dimlov писал(а):На аккумулятор плюс уже красный провод стоит.
Проверь на этом проводе вблизи клеммы +АКБ,в месте его соединения с Серым,обжимку проводов.
dimlov писал(а):21102 1,5 8 клапанов январь 5.1.
В профиль занеси.алекс спб писал(а):Под торпедой в районе левой ноги водителя,клеммная фишка силовая.
Питание ЭСУД идет отдельным проводом непосредственно с клеммы +АКБ.алекс спб писал(а):силовое питание на греьенку реле,с одного провода,от эбу?
Так понятнее:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1102.jpgdimlov писал(а):ровно 13,6, потом скачок до 11, и так раз в секунд 20
Проверь мультиметром как при этом ведет себя напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.
Не забудь также выяснить почему движок закипел.[quote="т808"]dimlov писал(а):
Не забудь также выяснить почему движок закипел.
Не включается вентилятор, реле принудительно через телефон включаю, вентилятор стоит на месте, может быть это связано ?
Глохнет похоже из-за присадки напряжения, может такое быть?dimlov писал(а):реле принудительно через телефон включаю,
Так и будешь всю жизнь его с телефона включать?
dimlov писал(а):Не включается вентилятор
Вот и разберись по какой причине он не включается.
Для начала на работающем двигателе сними фишку с ДТОЖ.
Включится вентилятор?