Staword писал(а):или заднего хода, машина полностью гаснет,
Имхо, вот тут самое интересное...
Получается, что на датчик включения заднего хода приходит либо чистый плюс (а должен приходить через лампу), либо он собой каким-то чудом шунтирует ГР.
Попробуй, сними разъём с датчика включения задней передачи в коробке и попробуй повключай заднюю. Глохнет?Staword писал(а):На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания
Ну чо... Стандартная картина хреновых контактов и как следствие - перегрев и оплавление изоляции в близлежащих к греющимся контактам местах.
Машин глохнуть от этого не должна! Если только установщики сиги не поставили реле блокировки на цепь ГР авты. Т.е. сига из-за перегрева на фото теряет питание, соответственно срабатывает блокировка по ГР, авта вырубается. Но! Как это связано со светом и уж тем более с задним ходом? NAUexx писал(а):чот пургу какую-то тебе "прогнали"
Не факт. Приоросхема имеет одну особенность: ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего. Светлая голова сделала элементарно: режем питание замка (там 6 мм провод, кстати), ввинчиваем туда вон тот сифилис с картинки, на выход подключаем питание сигналки скрученное с проводом на замок. Когда при нагреве начнёт пропадать контакт - будет описанная автором темы картина (с замка запитан также блок комфорта и мозг, поэтому при обрыве этой цепи машина полностью "умирает"). Странно другое - почему тогда габариты всё "тушили", они запитаны по совсем другой цепи. Впрочем если горелый пред действительно с этой машины, а не подсунутый в доказательства произведённых долгих и трудных работ , то даже если "зажигательный" провод просто скрутили - косяк решится и надолго.-Viewer- писал(а):ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего.
Из-за этого частенько МУС не выдерживает полного тока ламп ближнего,
а в то же время в ЧЯ есть место для установки реле на ближний,но оно злонамеренно не используется.