Саша447, ты в курсе, что тут есть некие Правила Форума, согласно п.п. 2.2.1 которых запрещено плодить однотипные темы, как тебе вздумается?
Или ты думаешь, что проблема с зарядкой только у тебя?
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Важное для одупления выделено жирным.
По теме, если б ты воспользовался Поиском по форуму, то в куче тем про "это" ты бы узнал, что при данной трабле нужно начинать с замера тока возбуждения. Как? Там всё сто раз расписано с картинками! Саша447 писал(а):Мне листать 1000 страниц в поиске нужной мне темы ?
Наверх странички глянь, там есть Поиск по форуму, в нём есть пояснялка, как им пользоваться... для особо одарённых...
Кроме того, на первой же странице форума несколько тем про гену, и искать не надо!
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Вот тебе инструкция... а то начнёшь щас "ножонками сучить".
Ровно две минуты понадобилось, что б найти. Саша447 писал(а):На холодную заводишь , горит индикатор зарядки аккамулятора
Проверь этот индикатор - не воткнул ли туда сдуру кто-нибудь светодиодную лампочку вместо лампы накаливания.т808 писал(а):не воткнул ли туда сдуру кто-нибудь светодиодную лампочку вместо лампы накаливания.
Вряд ли, ибо от температуры бы не зависело.
Но, ответ на форуме и на это есть.
Вот тут опИсан именно его случай. Когда народ искать научится?...
На всяк случай процитирую важное место в ссыли... а то вдруг ещё и читать не умеет...
Цитата:...в месте соединения диода с дорожкой лампы пропадала "связь" при низкой температуре, при нагреве связь слабо но появлялась...
.NAUexx писал(а):...в месте соединения диода с дорожкой лампы пропадала "связь" при низкой температуре, при нагреве связь слабо но появлялась...
Чепуха!
Это лишь один из возможных вариантов,но его проверить нужно.
Можно не вскрывая приборку сначала замерить величину тока первичного возбуждения генератора.
Ещё недавно, в теме про горячий незапуск, ты мне рассказывал, как может меняться от температуры контакт в клеммах ЗЗ.
Получается, что ты сам не верил, в то что говорил?
К тому же, в теме, цитату из которой я привёл, человек определился именно с сим фактом. Ты ему не веришь?
Если честно, то у меня так же есть сомнения... Много раз сталкивался с "ореольчиками" в местах пайки. Такие места ведут себя совершенно наоборот, т.е. пока холодные - работают, нагрелись - нет.
Но ведь мог иметь место и "посеревший" припой... Холодный - нет контакта. Чуть поднагрелся, размягчился - контакт появляется.
т808 писал(а):Это лишь один из возможных вариантов,но его проверить нужно.
Ты про подмену лампы светодиодом? Как это зависит от температуры?
Вот это реально - чепуха. Если б такое было, то и на холодной возбуда бы не было, и на горячей.
Возможен, конечно, ещё один вариант - ТС чот путает и свалил всё в кучу...
т808 писал(а):Можно не вскрывая приборку сначала замерить величину тока первичного возбуждения генератора.
А я апчём!
И даж ссыли (с картинками) страдальцу дал, как это сделать.
Тема то жёвана-пережёвана... NAUexx писал(а):как может меняться от температуры контакт в клеммах ЗЗ.
К данной проблеме это не относится.
NAUexx писал(а):человек определился именно с сим фактом. Ты ему не веришь?
Дело не в вере,тем более,что этот человек совсем не определился,а обошел проблему стороной,
повысив ток припараллелив к лампе резистор,как сам он признался, позаимствовав идею с Славуты.
Аналогичная цепь была на первых Самарах и на некоторой партии ВП приборок начиная с 1996 года.
Автор не электрик и тем более не электронщик,поэтому не удивительно,что не разобрался в истинных причинах неисправности.
NAUexx писал(а):Если честно, то у меня так же есть сомнения...
Тут уже не сомнения,а подтвержденный факт недостаточного для данного комплекта генератор/РН тока первичного возбуждения.
Кстати часть генераторных установок, исправно работающих летом,с наступлением холодов именно так начинают "чудить".
По этому вопросу было много обсуждений в разных темах и форумах - при желании их легко найти и ознакомиться.