Плавают обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2020 22:00
п1627кк писал(а):

Паразитных колебаний не видно


Вот именно, движок уставший, компрессия низкая, вот и фигачит раньше времени.
На воздухе искру не смотрят.

#302:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2020 22:14
Bosoi писал(а):

движок уставший, компрессия низкая,


Bosoi, компрессия 12,0 по кругу, да и сам движок до сих пор отказывается кушать масло (замена через 10 т.км.).
Bosoi писал(а):

вот и фигачит раньше времени.


Bosoi, вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?

#303:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2020 12:32
Bosoi писал(а):

Надо переставить, расположение УДК может влиять на показания и нагрев самого датчика, особенно зимой, особенно на ХХ.


У тебя показания УДК чё говорят? Если всё норма, то я б не переставлял. У меня по графику, УДК кажет же цифры что и у тебя. УДК откручивать/страгивать с места, ну его нафиг...

#304:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2020 16:54
п1627кк писал(а):

вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?


Искра что же еще, сам говоришь мало времени на искраобразование.

Прошил блок стоковой прошивкой I317DB04, КС теперь в норме, опендиаг теперь правильно определяет что блок Ителма. Вроде стало получше, мало поездил после сброса с обучением. Обороты держит 840 +- 50 ровно. НО Б...Ь шаги РХХ как были 55-60 так и остались, воздух тоже около 12 кг, короче все по прежнему. Завтра если встанет член на нее, полезу в ГРМ посмотрю что там. Расход такой же, на ХХ 0.9-1.3. На 3000 параметры не смотрел.

Прошивальщик ругался на опендаиг, что мобил, что под винду, хрень говорит, а не программы.

Насчет обманки на ДДК, опендиаг выдает ошибку по нейтрализатору если шибко двигатель крутить, я крутил на обучение блока чуть выше 4000 тысяч, вылезла ошибка. В обычном режиме 3000-3200 на переключениях ошибки нет, прошивальщик сказал что если будет досаждать ошибка, поставить обманку с миникатализатором, я же ставил простую, с миникатализатором купить тогда не удалось.

#305:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2020 21:43
Bosoi писал(а):

п1627кк писал(а):
вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?

Искра что же еще


Bosoi, искра появляется исключительно только после закрытия ключа в ЭБУ, до этого происходит накопление ЭДС в первичной цепи КЗ.
Вот ты слышишь звон, только не знаешь, где он.
Bosoi писал(а):

НО Б...Ь шаги РХХ как были 55-60 так и остались, воздух тоже около 12 кг, короче все по прежнему. Расход такой же, на ХХ 0.9-1.3.


Bosoi, БК в тринашку я установил в Феврале 2018г. и обратил внимание на параметры хх 800 об/мин.:
Массовый расход воздуха - 13 кг/час
Длительность впрыска - 4,0 - 4,2 мС
Шаг РХХ - 68
Мгновенный расход топлива - 0,9 л/час

Фактический расход топлива выше на 20%.
Как-то так. С тех пор ничего кардинально не менялось.

#306:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 09:40
п1627кк писал(а):

искра появляется исключительно только после закрытия ключа в ЭБУ


По моему ты в поисках неисправности перешел на ментальный уровень. Пускай будет как ты понимаешь но в цилиндрах условия для возникновения и горения искры могут отличатся от двигателя к двигателю. На графике у тебя все нормально я такой график на своей 17-летней 2111 наблюдал.

п1627кк писал(а):

Массовый расход воздуха - 13 кг/час


п1627кк писал(а):

Шаг РХХ - 68



Как быть с типовыми по таблице.
Где:Массовый расход воздуха-12кг.
Шаг РХХ-35 -+10
Кстати в таблице не нашел мгновенный расход топлива на ХХ.

#307:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 17:46
Короче купил и поставил обманку на ДДК с миникатализатором, под евро 4. Что могу сказать, стало лучше. Шаги РХХ снизились до 47-53. ГРМ посмотрел, поменял ролик, ничего криминального там нет. Сброс не делал, так буду накатывать. Расход топлива так и остался 0.9-1.3. Воздух мгновенный снизился. Почему то вырос Параметр нагрузки до 23.50. Много не катал, может обкатается. Попробую заправиться на другой заправке. Позже поменяю гофру.

По поводу обманки, почему поставил с миникатализатором, сегодня посмотрел графики обоих датчиков с простой обманкой. Графики сильно похожи друг на друга, вплоть до точек. После установки обманки с миникатализатором график ДДК стал отличатся. Отсюда вывод, что простая обманка ни чего не обманывает все это туфта, надо либо каталик ставить сток или обманку с минкатализатором. Но вот беда и то и то, быстро выгорают, из-за качества нашего топлива.

