Mirons56 писал(а): оттуда аж брызги. налило бензина.
Уверен,что именно бензин в цилиндры лился?
Тогда снова проверяй мембрану в РДТ.т808 писал(а):Уверен,что именно бензин в цилиндры лился?
Уверен, его трудно спутать.
т808 писал(а):Тогда снова проверяй мембрану в РДТ.
Так то да, проверю, но думаю если в прошлый раз с ней все было норм, в этот раз думаю тоже не она виновата. Слишком уж идентична ситуация...Mirons56 писал(а):не стал пока таскать её никуда.
Тоже правильно,хотя,при наличии друзей,можно было ближе к дому отбуксировать.
Mirons56 писал(а):Завтра на работе во время перекура проверю,
Достаточно снять трубку с РДТ,а потом включить зажигание даже не крутя стартером.
Если диафрагма худая,то получишь струю бензина из РДТ.
Тогда заглуши и штуцер РДТ,и трубку от ресивера.
Теперь можно заводить и своим ходом до места ремонта добираться.Mirons56 писал(а):Бенза во всех цилиндрах одинаково
Сколько? Как измерил
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Mirons56 писал(а):отсосал остатки бенза шприцем,
Сколько откачал шприцем?
В таких количествах, что аж в шприц набирается, это не похоже на форсунки, они вроде помедленнее.Mirons56 писал(а):Бенза во всех цилиндрах одинаково
Это я к тому сказал, что внешне мне не понравилась форсунка 4 цилиндра, она была залита антифризом, я предположил что её замкнуло, по идее должно было тогда наверно лить именно в этот цилиндр
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
алекс спб писал(а):У тебя форсунки какие стоят?
Фирма? Толстые или тонкие
Щвс попытаюсь фото загрузить.. Я сфоткал
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
алекс спб
Фирму не знаю, не лазил в них за все время владения. Толстые или тонкие тоже сказать не могу, не знаю с чем сравнить. Сорри за фото, делал уже с фонарем перед тем как уйти, справа форсунка в антифризе
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
алекс спб писал(а):Есть вариант,что управляющие провода на массу где-то коротят на форсах
Внешне все норм, по крайней мере в районе рампы. ПРовода в гофре, выходят к форсункам. Как прозвонить?
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
алекс спб писал(а):Толстые или тонкие?
Поюзал инет, если правильно разобрался то толстыеMirons56 писал(а): Может это есть первопричина?
Утечка антифриза - первопричина залитых бензином всех цилиндров?
Нереально! т808 писал(а):Утечка антифриза - первопричина залитых бензином всех цилиндров?
Ну я пытаюсь все варианты рассмотреть, тут главное не то, что он тек, а то КУДА он тек.... Одна форсунка им от души залита была, также подтек по всей длине рампы, но в антифрезе была только одна форсунка
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
По какой то ведь причине бенз попал туда. Если я правильно понимаю, он в цилиндры может попасть двумя путями, либо через трубку РДТ, либо через ворсунки. РДТ исключили, значит остались форсунки. Теперь бы разобраться почему это произошло.Mirons56 писал(а):Ну я пытаюсь все варианты рассмотреть
Для того и форум,чтобы совместными усилиями и опытом помогать находить и устранять неисправности,
причем желательно своими силами,а не в мастерских.
Mirons56 писал(а): а то КУДА он тек.... Одна форсунка им от души залита была,
Да хоть сверху на нее струей лей - антифриз просто вниз стечет,не попав внутрь системы.
На форсунке с обеих сторон кольца герметичные.
Mirons56 писал(а):По какой то ведь причине бенз попал туда
Вот видишь - БЕНЗИН,а ты про антифриз говоришь!
Потому я ранее и уточнял бензин ли попал в цилиндры!
Mirons56 писал(а): значит остались форсунки.
Сразу все четыре начали лить не переставая?Это практически нереально.
Mirons56 писал(а): Теперь бы разобраться почему это произошло.
Если сейчас мотор нормально заводится и работает,то уже не разберешься,
а тот прогнивший штуцер на ДУ можешь просто не использовать.
Узел прекрасно и без его подогрева работает - просто соедини между собой подходящей трубочкой оба шланга,
снятые с штуцеров дроссельного узла.
Цитата:Прозвонить общий розово-черный провод на массу?
