п1627кк писал(а):Паразитных колебаний не видно
Вот именно, движок уставший, компрессия низкая, вот и фигачит раньше времени.
На воздухе искру не смотрят.Bosoi писал(а):движок уставший, компрессия низкая,
Bosoi, компрессия 12,0 по кругу, да и сам движок до сих пор отказывается кушать масло (замена через 10 т.км.).
Bosoi писал(а):вот и фигачит раньше времени.
Bosoi, вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?Bosoi писал(а):Надо переставить, расположение УДК может влиять на показания и нагрев самого датчика, особенно зимой, особенно на ХХ.
У тебя показания УДК чё говорят? Если всё норма, то я б не переставлял. У меня по графику, УДК кажет же цифры что и у тебя. УДК откручивать/страгивать с места, ну его нафиг...п1627кк писал(а):вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?
Искра что же еще, сам говоришь мало времени на искраобразование.
Прошил блок стоковой прошивкой I317DB04, КС теперь в норме, опендиаг теперь правильно определяет что блок Ителма. Вроде стало получше, мало поездил после сброса с обучением. Обороты держит 840 +- 50 ровно. НО Б...Ь шаги РХХ как были 55-60 так и остались, воздух тоже около 12 кг, короче все по прежнему. Завтра если встанет член на нее, полезу в ГРМ посмотрю что там. Расход такой же, на ХХ 0.9-1.3. На 3000 параметры не смотрел.
Прошивальщик ругался на опендаиг, что мобил, что под винду, хрень говорит, а не программы.
Насчет обманки на ДДК, опендиаг выдает ошибку по нейтрализатору если шибко двигатель крутить, я крутил на обучение блока чуть выше 4000 тысяч, вылезла ошибка. В обычном режиме 3000-3200 на переключениях ошибки нет, прошивальщик сказал что если будет досаждать ошибка, поставить обманку с миникатализатором, я же ставил простую, с миникатализатором купить тогда не удалось.Bosoi писал(а):п1627кк писал(а):
вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?
Искра что же еще
Bosoi, искра появляется исключительно только после закрытия ключа в ЭБУ, до этого происходит накопление ЭДС в первичной цепи КЗ.
Вот ты слышишь звон, только не знаешь, где он.
Bosoi писал(а):НО Б...Ь шаги РХХ как были 55-60 так и остались, воздух тоже около 12 кг, короче все по прежнему. Расход такой же, на ХХ 0.9-1.3.
Bosoi, БК в тринашку я установил в Феврале 2018г. и обратил внимание на параметры хх 800 об/мин.:
Массовый расход воздуха - 13 кг/час
Длительность впрыска - 4,0 - 4,2 мС
Шаг РХХ - 68
Мгновенный расход топлива - 0,9 л/час
Фактический расход топлива выше на 20%.
Как-то так. С тех пор ничего кардинально не менялось.п1627кк писал(а): искра появляется исключительно только после закрытия ключа в ЭБУ
По моему ты в поисках неисправности перешел на ментальный уровень. Пускай будет как ты понимаешь но в цилиндрах условия для возникновения и горения искры могут отличатся от двигателя к двигателю. На графике у тебя все нормально я такой график на своей 17-летней 2111 наблюдал.
п1627кк писал(а):Массовый расход воздуха - 13 кг/час
п1627кк писал(а):Шаг РХХ - 68
Как быть с типовыми по таблице.
Где:Массовый расход воздуха-12кг.
Шаг РХХ-35 -+10
Кстати в таблице не нашел мгновенный расход топлива на ХХ.Bosoi писал(а):КС теперь в норме
Bosoi, цифры озвучь.
Bosoi писал(а):Как быть с типовыми по таблице.
Сама инструкция изготовлена 14.12.2008г., утверждена 25.12.2008г. С тех пор были изменения и корректировки. Может, найдёшь информационные письма? Или у кого есть 25 шагов РХХ?cesar999000 писал(а): оказалось отошёл контакт от удлинителя, который соединён к Дк.
