Тупление при разгоне......помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупление при разгоне......помогите!!! Автор: sandreyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 21:29
ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер. Пробег 120 т.км, компрессия в норме, форсунки менялись на
90-й тысяче, свечи через кажд. 20 т. км.
Проблема: При разгоне ускорение происходит только при нажатии педали более чем на 2/3, если сравнить с карбюратором то ощущение такое что едет только при открытии второй заслонки, а при небольшом(менее 1/2) нажатия педали газа тупит, т.е. как провал, это явление появлялось постепенно, сначала вроде как незаметно, но по нарастающей, вот теперь просто достаёт. Чуть прижимаешь педаль и машина, как говорят "носом в землю".
Подскажите пожалуйста, может кто столкнулся.
P.S. С новья, переодически, примерно через каждые тысяч 5 пробега заливается очиститель инжектора. Может он виноват? Но раньше никогда такого не замечалось.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 21:41
ДМРВ, давление топлива (и форсунки в т.ч.), МЗ... А лучше на диагностику.
#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 02:29
когда пишут "тупит" то тут нужен комплексный подход, надо диагностировать.
возможно что ДМРВ, а может и ДПДЗ...а может и то и то вместе

#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 05:54
Судя по пробегу, как раз пора второму ДМРВ навернуться
#5:  Автор: sandreyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 07:21
Большое спасибо всем за мнения, поеду на днях на диагностику.
To Матрос: а ДМРВ действительно второй стоит, меняли тыс 50 назад, неужели опять накрылся??

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 07:29
Ну они живут примерно 60-70 тыщ. После менять надо, даже если чек-энджин не горит. У меня второй через 30 тыщ накрылся Sad Дорогое это удовольствие.
А лучше на диагностику съезди, отдай 200 рэ.

#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 08:23
Зимой была аналогичная проблема. Машина сначала становилась все тупее и тупее. Потом и вовсе на разгонах начала дергаться. Приехал на диагностику. Вся переферия (датчики) в порядке. Когда у них мотор раскручивали и удерживали примерно на 3-3,5 тыс. оборотов, они(обороты) были нестабильные, как бы троила. Почесали репу, поменяли свечи. То же. Поменяли провода - дергания пропали, но осталась тупая. Потом не выезжая из бокса попробовали менять другие девайсы и оценивали "прогазовку" на слух. Ставили новые ДМРВ, форсунки, контроллер, МЗ. Все тоже. На другой день по совету спецов из первого сервиса поехал в другой.Там у них знакомый тюнингом занимается. Он подключил контроллер к стенду и сразу заявил: У тебя неправильное опорное напряжение на дмрв, более 1В. Потом запустил программу, по которой отследил скорость возрастания оборотов с хх до заданных в проге (около 4,5т об/мин) при резком нажатии акселератора. Цифрв ему мягко говоря не понравилась. "Ну и как ты на этом ездишь!?" хотя расход горючки у меня был в норме. Потом воткнул свой ДМРВ и показал, как должно быть. Разница почти в два с лишним раза, цифр даже примерно не помню. Денег на дмрв у меня не было. Потом приехал в первый сервис и попросил у них прокатиься на новом ДМРВ. БОЖЕ МОЙ!!! Я не узнал машину! РАКЕТА!!! Но покупать его я приехал только через месяц. А уних они кончились. Остался, говорят, тот, на котором я ездил, но он не продается, как бы эталонный. Еще через неделю купил таки у них же. Но резвость не та, как на "эталонном". А еще через неделю и на этом невозможно стало ездить. Приехал к ним, а они говорят, что вся партия - брак!Не я первый вернулся. И заменить не на что, эталонный свой кому-то по блату воткнули. Потом им привезли нормальные и мне его поменяли. До сих пор все нормально, но тот, "эталонный" до сих пор вспоминаю - 10 минут классной езды... Кстати, мне они ставили датчик на котором написано Made in Germany. А в продаже есть Made in Russia. Они сказали, что первые лучше.
#8: Re: Тупление при разгоне......помогите!!! Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 09:23
sandrey писал(а):

ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......



Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.

#9: Re: Тупление при разгоне......помогите!!! Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 09:41
Rivet писал(а):

sandrey писал(а):

ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......



Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.


Насчет жесткой связи нагара и ДМРВ я бы не стал утверждать, если датчик совсем дохлый то да нагар будет, а вот если подыхает (т.е его характеристика уехала), то сдесь все с точностью до наоборот, смесь бедная, свечи сероватые, машина не хочет разгонятся и т.д. А по поводу скинуть с него разъем, то насколько я знаю на BOSHi это не действует, то есть будет ещё хуже.

#10: Re: Тупление при разгоне......помогите!!! Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:07
Anatol_2115 писал(а):

Rivet писал(а):

sandrey писал(а):

ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......



Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.


Насчет жесткой связи нагара и ДМРВ я бы не стал утверждать, если датчик совсем дохлый то да нагар будет, а вот если подыхает (т.е его характеристика уехала), то сдесь все с точностью до наоборот, смесь бедная, свечи сероватые, машина не хочет разгонятся и т.д. А по поводу скинуть с него разъем, то насколько я знаю на BOSHi это не действует, то есть будет ещё хуже.



Да, согласен... я просто неделю катал на тупеющей машине, примерно 400 км вышло перед заменой. А вот на счет отключения, у меня Бош 1.5.4 Россия-83, это помогло разобраться. Сейчас стоит ДМРВ типа Германия.

#11:  Автор: sandreyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 22:52
Огромное всем спасибо!!!
Похоже без нормальной диагностики не обойтись..........
Подскажите пожалуйста где есть нормальные сервисы,
где всё реально смогут выяснить, кому где понравилось, не особо дорого ну и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU