ой - сигнальный с ДК. Короткого там тоже вроде не должно быть. Отстегни от ДК разъём то да перемеряй.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
sm190 писал(а):ну и 19 понятное дело тоже
19-й пин - это "логическая" масса ЭБУ, 30-ый - масса датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ...).
Силовые массы ЭБУ - это пины 14 и 24.sm190 писал(а):но ошибка всё равно появляется, буду проводку дальше смотреть
Есно она будет появляться и не в проводке дело, если у тебя даже "на столе", т.е. без проводки и даже без зажигания на сигнальном 53-ем пине висит 5.6 вольт, а должен бы быть "0"!
Ну или чот делаешь/меряешь не так и соответственно здесь несёшь пургу, вводя всех в заблуд. И чо, с Январём при подключённом разъёме на авте всё те же 5.6 на сигнальном?
Мало вероятно конечно, но... отстёгивай разъёмы от ЭБУ и ДПДЗ, включай зажигание и на 53-м пине отстёгнутого разъёма ЭБУ меряй напругу относительно массы, т.е. ищи "соплю" между сигнальным с датчика и +12 вольтами. Должно быть "0" вольт.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
sm190 писал(а):так я и обмолвился, там выше есть, где про прозвонить колодку..
Т.е. о том, что у тебя уже Январь на столе нужно было догадаться?