-Viewer- писал(а):С какой периодичностью
С не одинаковой скажем так. Заметил такле: сброс с инициализацией, работает на ХХ, ДК показывает напряжение, все норм, ну думаю проедусь, должно норм показывать, при этом на ХХ торохтела мин 5,ошибки небыло, заглушил, потом через время завелся, поехал, начал на ходу смотреть, ошибка есть. Опять сброс эбу, заодно газ смотрел, через время снова.. Ну короче.. Если нужно именно в такой последовательности, как написал, смогу только завтра..
Что это за фигня может быть? "вумный" человек предположил, что может быть трабла в самом блоке, что нужно на столе подключать и прозванивать сам блок...
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
-Viewer- писал(а):Будет ли ошибка появляться?
Думаю ответ на этот вопрос "да" заранее, потому что когда на ходу сбросил с инициализацией, через 10 мин опять была (правда, я думал карты накатать, и переключился на бенз, потом на газ)dirton20 писал(а):Если нужно именно в такой последовательности, как написал, смогу только завтра..
Завтра - значит завтра . И да, ошибку сбрасывать на заведённом движке.dirton20 писал(а):Просто сбросить ошибку, без инициализации?
Да.dirton20 писал(а):сколько раз ее сбрасывать вдруг чего?
В данном случае надо понять, будет ли она вообще лезть при отключённых бензиновых форсунках, т.к. на газе движок должен работать более менее нормально (оборудование как-никак новое) и, следовательно, ДК должен внятно отвечать.
Также в газонастроечной программе наверняка есть возможность построить график сигнала с ДК, можно также подключиться и посмотреть нормальная там синусоида или что-то другое "неправильное".dirton20 писал(а):(второго ДК у меня нету, прошивку поправил)
dirton20 писал(а):когда открываю блок Е-3, потому что прошита под Е-3,
Раз ты "поправил" прошивку, то у тебя уже не Е-3!
Открывай её как Е-2! Тебе ж про это уже говорили!
Ну, или "поправил" криво.
Вообще, нахрен ты под свой Е-2-шный конфиг льёшь прошивку под Е-3, а потом её правишь под Е-2?
Может проще сразу прошиву с Е-2 залить?
С какого перепугу ты вообще решил, что у тебя должен быть Е-3?
Ты пояснения во всех предыдущих темах, в которых ты мозги всем полоскал, не одуплил что ли?
Ещё раз: под свой конфиг (1.5L, 16V, Е-2, один ДК, МП7.0) лей соответствующую прошивку и с неё танцуй "от печки"! Не пхай сюда Е-3 прошивки! -Viewer- писал(а):при отключённых бензиновых форсунках
Понял, будет сделано
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
NAUexx писал(а):с неё танцуй
Не нашел я Е-2 под свой конфиг, плюс блок с маркировкой 2111-...-20, а прошивка 16кл V01, поправил пару пунктов связанных с ДК2 (поставил значения, при которых он не заработает)-Viewer- писал(а):E2 прошивок под 16v не бывает
Я - алень...
Са-а-авсем с его "системой" запутался ( в стольких темах "наследил", не упомнишь)... Представляю, каково страдальцу.
Блок от 8V Е-3, стоит на 16V... у которого реальный конфиг под Е-2...
Остаётся вопрос: откуда там вообще взялся МП7.0 с Е-3, если в косе нет "хвостов" ни под второй ДК, ни под ДНД?
Единственное предположение - изначально там стоял или соответствующий Январь, или М 1.5.4 в лучшем случае с Е-2... Потом, туда, за каким то лешим, впендюрили МП7.0 от 8-ми клоповника, да ещё вдобавок и с Е-3... Следует учесть ещё и несоответствие в косе форсунок... Франкенштейн, мать его...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
dirton20 писал(а):Не нашел я Е-2 под свой конфиг
Не ищи... Нету их.
Я поправился, прошу пардону.
Верней как... Они есть, т.е. прошивы с Е-2 на 16V, но только не для МП7.0.
Вот такой "весёлый" мозг у тебя стоИт.
