Не заводится, плохая компрессия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится, плохая компрессия. Автор: Zavkiil СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 07:54
Ваз 2106, троешный двигатель. Проблема такова: Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась. Искра есть, бензин поступает, карбюратор новый, свечи чистые, зажигание выставлено, стояло бесконтактное, заменили заведомо на рабочее контактное, искра с катушки и бегунка есть(катушку пробовали менять), бегунок целый, вращается, контактная группа в замке зажигания в норме, Замер компрессии показал: 4,7,0,7.
Вопрос: Может ли совсем не заводится из за такой плохой компрессии? Даже не схватывает.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 08:43
На семи очках завелась бы, но.. Не на двух цилиндрах! facepalm
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 09:38
Голову снимать и смотреть.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 14:18
Zavkiil писал(а):

Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась.


Похоже эта машинка давно не нюхала регулировки клапанов. cry

#5:  Автор: Zavkiil СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 16:25
т808 писал(а):

Zavkiil писал(а):

Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась.


Похоже эта машинка давно не нюхала регулировки клапанов. cry


Два месяца назад, и вчера, зазоры были сбиты только на двух клапанах. Просто поршневая была в плачевном состоянии, до тепла нужно было дотянуть, т.к нет гаража нормального и ямы. Просто так неожиданно встала и не завелась... Кто то пишет что должна заводиться нл не хочет.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Был случай у знакомого, он вообще ездит пока машина совсем не встанет( у меня даже не троила, что странно, компрессии 0 в одном цилиндре), у него два поршня прогорели, один клапан тоже прогорел, еще один клапан лопнул, машина дымила, троила, двоила, глохла еле ехала но все равно заводилась, а тут ехала, ехала нормально и встала намертво.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 16:39
Zavkiil писал(а):

ехала, ехала нормально и встала намертво.


Так бывает,когда клапан лопнет,тем более весь движок уже на ладан дышит.
Zavkiil писал(а):

Два месяца назад, и вчера, зазоры были сбиты только на двух клапанах.


Ясно.Значит причина серьезнее.
Zavkiil писал(а):

Кто то пишет что должна заводиться


При такой компрессии хрен ты ее заведешь,если конечно мерили правильно и компрессометр не врет.
Zavkiil писал(а):

поршневая была в плачевном состоянии


Без вскрытия определили?
Попробуй тогда раскоксовку.
Хуже уже не будет,а возможно поможет до тепла дотянуть.

А пока-
Zavkiil писал(а):

бегунок целый


Попробуй заменить бегунок и обязательно проверь конденсатор на трамблере.
Желательно и УОЗ стробоскопом стрельнуть.
Zavkiil писал(а):

искра с катушки и бегунка есть


Смотря КАК ты искру проверял.

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2018 19:26
Zavkiil писал(а):

Замер компрессии показал: 4,7,0,7.

Вопрос: Может ли совсем не заводится из за такой плохой компрессии? Даже не схватывает.


Пробуй в третьем горшке где её совсем нет, выкрутить свечу и заводить. Если всё остальное нормально,должна завестись.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2018 00:06
торантино писал(а):

Пробуй в третьем горшке где её совсем нет, выкрутить свечу и заводить.


wwow
ВВ провод с этой свечи куды девать?
Ну уж, заодно, чо делать со смесью, которая может полететь из открытой дырки? Мож я чо не догнал, но... деталей ты не расписал... Честно говоря, никогда о таком не слышал и не знал, что б кто-нить так делал. Pardon
Смысл то в чём? Исключить из работы и так не работающий цилиндр?

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Марта 2018 11:46
NAUexx писал(а):

ВВ провод с этой свечи куды девать?


На массу. Если даже никуда не денешь,страшного ничего не произойдёт,проверенно.
NAUexx писал(а):

Ну уж, заодно, чо делать со смесью, которая может полететь из открытой дырки?


А откуда ей взяться,не инжектор однако. Немного конечно будет,но так у него ещё и компрессии нет.
NAUexx писал(а):

Честно говоря, никогда о таком не слышал и не знал, что б кто-нить так делал.


Не разу свечку в дороге не вырывало? Стрекоток стоит под капотом и всё.
NAUexx писал(а):

Исключить из работы и так не работающий цилиндр?


Как бы да. Если например впускной клапан треснул ,что бы смесь обратно в коллектор на такте сжатия не забрасывало, и не влияло на соседние цилиндры. Ему же только завести.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2018 12:11
торантино писал(а):

Не разу свечку в дороге не вырывало?


wwow
Нет! Не закрутил, что ли?
Саму свечку никогда не вырывало, а вот у шуряка однажды вырвало центральный электрод... Теперь эта свечка используется мной для диагнозы... Smile
Использую её в качестве переходника, цилиндры ей продуваю, дырки в них ищу. Good

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 14:14
NAUexx писал(а):

Не закрутил, что ли?


Если бы было во что. Резьба или от старости или на горячую выворачивали,сорвали. Пришлось футорку бронзовую ставить. На Москвиче это было.
NAUexx писал(а):

Использую её в качестве переходника, цилиндры ей продуваю, дырки в них ищу.


Я маленько по другому сделал. Керамику всю выдолбил и от насоса золотник впаял.

#12:  Автор: Valera1015 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2018 17:10
Ребята кто покупал на сайте азон радиатор охлаждения ваз 2106 фирмы Аврора https://azon.ua/vaz/2106/zapchasti-na-dvigatel-vaz-2106/sistema-okhlazhdeniya-vaz-2106/radiatory-okhlazhdeniya-vaz-2106/




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU