sandrey писал(а):ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......
Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.Rivet писал(а):sandrey писал(а):ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......
Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.
Насчет жесткой связи нагара и ДМРВ я бы не стал утверждать, если датчик совсем дохлый то да нагар будет, а вот если подыхает (т.е его характеристика уехала), то сдесь все с точностью до наоборот, смесь бедная, свечи сероватые, машина не хочет разгонятся и т.д. А по поводу скинуть с него разъем, то насколько я знаю на BOSHi это не действует, то есть будет ещё хуже.Anatol_2115 писал(а):Rivet писал(а):sandrey писал(а):ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......
Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.
Насчет жесткой связи нагара и ДМРВ я бы не стал утверждать, если датчик совсем дохлый то да нагар будет, а вот если подыхает (т.е его характеристика уехала), то сдесь все с точностью до наоборот, смесь бедная, свечи сероватые, машина не хочет разгонятся и т.д. А по поводу скинуть с него разъем, то насколько я знаю на BOSHi это не действует, то есть будет ещё хуже.
Да, согласен... я просто неделю катал на тупеющей машине, примерно 400 км вышло перед заменой. А вот на счет отключения, у меня Бош 1.5.4 Россия-83, это помогло разобраться. Сейчас стоит ДМРВ типа Германия.