Нет. т808 писал(а):Если сейчас мотор нормально заводится и работает
Ну по крайней мере один раз завелась, больше пока не пробовал. Временно залепил дырочку холодной сваркой, пока застынет, потом попробую еще завести.
т808 писал(а):то уже не разберешься
А вот это фигово блин.. Хуже нет, чем не найти проблему и ждать когда она опять вылезет, как сейчас. А две случайности это уже закономерность
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати в этот раз, как и в первой на улице шел дождь, с той лишь разницей что в первый раз машина заглохла на ходу, и поэтому нельзя исключить что что то залило, а в этот раз даже поехать никуда не успел, поэтому из внешних факторов общим остается только влажность.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
т808 писал(а):Вот видишь - БЕНЗИН,а ты про антифриз говоришь!
Потому я ранее и уточнял бензин ли попал в цилиндры
На форсунке сверху - антифриз, а в цилиндрах бенз 100%т808 писал(а):Сразу все четыре начали лить не переставая?
У одновременного впрыска, минусовые управляющие гдето вместе скручены. При замыкании на массу одного из них, должны лить все.
Посмотрел контакты эбу, идёт управление с 2 контактов эбу 15 и 33 https://almisoft.ru/pin.htm Соединены ли они в эбу это следующий вопрос)т808 писал(а):Сразу все четыре начали лить не переставая?Это практически нереально.
На ЭСУД ТСа вполне себе реально! У него одновременный впрыск! Т.е. все четыре форсунки работают одновременно, у них один общий провод управления. Замкни его на массу и... вуаля - все четыре открылись "нафсю" и надудонивают горшки бензом.
Вот чот не нравиться мне ЭБУ... или прошивка... Пока не решил ещё.
Кто-то из них при определённых условиях открывает форсунки на всю Ивановскую при прокрутке. А с учётом того, что при пуске впрыск вообще асинхронный, то удивляться тому факту, что бенз во ВСЕХ горшках вообще не стОит. Остаётся выщемить эти условия.
Либо это таки глюк ЭБУ и/или прошивки.
Это всё при условии, конечно, что провода управления форсунками (чёрный и белый с чёрным, приходят на 15 и 33-ий пины ЭБУ, внутри которого и объединяются) проверены и явного замыкания на массу не обнаружено. Mirons56 писал(а):Прозвонить общий розово-черный провод на массу?
Надо искать схему.
По упрощённому, на разьёме форсунок общий + постоянный при включенном зажигании и незаведённом двигателе. Остальные 4 минусовые управляющие, они гдето скручены вместе, может возле эбу или в проводке гдето, я не щупал где это точно у такой проводки.d.dmitry писал(а):Надо искать схему.
Да всё там просто...
Mirons56 писал(а):Прозвонить общий розово-черный провод на массу?
Нет, не его. На этом проводе после включения зажигания должен висеть постоянный "+".
А вот все другие провода нужно прозванивать на корпус. Ни один из них не должен звониться на массу.
На форсунках 1-4-го цилиндров он голубой, на 2-3 - зелёный. Далее, в разъёме косы форсунок эти провода переходят в два чёрных и два бело-чёрных и идут, как уже писал выше на 15-ый и 33-ый пины в ЭБУ, где и объединяются дорожкой в плате и идут уже вместе на ключ ВТ141, сажающий их по команде процессора на массу. Фсё!NAUexx писал(а):На форсунках 1-4-го цилиндров он голубой, на 2-3 - зелёный. Далее, в разъёме косы форсунок эти провода переходят в два чёрных и два бело-чёрных и идут, как уже писал выше на 15-ый и 30-ый пины в ЭБУ, где и объединяются дорожкой в плате и идут уже вместе на ключ ВТ141, сажающий их по команде процессора на массу
Во теперь всё подробно)d.dmitry писал(а):NAUexx писал(а):
На форсунках 1-4-го цилиндров он голубой, на 2-3 - зелёный. Далее, в разъёме косы форсунок эти провода переходят в два чёрных и два бело-чёрных и идут, как уже писал выше на 15-ый и 30-ый пины в ЭБУ, где и объединяются дорожкой в плате и идут уже вместе на ключ ВТ141, сажающий их по команде процессора на массу
Во теперь всё подробно)
Согласен!! Руководство к действию