Не люблю я его... NAUexx писал(а):несоответствие в косе форсунок
Прозвонил,соответствует (если я понял, о чем речь). Об остальном не знаю NAUexx писал(а):"хвостов" ни под второй ДК, ни под ДНД
В самом штекере есть около 6 проводов (концов), которые были отрезаныNAUexx писал(а):весёлый" мозг у тебя стоИт
Че с ним делать только, я не понимаю... Вроде как и все звонится, и работает, но вот такие глюки в частности с ДК, хочу сделать все таки, докопаться до сути и решить проблему. Хотя бы узнать, может в блоке че сгорело
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
NAUexx писал(а):Франкенштейн, мать его..
Которого ой как хочеться победить dirton20 писал(а):Хотя бы узнать, может в блоке че сгорело
Эт вряд ли... Чоб там не говорили, если его не "насиловать" специально, то быстрей вся машина сгорит, чем в нём чо-нить.
dirton20 писал(а):хочу сделать все таки
Здоровое желание.
dirton20 писал(а):Прозвонил,соответствует
Т.е. "звонил" всё в соответствии с архивом, что я тебе давал... причём, именно под 16V, МП7.0, Е-3?
dirton20 писал(а):Че с ним делать
Дебильный совет: найти Я5.1...41/61, соответственно перекроссировать косу форсунок под него (см. архив), залить в него самую последнюю заводскую прошивку под 16V Е-2 и не знать дальше проблем ни с перепрошивкой, ни с настройкой, ни с диагнозой. А этот МП7.0 "вдуть" каким-нить ценителям бюргерщины... Тем более, что под твой конфиг он изначально не подходит, ибо он от 8V. dirton20 писал(а):Эта с..а теперь постоянно бьет ошибку 0134
Ну дык прозвони его цепь то "от и до".
И эта, какой ДК то поставил? 133-ий?
Ерс, 0258 005 133 - 760, упаковку пробил, оригинал, три разреза на носике
NAUexx писал(а):Ну дык прозвони его цепь то "от и до".
Так и делаю. Бросаю провод от контакта в фишке, к которой подключается сам ДК, к другому концу щуп тестера, другой щуп к контакту на фишке разьема ЭБУ, все звонится прекрасно. И так 4 контакта.
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
только что делал так: включил зажигание, щуп тестера на контакт "А" колодки (ДК подключен к ЭБУ), другой щуп на "минус" АКБ, опорное показывает 0.45, завелся, прогрелся до 80 градусов, газую не газую - показания 0.47. Тоесть, чо, опять нафиг не работает???! dirton20 писал(а):опорное показывает 0.45, завелся, прогрелся до 80 градусов, газую не газую - показания 0.47.
Я вот так же один раз другана развёл...
Вот тут читни, может поможет...
А так, по всему похоже либо на таки дохлый датчик, либо его проводка. NAUexx писал(а):Я вот так же один раз другана развёл.
всм?))
NAUexx писал(а):А так, по всему похоже либо на таки дохлый датчик, либо его проводка
попробовать отдельно кинуть на датчик два двух жильных провода? (если так можно делать)
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
NAUexx писал(а):таки дохлый датчик, либо его проводка
прикол в чом: провода все звонятся, но когда вкл зажигание и меряю напругу на подогрев - 0В; между серым и черным - 0В (бывает чтото скачет), один щуп на черный, другой щуп масса - 0.45В Питание подогревателя ДК не постоянное, а импульсное, т.е "чистые" 12 вольт ты там не увидишь.
dirton20 писал(а):если один щуп на минус питания нагревателя, а другой на + акб - тоже 12в
А чего другого ты ожидал? Так и должно быть.
Если чека по нагревателю у тебя не горит, то забудь про него... всё у тебя там нормально... если, конечно, в прошиве каких-нить флагов не установлено.
А вот с сигнальным проводом разбирайся дотошно.
Хреновый контакт в нём может привести к непредсказуемым последствиям.
Итог: твой ЭБУ не видит отклика с ДК. Танцуй от "этой" печки.NAUexx писал(а):твой ЭБУ не видит отклика с ДК
Что ж танцевать? в этом уж точно не шарю.. был конечно вариант перешить заново прошивк 8 кл и посмотреть, че там происходит еще.. но на счет проводки: можно кинуть "новую" косу, но только обычными проводами, без экрана?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
NAUexx писал(а):А вот с сигнальным проводом разбирайся дотошно.
между массой (серым проводом) и черным сигнальным нету опорных 0.45, эт как понимать? Хотя при прогазовке (повторюсь) значения прыгают. Я уже раздолбал контакты "мамы", так шо еще прийдется за новым штекером ехать..