Ну что ж... Всё хорошо, что хорошо кончается.
Только про плохой контакт в цепи ДК я тебе ещё 14-го Января ажно прошлого года ещё вещал...
Вот что значит лечить мотор по телефону, не видя качества проводимых проверок. Я всегда говорю, что, леча мотор по тырнету, можно сто раз по кругу бегать, ибо не видно, с каким качеством проводится та или иная рекомендуемая проверка.
Ну, как бы то ни было, тебе - в любом случае ЗАЧОД! За то, что:
1. Таки решил проблему.
2. Нашёл возможность отписаться о решении.
Уважаю людей, которые доводят дело до конца. cesar999000 писал(а):Bosoi Ты КПА менял, или я что то путаю?
Если я правильно раскрыл аббревиатуру это клапан абсорбера то, нет не менял.
ГБЦ починили, ездил на СТО поменяли все выпускные, во втором цилиндре пропускал. Наездил 1000 ошибок нет, авто едет, работает ровно, все остальное мелочи. Ну её, надоела ужас.sashok2011 писал(а):Не пойму как мне здесь подставить фото с ноута
Ну ты ж файл прикрепил...???
Фото так же, но:
Цитата:Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
А можно ссылку разместить, предварительно залитую на сторонний хостинг заключи её в [img][/img] , а если фото большего, чем предписано правилами, размера, то ешё и в ...
Всё... Kuban Dangerous писал(а):sashok2011
Беспокоют яяяяяяяя?
Это норма
У меня так же
Это вовсе не беспокоит,просто выложил информацию об авто.NAUexx писал(а):sashok2011, судя по аддитивной коррекции, есть некое беднение. Это подтверждает и иногда подвисающий внизу ДК.
Я бы ещё раз с пристрастием подсосы поискал, особенно по нижним кольцам форсунок 2-го и 3-го горшков, т.к. по этим горшкам есть пропуски воспламенения. Ну и уж заодно проверил бы качество ВВ проводов к этим горшкам и свечки в них, а то, так и сдвоенную катуху бы подменил. Но сперва - ВВ провода и свечи!
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься до накопления аддитивной. Посмотрим тенденцию.
ВВ провод проверял мультиметром,спроивление 1-3,57 2-3,0 3-2,0 4-2,35 .Форсунки возле коллектора проверял водичкой изменений в работе мотора не происходло.Меня ещё напрягает работа нового ВУТ,уж слишком легко нажимается педаль тормоза и резко схватывает внизу,буду копаться с ним ещё.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Днём ранее ещё у меня выскакивала ошибка по датчику фаз,чек не загорался.Когда был подключён бортовик,то она как то странно появлялась,то фиксировалась то её не было,это в момент работы авто а холостых.Наверное ещё нужно будет менять и датчик фаз.После того как поджал контакты в фишке и сбросил клемму не появлялась.Вот что заскринил по ошибкам в тот момент.sashok2011 писал(а):Форсунки возле коллектора проверял водичкой изменений в работе мотора не происходло.
Гуд. Снимаем вопрос.
Провода в норме. А свечи? У тебя ЭБУ - М73, крайне чувствителен к свечкам. Какие свечи стоят? Должны быть обязательно с резистором.
С этим ЭБУ лучше всего "уживаются" А17ДВРМ. Только не ПАЛЁНЫЕ!
Ну и сдвоенные катушки таки попробуй подменить.NAUexx писал(а): Только не ПАЛЁНЫЕ!
А их разве "палят"...??? Их просто кто токо не делает...
Производителя посоветуй...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
NAUexx писал(а):Ну и сдвоенные катушки таки попробуй подменить.
Ну дак он же на 2-й и 3-й жаловался...
Даже на моём карбе была проблема, замена решила вопрос... Так и валяется, выбросить жалко...