#308:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 21:39
Bosoi писал(а):

КС теперь в норме


Bosoi, цифры озвучь.
Bosoi писал(а):

Как быть с типовыми по таблице.


Сама инструкция изготовлена 14.12.2008г., утверждена 25.12.2008г. С тех пор были изменения и корректировки. Может, найдёшь информационные письма? Или у кого есть 25 шагов РХХ?

#309:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 22:23
I317DB04 - КС Е239.
Буду искать типовые под двигатель может и были изменения, кто их знает.

#310:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2020 19:33
Ну вот с диагностикой пока закончил. После прошивки на сток и установки обманки с миникатализатором, стало лучше, НО не совсем.
Пришлось покупать компрессометр и во 2 цилиндре едва 10 очков качает, в других от 12 до 12.5. Свеча во 2 цилиндре не чем от соседних не отличается, свечи кстати приобрели слегка коричневый цвет до того были белыми как свежевыстиранная простынь, авто вполне себе едет. Полезу зазоры посмотрю на выходных, если не поджаты ГБЦ на ремонт, притирать или менять клапана во 2 цилиндре, да и в других тоже раз вскрывать ГБЦ.

Есть мысль что при регулировке на СТО, шайбы спецом поставили не того номинала, чтоб быстрее назад приехал, будем посмотреть. Вот такие дела.



Добавлю. Померил еще раз, без масла и с маслом. 9 качает во 2 цилиндре ГБЦ едет в ремонт. Зазоры в норме.

#311:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 20:26
Два месяца не был у машины. Те же Ошибки P1135 и P0134, оказалось отошёл контакт от удлинителя, который соединён к Дк.
Ребят благодарю всех за помощь NAUexx
п1627кк
Bosoi
Спасибо всем за помощь.

Bosoi Ты КПА менял, или я что то путаю? Везде, Кпа продаётся фирмы Утёс, и везде цены разные от 250 до 450. Счётмаш не могу найти, есть разница между двумя этими фирмами?

#312:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2020 21:01
cesar999000 писал(а):

оказалось отошёл контакт от удлинителя, который соединён к Дк.


Ну что ж... Всё хорошо, что хорошо кончается. Smile
Только про плохой контакт в цепи ДК я тебе ещё 14-го Января ажно прошлого года ещё вещал...
Вот что значит лечить мотор по телефону, не видя качества проводимых проверок. Я всегда говорю, что, леча мотор по тырнету, можно сто раз по кругу бегать, ибо не видно, с каким качеством проводится та или иная рекомендуемая проверка. Pardon
Ну, как бы то ни было, тебе - в любом случае ЗАЧОД! За то, что:
1. Таки решил проблему.
2. Нашёл возможность отписаться о решении.
Уважаю людей, которые доводят дело до конца. Good rlzz

#313:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 10:42
cesar999000 писал(а):

Bosoi Ты КПА менял, или я что то путаю?


Если я правильно раскрыл аббревиатуру это клапан абсорбера то, нет не менял.
ГБЦ починили, ездил на СТО поменяли все выпускные, во втором цилиндре пропускал. Наездил 1000 ошибок нет, авто едет, работает ровно, все остальное мелочи. Ну её, надоела ужас.

#314:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 01:31
NAUexx
th2. Всех благ

#315:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 17:32
Всем добрейшего дня!
Уже давно и меня мучает проблема с плаванием оборотов,иногда может появится во время прогрева,но бывает всплывает и уже на хорошо прогретом авто.Читал много информации в тернете и непосредствено на этом форуме.Решил вначале досконально поискать подсос воздуха,и он был таки найден(РХХ по корпуу,патрубок от клапана адсорбера (на ДЗ.),ВУТ по крпусу.Искал самопальным дымогенератором,пытался и водой чрез трубочку капельницы.РХХ заменён на новый(был в наличии),ВУТ тоже сменил,патрубок подрезал+новый хомутик.
Но всё равно плавание иногда продолжается.Не так давно прикупил себе К-ляйн адаптер и скачал программу Овпен диаг(бесплатная версия).Для меня это всё новое и не всё так понятно,но тем не менее напрягают кое-какие данные.Сегодня попытался заскринить данные и если получится выложу их здесь.Может получится решить мою проблему с вашей помощтью.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Не пойму как мне здесь подставить фото с ноута.

