Zavkiil писал(а):Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась.
Похоже эта машинка давно не нюхала регулировки клапанов. т808 писал(а):Zavkiil писал(а):Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась.
Похоже эта машинка давно не нюхала регулировки клапанов.
Два месяца назад, и вчера, зазоры были сбиты только на двух клапанах. Просто поршневая была в плачевном состоянии, до тепла нужно было дотянуть, т.к нет гаража нормального и ямы. Просто так неожиданно встала и не завелась... Кто то пишет что должна заводиться нл не хочет.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Был случай у знакомого, он вообще ездит пока машина совсем не встанет( у меня даже не троила, что странно, компрессии 0 в одном цилиндре), у него два поршня прогорели, один клапан тоже прогорел, еще один клапан лопнул, машина дымила, троила, двоила, глохла еле ехала но все равно заводилась, а тут ехала, ехала нормально и встала намертво.Zavkiil писал(а):ехала, ехала нормально и встала намертво.
Так бывает,когда клапан лопнет,тем более весь движок уже на ладан дышит.
Zavkiil писал(а):Два месяца назад, и вчера, зазоры были сбиты только на двух клапанах.
Ясно.Значит причина серьезнее.
Zavkiil писал(а):Кто то пишет что должна заводиться
При такой компрессии хрен ты ее заведешь,если конечно мерили правильно и компрессометр не врет.
Zavkiil писал(а):поршневая была в плачевном состоянии
Без вскрытия определили?
Попробуй тогда раскоксовку.
Хуже уже не будет,а возможно поможет до тепла дотянуть.
А пока-
Zavkiil писал(а):бегунок целый
Попробуй заменить бегунок и обязательно проверь конденсатор на трамблере.
Желательно и УОЗ стробоскопом стрельнуть.
Zavkiil писал(а):искра с катушки и бегунка есть
Смотря КАК ты искру проверял.Zavkiil писал(а):Замер компрессии показал: 4,7,0,7.
Вопрос: Может ли совсем не заводится из за такой плохой компрессии? Даже не схватывает.
Пробуй в третьем горшке где её совсем нет, выкрутить свечу и заводить. Если всё остальное нормально,должна завестись.торантино писал(а):Пробуй в третьем горшке где её совсем нет, выкрутить свечу и заводить.
ВВ провод с этой свечи куды девать?
Ну уж, заодно, чо делать со смесью, которая может полететь из открытой дырки? Мож я чо не догнал, но... деталей ты не расписал... Честно говоря, никогда о таком не слышал и не знал, что б кто-нить так делал.
Смысл то в чём? Исключить из работы и так не работающий цилиндр?NAUexx писал(а):ВВ провод с этой свечи куды девать?
На массу. Если даже никуда не денешь,страшного ничего не произойдёт,проверенно.NAUexx писал(а):Ну уж, заодно, чо делать со смесью, которая может полететь из открытой дырки?
А откуда ей взяться,не инжектор однако. Немного конечно будет,но так у него ещё и компрессии нет. NAUexx писал(а): Честно говоря, никогда о таком не слышал и не знал, что б кто-нить так делал.
Не разу свечку в дороге не вырывало? Стрекоток стоит под капотом и всё. NAUexx писал(а):Исключить из работы и так не работающий цилиндр?
Как бы да. Если например впускной клапан треснул ,что бы смесь обратно в коллектор на такте сжатия не забрасывало, и не влияло на соседние цилиндры. Ему же только завести.торантино писал(а):Не разу свечку в дороге не вырывало?
Нет! Не закрутил, что ли?
Саму свечку никогда не вырывало, а вот у шуряка однажды вырвало центральный электрод... Теперь эта свечка используется мной для диагнозы...
Использую её в качестве переходника, цилиндры ей продуваю, дырки в них ищу. NAUexx писал(а):Не закрутил, что ли?
Если бы было во что. Резьба или от старости или на горячую выворачивали,сорвали. Пришлось футорку бронзовую ставить. На Москвиче это было.NAUexx писал(а):Использую её в качестве переходника, цилиндры ей продуваю, дырки в них ищу.
Я маленько по другому сделал. Керамику всю выдолбил и от насоса золотник впаял.