Скорее всего иммо удалён програмно, сигналка наверное с АЗ. А двери все не открываются? Или только водительская?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
AntonLazy писал(а):Хотел открыть дверь с помощью ключа - не открывается.
Возможно тяги в двери сняты, чтоб ключом не открывалась.andrmar писал(а):мно, сигналка наверное с АЗ. А двери все не отк
По брелку открывалась только водительская.
Сейчас вообще никакого движения, даже вроде если при заблоченной закрываешь, все равно движение было)
Подозреваю, что либо сел аккум, либо как то сбил программу) На брелке разбит экран, поэтому советы по нажатию кнопок не работают)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
andrmar писал(а):Скорее всего иммо удалён програмно, сигналка наверное с АЗ. А двери все не открываются? Или только водительская?
Вопрос такой есть, если приобрести ЭБУ с неактивированной угонкой. Можно ли его настроить под приобретенные ключи? (Соответственно, замок зажигания тоже с комплекта поставлю)В общем установщики сигнализации, которые не используют модуль LIN режут штатную проводку на активатор водительской двери и подключают этот активатор напрямую к сигналке. А активатор там не простой, а имеет группу переключающих контактов, которые дают сигнал на открытие остальных дверей. Система выглядит так: Сигналка открывает водительскую дверь -> контакты активатора замыкаются -> Блок электропакета открывает остальные двери.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
AntonLazy писал(а):По брелку открывалась только водительская.
Отсюда следует что доп контакты на активаторе водительской двери не срабатывают или проводка к ним в обрыве, например в переходе кузов-дверь, часто ломаются.AntonLazy писал(а):Вопрос такой есть, если приобрести ЭБУ с неактивированной угонкой. Можно ли его настроить под приобретенные ключи? (Соответственно, замок зажигания тоже с комплекта поставлю)
А зачем? Если сигналка с автозапуском то получите проблемы и будете ставить ещё и обходчик иммобилайзера, что сводит смысл иммо на нет.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
AntonLazy писал(а):Подозреваю, что либо сел аккум,
Тоже может быть, не хватает дёрнуть активатор.Спиди Гоньсчег писал(а):плату переставь из твоего старого ключа в новый
Нет у него в ключе платы IMMO OFF залито видимо.Спиди Гоньсчег писал(а):если активировать иммо то нужен обходчик для сиги , для авто запуска. если автозапуска нет , то не нужен.
Сигналку собираюсь снимать, не вижу в ней большого смысла
активировать можно и свой эбу . покупать новый/б.у не нужно.
но нужен обучающий ключ , т.н. красный есть ли он в комплекте нам отсюда не видно.
Изначально, при покупке был выдан только один ключ (машина б/у), но приобрел отдельный комплект личинок и замка с обучающим ключом и рабочим, вот вопрос - их можно добавить на свой иммо?
Ребят, извиняюсь за тупость, просто в этом не особо разбираюсь:) Хочу разобраться)AntonLazy писал(а):Ребят, извиняюсь за тупость, просто в этом не особо разбираюсь:) Хочу разобраться)
Для начала надо открыть машину и зарядить АКБ, а затем внятно описать что вы хотите. Отремонтировать как было, а потом уже думать насчёт иммо. Личинки замков можете поменять, если хочется, ни на что не влияет, но иммо от этого не заработает.
А лучше конечно к автоэлектрику\диагносту, вы будете долго разбираться.AntonLazy писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):если активировать иммо то нужен обходчик для сиги , для авто запуска. если автозапуска нет , то не нужен.
Сигналку собираюсь снимать, не вижу в ней большого смысла
активировать можно и свой эбу . покупать новый/б.у не нужно.
но нужен обучающий ключ , т.н. красный есть ли он в комплекте нам отсюда не видно.
Изначально, при покупке был выдан только один ключ (машина б/у), но приобрел отдельный комплект личинок и замка с обучающим ключом и рабочим, вот вопрос - их можно добавить на свой иммо?