Последний раз редактировалось: sashok2011 (21 Января 2021 18:34), всего редактировалось 2 раз(а)


19.png
Описание:
Размер файла: 250,16 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

19.png
17.png
Описание:
Размер файла: 400,3 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

17.png
18.png
Описание:
Размер файла: 394,3 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

18.png
13.png
Описание:
Размер файла: 400,52 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

13.png
14.png
Описание:
Размер файла: 436,2 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

14.png
15.png
Описание:
Размер файла: 394,09 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

15.png
16.png
Описание:
Размер файла: 407,78 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

16.png
17.png
Описание:
Размер файла: 400,3 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

17.png
11.png
Описание:
Размер файла: 378,96 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

11.png
12.png
Описание: Красным помечено то,что резко нажимаю педаль тормоза и резко отпускаю.Так и должно быть по графику в этот момент или снова что то не так с ним?
Размер файла: 381,36 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

12.png

#316:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 17:56
sashok2011
Скидываешь фото на фото хостинг и потом ссылку сюда.

#317:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 17:59
sashok2011 писал(а):

Не пойму как мне здесь подставить фото с ноута


Ну ты ж файл прикрепил...???
Фото так же, но:
Цитата:

Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.


А можно ссылку разместить, предварительно залитую на сторонний хостинг заключи её в [img][/img] , а если фото большего, чем предписано правилами, размера, то ешё и в
Развернуть
...
Всё... supercool

#318:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 18:00
sashok2011
Беспокоют яяяяяяяя?
Это норма
У меня так же

#319:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 18:00
Ну вот, пока я тут крапал, ты сам разобрался...
#320:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 18:40
Kuban Dangerous писал(а):

sashok2011
Беспокоют яяяяяяяя?
Это норма
У меня так же



Это вовсе не беспокоит,просто выложил информацию об авто.

#321:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2021 19:00
sashok2011, судя по аддитивной коррекции, есть некое беднение. Это подтверждает и иногда подвисающий внизу ДК.
Я бы ещё раз с пристрастием подсосы поискал, особенно по нижним кольцам форсунок 2-го и 3-го горшков, т.к. по этим горшкам есть пропуски воспламенения. Ну и уж заодно проверил бы качество ВВ проводов к этим горшкам и свечки в них, а то, так и сдвоенную катуху бы подменил. Но сперва - ВВ провода и свечи!
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься до накопления аддитивной. Посмотрим тенденцию.

#322:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Января 2021 09:47
NAUexx писал(а):

sashok2011, судя по аддитивной коррекции, есть некое беднение. Это подтверждает и иногда подвисающий внизу ДК.
Я бы ещё раз с пристрастием подсосы поискал, особенно по нижним кольцам форсунок 2-го и 3-го горшков, т.к. по этим горшкам есть пропуски воспламенения. Ну и уж заодно проверил бы качество ВВ проводов к этим горшкам и свечки в них, а то, так и сдвоенную катуху бы подменил. Но сперва - ВВ провода и свечи!
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься до накопления аддитивной. Посмотрим тенденцию.



ВВ провод проверял мультиметром,спроивление 1-3,57 2-3,0 3-2,0 4-2,35 .Форсунки возле коллектора проверял водичкой изменений в работе мотора не происходло.Меня ещё напрягает работа нового ВУТ,уж слишком легко нажимается педаль тормоза и резко схватывает внизу,буду копаться с ним ещё.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Днём ранее ещё у меня выскакивала ошибка по датчику фаз,чек не загорался.Когда был подключён бортовик,то она как то странно появлялась,то фиксировалась то её не было,это в момент работы авто а холостых.Наверное ещё нужно будет менять и датчик фаз.После того как поджал контакты в фишке и сбросил клемму не появлялась.Вот что заскринил по ошибкам в тот момент.


1.png
Описание:
Размер файла: 187,08 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

1.png

#323:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Января 2021 11:12
С ВУТ проблему решил,поменял обратный клапан и тормоза стали в норму,педаль мягко нажиамется и оттормазываться начинает уже плавно.
#324:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2021 11:49
sashok2011 писал(а):

Форсунки возле коллектора проверял водичкой изменений в работе мотора не происходло.


Гуд. Good Снимаем вопрос.
Провода в норме. А свечи? У тебя ЭБУ - М73, крайне чувствителен к свечкам. Какие свечи стоят? Должны быть обязательно с резистором.
С этим ЭБУ лучше всего "уживаются" А17ДВРМ. Только не ПАЛЁНЫЕ! lol1
Ну и сдвоенные катушки таки попробуй подменить.

#325:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2021 13:17
NAUexx писал(а):

Только не ПАЛЁНЫЕ!


А их разве "палят"...??? Их просто кто токо не делает... Pardon
Производителя посоветуй... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

NAUexx писал(а):

Ну и сдвоенные катушки таки попробуй подменить.


Ну дак он же на 2-й и 3-й жаловался...
Даже на моём карбе была проблема, замена решила вопрос... Так и валяется, выбросить жалко... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU