https://ru.motor1.com/reviews/305888/iz-pitera-v-moskvu-na-jaguar-i-pace/
Цитата:В отличие от предыдущих групп журналистов, совершавших заезды по этому же 700-километровому маршруту одним днём, мы ехали из Питера в Москву с ночёвкой в середине пути под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд наших коллег - чуть мнеее 13 часов в дороге. Но в остальном мы испытали те же ощущения, эмоции, а также возможности I-Pace как при лёгком минусе днём (от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозце ночью (от -6°С до -8°С). Оба дня в начале пути с заряженной на 100% батареей I-Pace показывал запас хода в 289 км.
Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км), мы за 1,5 часа дважды восполняли запас энергии батареи на 80%. Его хватает примерно на 240 км пути. Если раньше такие станции работали бесплатно, то сейчас зарядка на них стоит 9 руб за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку порядка 2,5 полных зарядов батареи (225 кВт•ч), мы потратили на электроэнергию в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.
Цитата:В Китае появилась новая марка автомобилей — LI, что расшифровывается как Leading Ideal, то есть «ведущий идеал» (да, странное название). Сегодня компания представила свою первую модель — полноразмерный электрический кроссовер LI ONE.
Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.
Цена автомобиля в Китае составит 400 000 юаней, то есть по нынешнему курсу примерно 3,8 млн рублей. Покупатели смогут получить вычет на покупку подзаряжаемого гибрида, однако его сумма меньше, чем при покупке электромобилей (в этом случае он составляет 35-40%).
Читать полностью: https://news.drom.ru/LI-ONE-64456.html
Уже интересно....antipinoman писал(а):Стас, а когда уже наши эллады заполонят токио сингапур и майами с гуанчжоу?
Какие эллады, даже сам великий и могучий ваг переносит старт продаж ауди электрической.STAS152005 писал(а):Если раньше такие станции работали бесплатно, то сейчас зарядка на них стоит 9 руб за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку порядка 2,5 полных зарядов батареи (225 кВт•ч), мы потратили на электроэнергию в общей сложности 2025 рублей.
9 руб/кВт - это сильно. На данный момент электроповозку представляю целесообразной в качестве отнюдь не единственного автомобиля семьи, живущей в загородном доме. Ночью зарядил неспешно по низкому тарифу, у офиса припарковался, в окно провод кинул, за счет конторы опять добил батарейку до 100% шоб вечером хватило заряда по дороге домой заехать в ашан и по плядям А для дальняков и путешествий в гараже должен пылицца полноразмерный дизельный внедорожник Цитата:«АвтоВАЗ» продает 42 электромобиля Lada El Lada (ВАЗ-181700), которые не может реализовать с 2013 года.
Машины выставлены единым лотом на электронной торговой площадке «АвтоВАЗа». Стоимость лота составляет 26 386 500 рублей, то есть цена одного электромобиля — 628 250 рублей. Все El Lada — новые, с пробегом 100-150 км. Прежде «АвтоВАЗ» пытался продать эти машины поодиночке по более высокой цене (около 1 млн рублей), но спрос был эпизодическим.
Напомним, в 2013 году «АвтоВАЗ» по заказу администрации Ставропольского края собрал партию из 100 El Lada, но регион оплатил лишь несколько автомобилей из этого количества, а от остальных отказался, сославшись на дефицит бюджета. Позднее через дилеров «АвтоВАЗу» удалось продать в частные руки чуть более 50 электромобилей.
Lada El Lada создана на базе универсала Lada Kalina первого поколения. Она оснащена электромотором мощностью 80 л.с. и литий-железо-фосфатными батареями. Снаряженная масса электромобиля составляет 1200 кг, запас хода на одной заправке — 140 км. Время заряда батареи от бытовой сети — 8 часов.
Читать полностью: https://news.drom.ru/El-Lada-51160.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
antipinoman писал(а):Turner
Я думал может Стас, как представитель Партии и Правительства инсайдом обладае и поделится им с нами
Несомненно обладает. Но от волнения схватил не ту методичку. Но мы простим ему эту маленькую оплошность. Всё-таки сегодня такой волнительный и торжественный день для всех нас!Цифра писал(а):Эллада супер, 100 км проехал и 8 ч заряжай, прелестно...
На работу ездить сойдет. И летом дядька говорит около 200. Главное у неё цена божеская и парковка бесплатная.Turner писал(а):Цифра писал(а):Эллада супер, 100 км проехал и 8 ч заряжай, прелестно...
На работу ездить сойдет. И летом дядька говорит около 200. Главное у неё цена божеская и парковка бесплатная.
Как только этих электричек станет добуя они займут все парковки, они дл них станут платнымиSTAS152005 писал(а):https://ru.motor1.com/reviews/305888/iz-pitera-v-moskvu-na-jaguar-i-pace/
Цитата:В отличие от предыдущих групп журналистов, совершавших заезды по этому же 700-километровому маршруту одним днём, мы ехали из Питера в Москву с ночёвкой в середине пути под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд наших коллег - чуть мнеее 13 часов в дороге. Но в остальном мы испытали те же ощущения, эмоции, а также возможности I-Pace как при лёгком минусе днём (от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозце ночью (от -6°С до -8°С). Оба дня в начале пути с заряженной на 100% батареей I-Pace показывал запас хода в 289 км.
Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км), мы за 1,5 часа дважды восполняли запас энергии батареи на 80%. Его хватает примерно на 240 км пути. Если раньше такие станции работали бесплатно, то сейчас зарядка на них стоит 9 руб за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку порядка 2,5 полных зарядов батареи (225 кВт•ч), мы потратили на электроэнергию в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.
13 часов.. На бензине я доехал за 10 , включая минут 40 по МКАДу до ленинградки, битый час по самому Питеру, время в очередях на заправках и перекуры.... На машине, не шибко приспособленной для быстрой езды..И расход 10 л по трассе для современной тачки - это на ней надо гнать 130 - 140, а то и более..
З.Ы Это я о неперспективности электромобиля... Запас хода позорный, едет медленно. Гибрид - пожалуй наше фсё, но пока дюже дорого... STAS152005 писал(а):Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов
Вот чувак даже в германии не стал теслу брать изза дороговизны владения машиной по сравнению с седаном бизнес класса аналогичных размеров и комфорта, и крайнего неудобства с тратой времени на зарядки при езде на дальняки. А там зарядок быстрых и бесплатных полно.
https://youtu.be/oEJpwRfgzAA