Ребят, извиняюсь за тупость, просто в этом не особо разбираюсь:) Хочу разобраться)
дабавить можно но сложно.
1.нужно чистить код иммо в иммобилайзере (блок электропакета) не каждый чиповщик умеет его чистить.... как вариант новый блок.
2. и чистить от старого иммо эбу. тут проще . думаю не дорого возьмут чиповщики. .... или опять же другой эбу ставить с необученным иммоAntonLazy писал(а):обучающим ключом и рабочим, вот вопрос - их можно добавить на свой иммо?
Ещё раз спрошу. ЗАЧЕМ? Судя по всему иммо у вас отключен в прошивке. Если вы думаете, что если пропишите ключи, то двери начнут открываться, то вы ошибаетесь.AntonLazy писал(а):но приобрел отдельный комплект личинок и замка с обучающим ключом и рабочи
а зачем это нужно, если открывается только водительская дверь и то с брелка? Тебе нужно прозвонить провода, так как andrmar писал(а):Отсюда следует что доп контакты на активаторе водительской двери не срабатывают или проводка к ним в обрыве
andrmar писал(а):AntonLazy писал(а):обучающим ключом и рабочим, вот вопрос - их можно добавить на свой иммо?
Ещё раз спрошу. ЗАЧЕМ? Судя по всему иммо у вас отключен в прошивке. Если вы думаете, что если пропишите ключи, то двери начнут открываться, то вы ошибаетесь.
платы нет в новом ключе .
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
AntonLazy
попробуй завести ключем без платы . вынь плату из своего.
если заведётся значит иммо не обучен
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
andrmar
он хочет чтоб запасной ключ прост был.
ибо на данный момент всего один старый и непонятки с иммо.Спиди Гоньсчег писал(а):платы нет в новом ключе
В старом.AntonLazy писал(а):
Разобрал брелок (который шел при покупке), а там - нет платы
Купил он только транспондеры и пустой брелок с жалом как я понял.
Вообще пусть сам объяснит чего хочет и какой ключ пустой, чего гадать то.Спиди Гоньсчег писал(а):ну тогда прост попробовать обучать новые ключи
Я думаю не нужен ему иммо на самом деле, просто решил что двери из-за этого не открываются
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):там глядишь и штатный ЦЗ заработает.
он вродеб на иммо завязан. и без иммо не работает
Если восстановит штатно проводку, после установщиков старлайновской сиги
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
AntonLazy писал(а):И да, сигналку собираюсь снимать:)
Вот это я как-то пропустил. Тогда прямая дорога к автоэлектрикам\диагностам. Снимать старлайн, восстанавливать проводку в штатное состояние, чистить EEPROM в электропакете (т.к иммо в нём), возможно поправить прошивку в ЭБУ придётся и обучать новые ключи. Сами вы, без оборудования и знаний не справитесь.andrmar писал(а):Вот это я как-то пропустил. Тогда прямая дорога к автоэлектрикам\диагностам. Снимать старлайн, восстанавливать проводку в штатное состояние, чистить EEPROM в электропакете (т.к иммо в нём), возможно поправить прошивку в ЭБУ придётся и обучать новые ключи. Сами вы, без оборудования и знаний не справитесь.
Да, к этому и ведется, у меня был вопрос в том, что, я хочу купить плату в брелок с новыми ключами, вопрос в том, как это всё адаптировать под имеющийся иммо:)
Спасибо за советы, поеду к диагностам, а пока ищу веревку и проволоку чтобы открыть дверь)luchsergey писал(а):епром ни в блоке цз а вэбу
Это приора брат. Блок ЦЗ как и ИММО интегртрованы в блок электропакета, со своим EEPROM. Если просто почистить ЭБУ, ИММО тут же пропишет ключи обратно т.к коды ключей лежат ещё и в EEPROM электропакета.